АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in August 2015
06.08.15 - 17.08.15
- Воздержалась
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровалась

Translate

Выбрала этот отель исключительно ориентируясь на отзывы, и в этом была моя ошибка. Поэтому хочу объективно описать все там происходящее, дабы кто-то вроде меня потом не удивлялся, почему все не так, как представлялось.

Сразу хочу сказать, что в Азии,и в Тайланде в частности, я не впервые, отдыхала в отелях абсолютно разных и есть с чем сравнить.

Отдыхали с детьми. Заселили нас по приезду в первый корпус. Лифт НЕ работал. Служащие этому факту вроде как удивились, но его (лифт)так и не починили до окончания нашего отпуска. В первую же ночь обнаружился самый большой минус данного отеля - звукоизоляция никакая. Ее просто нет. Под балконами нашего корпуса находился насос, который работал просто сутками напролет (откачивал воду с территории, т.к. шли дожди), спать было невозможно!

Идем далее. Горячую воду мы за 12 дней видели один раз ( именно раз, а не день даже). В остальное время она шла ледяная. Приятного мало, учитывая, что все с маленькими детьми, а мой ребенок еще и воспаление уха заработал, пришлось обращаться в госпиталь.

Далее. Детский бассейн грязный. Просто грязный. приходишь утром, а там уже серая пленка и грязная пена. Водяной гриб не работал.

Ночью в отеле нет служащих, на ресипе сидит сторож, который помочь вам ничем не сможет, не дай Бог что случись. (Испытано, опять же на себе)

Кондиционер в нашем номере в первом корпусе начал на второй день капать на голову спящему ребенку. Чинили три раза, очень тщательно заматывали скотчем. Судя по подтекам, которые я увидела под крышкой кондиционера - течет он всегда и основательно. Попросила переселить. Переселили.В третий корпус. Там было лучше - работал лифт и не так было слышно работающий насос.

Мои впечатления об отеле это недоумение - кто их оценил на 4 звезды и за какие заслуги...А бедные золотые рыбки в пруду и в аквариуме на лобби заслуживают внимания green peace, никто у них не чистит и не убирает!

Из плюсов я отмечу ресторан! К нему нареканий нет! Все вкусно, быстро, красиво. Персонал ресторана душевный). Спасибо им.

Ну и вай-фай неплохой

На этом все)

В этот отель больше ни ногой

А Азию я все-равно люблю все также)))

  • ресторан
  • плохая уборка
  • детский бассейн грязный
  • лифт не работал
  • горячей воды нет
  • отвратительная звукоизоляция
Added: 26.10.2015 05:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 137 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

О да. грохот днем и ночью от которого уши закладывает, это верх заботы. При наличии достойной шумоизоляции я бы тоже этот факт отметила как положительный. А в дискуссию по поводу сравнения отелей я , с Вашего позволения, вступать не буду, элементарно некогда, да и не вижу я смысла, предчувствую Ваш воинственный настрой.
О да...у нас кондёр тоже всё-время лил.....лужи эти возле кровати...ужас. Полностью поддерживаю,что это не тот отель,в который хочется возвращаться.... сервис не особо....никто ни о чем не парится в НЕ СЕЗОН..... на все вопросы говорят ,что в сезон всё будет работать,приезжайте....Нет уж,спасибо))))
Useful review
Добрый день! в госпиталь обращались с ребенком самостоятельно или через гида. Чем лечили?
Чтобы обратиться в госпиталь гид не нужен, у вас договор заключен со страховой компанией, оператор никаким образом в нем не участвует. Поэтому достаточно позвонить по телефону, указанному в договоре со страховой компанией и узнать каков порядок обращения в госпиталь. Сотрудники оператора очень часто пугают туристов тем, что могут аннулировать страховку , если не пользоваться их услугами и не купить экскурсии. Не обращайте на это внимания. Такого права у них нет.
Евгения!
Вы такая молодец. отвечаете и помогаете всем. мне кажется таких отзывчивых и чутких людей мало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ксения Иванова
Russia
Komsomolsk-na-Amure
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 637
  • Photos: 0
0 Благодарностей