за последние 30 дней
отдыхали с 16.10.15 по 24.10.15г.г. по перелёту и встрече...
отдыхали с 16.10.15 по 24.10.15г.г. по перелёту и встрече вопросов нет. по прибытию в отель начались сюрпризы... хотя мы к этому были готовы, но и нас вывело из себя. расселять не хотели ни в какую. ни 12.00 ни в 14.00....после получения взятки все было нормализовано. заселили в номер : понравилось....но рано мы радовались. телевизор работал с помехами но на это глаза закрыли т.к. не телевизор приехали смотреть. муравьев в номере очень много и большие и маленькие. комары летают отрядами целыми без фумигатора делать не чего. НЕ БЕРИТЕ НОМЕР У БОЛЬШОГО БАССЕЙНА!!! нас ни кто не предупредил и мы взяли!!!! шикарный хороший красивый, но не большое недаразумение....спать не будете а если и будите то в сутки 4-6 часов . музыка круглые сутки такое ощущение что у вас в номере вся анимационная команда вместе с колонками тусуются. уборки в номерах ни какой нет максимум что нам сделал складывал полотенца грязные на полочки и застилал кровати и все на этом. на третий день мы его дождались и спросили в чем дело? на что он нам ответил давай доллар,,,,,!!!и все проблемы решим. до пляжа надо было добираться на автобусе...который согласно расписанию должен ходить каждые 15 мин. но по факту ходит когда захочеться водителю а так сидят в тенёчке и разговаривают. тоже можно закрыть глаза .... приехали отдыхать а не на автобусе кататься. ходили пешком. на пляже лежаков много свободных нет такого что с утра бежали и занимали как в некоторых отелях. море теплое красивое хотя и не очень удобно было купаться но это тоже все мелочи. бары на пляже есть работают хорошо. до 17.00 . хотели нам испортить отдых многие но мы выстояли и отдохнули. печально конечно в итоге....что к нам так относяться. еда очень хорошая для 4*. фрукты были и разнообразие. персонал в ресторане порадовал добродушием. вот бы и уборщики такие были. так за 9 дней нам не поменяли ни полотенца ни постельку(бельё). не советую вам туда ездить....выдержат не многие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь благодарим Вас за оставленный отзыв!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Так же хотим сообщить, что если о таких ситуациях Вы будете своевременно сообщать на рецепшен или в отдел по работе с гостями, то их можно сразу же решить. Номер поменять, связаться с менеджером по уборку и так далее. По системе Вы заехали в свой номерв 13:30, хотим сообщить, что заселение в отеле проходит в 14:00, так как выезд только 12:00 и уборщикам нужно время, чтобы убрать номер.
Все Ваши комментарии будут переданы менеджерам соотвествующих подразделений. Мы стараемся улучшать наш сервис, чтобы гости оставались довольны.
Благодарим Вас еще раз. Ваши комментарии действительно важны для нас.
С уважением, администрация.