за последние 30 дней
Нормальный бюджетный отель для непритязательных
Отдыхали с сестрой в конце сезона с 17 по 24 октября.
Отель сам по себе очень приятный, очень милые домики все в цветах и зелени, территория небольшая, но ухоженная, пройтись единственной улочкой к морю было очень приятно. Номер у нас был на 3 этаже домик 15 с большим балконом, но сами номера очень маленькие, первый раз жили в таком крошечном номере. Но когда первое впечатление прошло и поскольку в номере сидеть не собирались, то в общем всё было нормально. Мебель простая, но всё функционировало нормально и в общем мы были довольны. Может потому что это был конец сезона и как нам сказали, персонала осталось мало, постельное белье не меняли ни разу за неделю, полы приходили протереть 2 раза, свежие полотенца принесли 1 раз. Но опять же, мы постоянно купались в море, принимали душ несколько раз в день, грязными не были, то и ничего этого особо и не требовалось.
Очень приятно было кушать на открытой террасе ресторана около бассейна, еды нам хватало, но особо вкусной и разнообразной её не назовешь. К началу обеда и ужина собиралось очень большое количество людей и выстраивались очереди. Пиво и вино практически безалкогольные, остальные напитки тоже далеки от совершенства. В баре предлагали местный Бейлис, мартини и кокосовый ликер. В Бейлисе плавали белые комки и мне объяснили, что это крем (хи-хи).
Все пишут про грязный пляж, это к сожалению, так. Везде бытовой мусор (многие отдыхающие свинничают и потом возмущаются почему за ними не убирают), везде валяются окурки. И очень большое количество собак на пляже. Отели вокруг начали закрываться и собаки скапливались там где их подкармливали. Одни отдыхающие их кормили, другие гоняли и как-то это все действовало на нервы. Нужду собаки справляли там же где ели, то есть на пляже.
Отельный гид от Бриско у нас была крайне неприятная девушка Неля, она попросила нас уйти (!) со встречи, потому что у нас не были заинтересованные лица, когда она рассказывала какие чудесные магазины в Алании и уговаривала нас по ним прокатиться.
Поэтому экскурсию в Сиде (Аспендос, древний город Сиде, водопады) купили за 30 долларов в агентстве у Зульфии (выход из отеля налево, рынок у "Кареты", ориентир "клетка с птичками"), съездили отлично, очень понравилась гид Салма и прекрасный обед в открытом ресторане над рекой. Рекомендую.
В общем отдохнули хорошо, мы умеем не зацикливаться на мелочах, купались, загорали, пили вино по вечерам в баре и отдохнули.
Больше всего нам испортил настроение авиаперевозчик Метроджет. Вылет из Москвы отложили с обеда на 22-30, поэтому первый день отдыха пропал совсем и приехали в отель посреди ночи, а вылет из Антальи наоборот перенесли на более раннее время 7 часов утра и последнего дня тоже не получилось совсем. Ещё и из отеля на забирали за 6 (!) часов до вылета, чтобы собрать людей из очень большого количества отелей, так что ночь получилась очень утомительной.
Отель рекомендую из-за дешевизны и для непритязательных.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?