АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in October 2015
14.10.15 - 22.10.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испортился!

Translate

Доброе время суток. Были в этом отеле три года назад. Всё понравилось, и решили раз там так хорошо, то приедем еще раз. Тур у нас был на 8 ночей и 9 дней. Ехали как молодожены, специально это оговаривали с туроператором, потому что увидели на сайте отеля интересное спец. предложение (выдержка с их сайта) :

"Golden 5 The Club Hotel 4* приглашает Вас провести свадебное путешествие или отметить годовщину свадьбы вместе с нами.

Отель предлагает Вам следующие бонусные услуги:

Отличное размещение с двуспальной кроватью

Махровые халаты, тапочки, набор для приготовления чая / кофе в номере

Фруктовая корзинка и тарелка с восточным печеньем в номере при заселении

Личное приглашение в один из ресторанов А Ля Карт; специальный торт в подарок во время ужина в ресторане

Статус VIP-гостей отеля

Бесплатное позднее выселение из отеля.

Необходимо наличие свидетельства о браке при заселении, а также предварительный запрос в отель."

Теперь пишу как было:

Приехали мы в Хургаду уже часам к 9 вечера, так что заселили сразу, подошли к рецепшену, сказали что мы молодожены, и показали свидетельство.

1. Туроператор сказал нам, что у нас должны быть черные браслеты ( т. е. VIP), нам одели простые, когда спросила почему не черные, ответили у вас и так номер VIP ( кстати мы потом увидели такие браслеты у немцев, их просто вылизывал весь персонал :) )

2. Номер - обычный ( очень грязный, плитка треснутая, матрас на кровати грязный, постельное белье в пятнах, приборы на последнем издыхании), ничего такого сверхестественного, вид из окна на бассейн с балкончиком. В прошлый раз было хуже, вид был на стену соседнего здания.

3. Махровых халатов, тапок, чая и так далее - НЕ БЫЛО

4. Фрукты принесли при заселении. Всё, сладостей не было

5. Личного приглашения в ресторан А Ля Карт - не было

6. И последнее бесплатное позднее выселение, я просила два дня подряд,потому что у нас самолет был поздно вечером. Сначала отказали, сказали только за деньги, потом смилостивились и решили нам дать еще пару часиков посидеть в номере.

Убирали в номере плохо, белье не меняли, полотенце только пару раз, когда об этом сказали Марии, ничего особо не изменилось.

Еда испортилась, по сравнению что было три года назад, день и ночь.

Пляж хороший, но мусора много ( но это виноваты скорее отдыхающие, чем те кто убирает, они просто не успевают )

В барах на пляже, надо выстаивать очередь минут 10-15, что бы получить кусочек пиццы или интересующий напиток)

Территория отеля пришла в упадок, раньше не было так заметно сколотой плитки, убитых дорожек и мусора.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • много рыбок в море
  • еда
  • сервис
  • грязные номера
Added: 26.10.2015 14:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 574 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:38 01.11.15
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением об отеле. Нам очень жаль, что многие вещи не оправдали Ваших ожиданий, мы приносим Вам свои искренние извинения и обязательно проведем работу над ошибками. Что касается бонусов от отеля для молодоженов, то Вам следовало немедленно сообщить Guest Relation отеля в случае, если Вам не был оказан полный набор услуг. Также сообщаем Вам, что номера с двуспальной кроватью предоставляются молодожёнам при условии их наличия в день заезда. Иногда у сотрудников ресепшен просто нет такой возможности, поскольку количество номеров с двуспальной кроватью в отеле ограничено. Мы желаем Вам и Вашему супругу счастливой семейной, пронести Ваши светлые чувства сквозь года и всегда быть надёжной опорой и поддержкой друг другу. Возможно, однажды Вы захотите снова вернуться в отель, мы будем очень рады приветствовать Вас снова и сделаем всё возможное, чтобы не разочаровать Вас.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Добрый, ну во-первых, мы сообщили Guest Relation, о том чего не было из бонусов, нам сказали разберутся, и на следующий день опять дали фрукты. Все, больше ничего из заявленного. Во-вторых, про кровать я ничего не говорила, я писала о том, что сам номер не отличается новизной, а это разные вещи.
А возвращаться, поверьте пока не хочется, раньше ваш отель считался одним из лучших, сейчас в нем преобладает упадок.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 471) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Оксана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 359