АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in October 2015
17.10.15 - 24.10.15
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный бюджетный отель для непритязательных

Translate

Отдыхали с сестрой в конце сезона с 17 по 24 октября.

Отель сам по себе очень приятный, очень милые домики все в цветах и зелени, территория небольшая, но ухоженная, пройтись единственной улочкой к морю было очень приятно. Номер у нас был на 3 этаже домик 15 с большим балконом, но сами номера очень маленькие, первый раз жили в таком крошечном номере. Но когда первое впечатление прошло и поскольку в номере сидеть не собирались, то в общем всё было нормально. Мебель простая, но всё функционировало нормально и в общем мы были довольны. Может потому что это был конец сезона и как нам сказали, персонала осталось мало, постельное белье не меняли ни разу за неделю, полы приходили протереть 2 раза, свежие полотенца принесли 1 раз. Но опять же, мы постоянно купались в море, принимали душ несколько раз в день, грязными не были, то и ничего этого особо и не требовалось.

Очень приятно было кушать на открытой террасе ресторана около бассейна, еды нам хватало, но особо вкусной и разнообразной её не назовешь. К началу обеда и ужина собиралось очень большое количество людей и выстраивались очереди. Пиво и вино практически безалкогольные, остальные напитки тоже далеки от совершенства. В баре предлагали местный Бейлис, мартини и кокосовый ликер. В Бейлисе плавали белые комки и мне объяснили, что это крем (хи-хи).

Все пишут про грязный пляж, это к сожалению, так. Везде бытовой мусор (многие отдыхающие свинничают и потом возмущаются почему за ними не убирают), везде валяются окурки. И очень большое количество собак на пляже. Отели вокруг начали закрываться и собаки скапливались там где их подкармливали. Одни отдыхающие их кормили, другие гоняли и как-то это все действовало на нервы. Нужду собаки справляли там же где ели, то есть на пляже.

Отельный гид от Бриско у нас была крайне неприятная девушка Неля, она попросила нас уйти (!) со встречи, потому что у нас не были заинтересованные лица, когда она рассказывала какие чудесные магазины в Алании и уговаривала нас по ним прокатиться.

Поэтому экскурсию в Сиде (Аспендос, древний город Сиде, водопады) купили за 30 долларов в агентстве у Зульфии (выход из отеля налево, рынок у "Кареты", ориентир "клетка с птичками"), съездили отлично, очень понравилась гид Салма и прекрасный обед в открытом ресторане над рекой. Рекомендую.

В общем отдохнули хорошо, мы умеем не зацикливаться на мелочах, купались, загорали, пили вино по вечерам в баре и отдохнули.

Больше всего нам испортил настроение авиаперевозчик Метроджет. Вылет из Москвы отложили с обеда на 22-30, поэтому первый день отдыха пропал совсем и приехали в отель посреди ночи, а вылет из Антальи наоборот перенесли на более раннее время 7 часов утра и последнего дня тоже не получилось совсем. Ещё и из отеля на забирали за 6 (!) часов до вылета, чтобы собрать людей из очень большого количества отелей, так что ночь получилась очень утомительной.

Отель рекомендую из-за дешевизны и для непритязательных.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • милые домики
  • открытая терраса ресторана
  • крошечные номера
  • грязный пляж
  • огромное количество собак на пляже
Added: 26.10.2015 11:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Ирина!!!Хочу описать свои возмущения по поводу отельного гида от Бриско Нелли.Мне показалось что она сменила профессию училки на гида.Вести себя так со взрослыми людьми не подобает.Я в отеле была 4 раза и слушать про их экскурсии мне совсем не интересно,попросила,чтобы она забрала документы на вылет или сфотографировала,сделала она это с таким апломбом,что я думала меня сейчас выкинут из класса и пригласят на следующий урок с родителями.В другой раз она сидела и стучала ручкой по столу,если кто то с кем то переговаривался.Всё как на уроке.ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНАЯ ДАМОЧКА!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (887) Previous rate Next rate All author's reviews (21)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 10 / 18
  • Reviews: 21
  • Comments: 29
  • Readership: 29 427
  • Photos: 248
0 Благодарности