за последние 30 дней
Отель Лист не испортил прекрасные впечатления об отдыхе в Созополе!
Отдыхали в данном отеле семьёй:я, муж и дочь 14 лет. До отеля добрались без каких-либо задержек, все четко по часам... Путевки всегда берем в Тез туре.
Заселение в отеле прошло быстро, минут через 15 были уже в номере... Номер оказался на 2 -ом этаже на уровне бассена. С балкона открывается вид на бассен и чуточку видно море( бронировали как раз с видом на море). Все бы ничего, но через 15 минут изучения номерного пространства выяснилось, что кондер не работает, и в номере очень влажно, как в сауне, только в холодной. Шум с бассейна к тому же то же не очень понравился, если бы кондийшен был в рабочем соостоянии, можно было бы и закрыть балкон и окна, и было бы , я думаю, нормально. Но тогда дышать совсем нечем. Обратились на рецепшен с заявкой починить аппарат, но прошло 1,5 дня, так и никто не пришел. Снова пошли выяснять отношения: либо поменять номер, либо отремонтировать неработающий кондиционер. На что, старшая менеджер( неприятная дама лет 55-60, она одна там такая: родом из социализма) громко раскричалась на своем языке, но понятном нам, что номеров свободных нет и ремонтника то же, и больше на наши слова никак не реагировала, хотя тут же подходили немцы и чехи, с премилой улыбкой поменяла их 3 этаж на более высокий. кстати у них то же кондер не работал. Ну, мы немного расстроились, но ведь не в номере сидеть приехали. Нашли развлечения, а в номер приходили только к часам 2 или 4 утра.
Номер у нас был большой, состоящий их холла 10 кв. м и самой комнаты около 30 кв.м.. Про номер и мебель ничего не могу плохого сказать. Интерьер современный, мебель не новая , но крепкая без потертостей, Были халаты, тапочки, шампуни, мыла и гель для душа принесли только 2 раза, больше не меняли, так как, наверное, увидели наши мыльные принадлежности. Но и не надо. Хотя это минус отелю. Пол плиточный. Санузел совмещенный: состоит из ванны и отдельного душа, ну и туалет конечно.
Холодильник пополнялся минеральной водичкой на каждого по одной по о,5 л. В баре был как обычно отельный набор, но мы не пользовались.
Кафешки все рядом, не могу выделить какой лучше по качеству, на мой взгляд везде все вкусно и порции достаточно большие. Единственно на побережье они на 500-600-руб. дороже, но виды из них чудесные. Обедать мы ходили к городскому пляжу, там есть одно заведение, очень приличное и быстрое обслуживание. Хозяин молодой болгарин, очень вежливый, вегда с улыбкой, что очень нас радовало. С большим удовольствием ходили к нему обедать. Если от отеля направо идти вдоль базарного ряда до конца, его кафе чуть правее, упираешься прямо в него, а за ним еще целая улица - набережная , полная кафешек, но там уже другая атмосфера: тусовочная. А мы любим кафе, где можно спокойно и вкусно покушать. в среднем на троих выходило около 600-800 руб. Это с бокалом болгарского вина( у них свое вино), а муж пил болгарскую ракию, уж очень ему она нравилась. А ужинали на территории соседнего отеля Селена, там каждый вечер была живая музыка, пела чудесная болгарская девушка. Когда увидела, что есть в кафе русские иполняла много русских хитов.
Кстати, очень напрягали немцы: многие пишут, что мол русских никуда нельзя пускать, но вот я видела, как они по- свински ведут себя, с утра пораньше, часов 5 занимают лежаки в бассейне, хотя сами могут до вечера там не появится, а если они в бассейне, да ещё с детьми... Боже мой! Смотреть было очень неприятно: напивались до потери сознания. Били посуду, разбрасывали еду... Своих мы в таком виде не видели ни разу. Наши россияне очень культурно вели себя!
Экскурсии не брали, взяли на прокат авто, и 3 дня путешествовали по Болгарии: 1 день в Несебр ( в старом городе побродили, любовались старинными крепостными развалинами, много чего можно посмотреть, и не торопясь...), 2-день в Бургасе, 3 день были в Варне. очень все понравилось. Созополь то же чудный городок, пройти можно за 40 минут, но каждый день вечерами бродили по нему, и находили что -то новое. Дочери очень понравился Созополь, говорит, что можно приехать ещё раз, но в не этот отель. Пока там работает такая нахальная, грубая сотрудница мы туда ни ногой.
Кстати у нас была прекрасная девушка гид, ничего не навязывала из экскурсий, только дала обзорную информацию. Помогла нам арендовать авто, и каждый день звонила, все ли у нас в порядке. Спасибо ей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/563/562499_48707669749_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/563/562499_48707669749_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/172/171718_48707575622_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/43/42043_48707641285_50x50.png)
Отель не советуем никому, кто берет полный пансион.
А если только завтраки, то сойдет. И город прекраснейший, все минусы отеля перекрыла уютная атмосфера созополя и душевные люди)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1563/1562019_48709357319_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/360/359880_48707638983_50x50.jpg)