за последние 30 дней
Неоднозначно
Отдыхали в данном отделе с 17.10.2015 по 25.10.2015.
В отель приехали около 18.00, заселили быстро. Носильщик вещей, без всякого стеснения, попросил отблагодарить, причем «благодарность» принимал в любой валюте – доллары, евро и рубли. Номер 114 хороший, красивый, чистый, со свежим ремонтом, новой мебелью. В номере из техники: фен, холодильник, кондиционер (встроенный) – все работало исправно. Сейф – 3$ в сутки (мы не брали и ничего не пропало). Уборка тщательная, каждый день меняли постельное белье и полотенца, если закончились мыло, шампунь, гель для душа – сразу ставили. Также каждый день ставили воду – 0,5 на человека. Единственный минус в том, что номер находился прямо над столовой, поэтому всегда «пахло» едой.
Территория отеля не очень большая, но ухоженная. Много зелени, деревьев. Есть 1 большой бассейн (не подогреваемый, поэтому очень холодный), 1 крытый (в него не пускают) и детский. На территории 2 бара (lobby и pool) и ресторан "a la carte". Есть wi-fi в холле отеля, иногда ловил в номере.
Питание на 3, потому что не очень большой выбор блюд. Очень часто давали пропавшую колбасу, «мясные» палочки и котлетки (по вкусу это смесь колбасы, печени, и непонятно чего). Очень редко было мясо: курица (раз в несколько дней, но если была, то в 2-3 вариантах) и говядина (за неделю была 2 раза). Часто была рыба, печень, на гарнир макароны, картофель, рис. Свежие овощи, фрукты, всегда были арбузы и дыни. На завтрак жарили яичницу или омлет, за которой всегда была очередь. В целом для 4* питание нормальное.
До пляжа 5-7 минут пешком по эвкалиптовой аллее, свободных лежаков мало. К немцам в отеле отношение лучше, чем к русским. Поэтому придя на пляж в первый раз, мы довольствовались 1 лежаком на двоих, а для немцев, которые пришли немного попозже, сразу нашлось 2 лежака и зонтик. Пляж, в основном, песчаный, а при входе в море небольшой участок с галькой. Море отличное - чистое, теплое (от 22 до 24 градусов). В пляжном баре бесплатно можно брать чай, кофе, соки, из алкогольного, только пиво. Также, если не хотите идти в отель на обед, с 12.30 до 14.30 можно перекусить: картошка фри, макароны, пицца, гамбургеры, салаты и арбузы.
Обслуживание в отеле на 4. Официанты в основном говорят по-немецки, и совсем чуть-чуть по-английски и по-русски, но с учетом того, что немцев в отеле отдыхает около 80%, все объяснимо.
Туроператор – Бриско. Их услугами пользовались в первый раз. Сразу не понравилось то, что от аэропорта к отелю (и обратно тоже) нас не сопровождал представитель встречающей стороны. Нам, практически, ничего не объясняли, только написали на ваучере имя гида и дату встречи. Очень расстроило такое отношение к туристам.
В целом отдых был чудесным! Всем приятного отдыха!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
По питанию нет такого изобилия как в 5, но кура каждый день на обед и на ужин. Мы в прошлом году были в Алли, там на обед часто были только полуфабрикаты. Здесь питание намного лучше, хотя конец сезона.