за последние 30 дней
это точно не 5 звезд, объективно-3 звезды
возможно правдивые отзывы просто удаляют, т.к. все, кто был со мной в одно время в этом отеле собирались написать правду, но я этих отзывов не вижу.
отель неплох для категории 3 звезды, но точно не 5.
[удалено модератором]
санмар,корал, одеон, действительно, начинают развод в аэропорту,берут за визу 27 долларов на своих стойках, хотя при входе в аэропорт,слева,виза 25 дол., но они вам не дают туда подойти.
в самолетах стали хуже кормить,лучше взять с собой.давали сок,булки и капусту.
в отеле из еды:рис, макароны,овощи,курица, полусырая рыба, иногда говядина;финики,зеленая дыня, сухой гибрид апельсина;есть сладости.чашек не хватает, пьют из однораз.пластиковых стаканчиков.вино только в столовке, всегда разбавлено. взяли в обед по стаканчику белого (из бутылки), один вкус, вечером из той же бутылки налили остаток вина разбавленный спрайтом, больше вино не стали брать. все остальное того же качества.
номера стандартные, для ночевки приличные, у некоторых присутствовали муравьи, тараканы, но не везде.у меня не было.
территория приличная, хорошие бассейны.
море:с маской можно поплавать, но не Шарм.обязательна обувь, заход плохой, просто поплавать места не много, для взрослых нормально, детям только в искусственном озере.
понравилась дневная анимация, команда хорошая.ходила на гимнастику, дартс, аквааэробику,бочу. вечером живая музыка, детская анимация, в 22-00 взрослая.есть дискотека, народу было не много.
в отеле русские и китайцы.
для 3-х звездочного отеля отдых хороший, дело в цене.за 30000 руб. неплохо, но 42000руб, которые я заплатила, того не стоит.
отдохнуть можно, но очень не для привередливых и всеядных, с крепким здоровьем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени менеджмента отеля выражаем искреннее сожаление о том, что отдых в нашем отеле Вам не понравился.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Мы примем все меры по устранению недочетов, перечисленных в отзыве!
С уважением, Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?