АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
938 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2015
10.10.15 - 20.10.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Противоречивые чувства... Ещё раз сюда? Пожалуй, неееет.

Translate

Путешествуем всегда с хорошим настроем и позитивом, не скандальны, не придирчивы, толерантны. Обычно путешествуем самостоятельно, отели бронируем через самизнаетекакой_сайт и выбираем их ориентируясь на оценки и отзывы там же. Знаете, был однажды опыт пребывания в семейном 2*-ом отеле, но это были 2* честные, ожидаемые - например, уборка и смена белья раз в три дня, но это действительно УБОРКА, в целом, отдыхом там остались абсолютно удовлетворены, так как объективно получили то, что ожидали.

Здесь же изумило почти полное несоответствие отзывов и оценок тому, что мы получили.

Но сейчас анализируя отзывы понимаю, что пишут их преимущественно аниматоры этого отеля. Выдаёт их и однотипность написанного, и всегда расхваливание анимационных шоу (весьма пошлых, иногда до дурноты, но громыхающих на весь отель, так что ты их всегда будешь слышать...), характерные их словечки, перечисление поименное чуть не всего персонала. 😀😀😀

В Турции мы были впервые, поэтому с 4*-ми европейскими отелями даже сравнивать не берусь, - наверное, и не корректно, и формат отдыха по системе all этого не предусматривает.

Буду предельно объективна, повторюсь, не сравнивая с другими отелями в других странах.

Размещение. Приехали вечером, поэтому заселение было быстрым и совершенно бесплатным 😀, в номер сопроводили, "экскурсию" по номеру провели. Здесь всё отлично.

Мы успели пожить в двух корпусах: в 4-ом и во 2-ом. В целом, номера нормальные, но оооочень грязные; смеситель в первом номере болтался так, что включение воды предусматривалось только с использованием обеих рук - одной придерживаешь, второй включаешь воду, видно, что его (смеситель) неоднократно пытались присиликонить 😳😳😳 - страшное дело, поменять на новый заняло бы меньше времени (на фото есть); швы между кафелем и все уплотнители дверцы душа в чёрной плесени - неприятно; душевая лейка несъёмная - вообще не удобно, а помыть ребёнка просто невозможно.

Ресепшн ещё худо-бедно на троечку: улыбаются, кивают, просьбы о ремонте смесителя или замене сломанного ёршика выслушивают, с готовностью вносят куда-то в электронную форму, обещают-обещают-обещают.... Не знаю, наверное, отсутствие реакции на эти просьбы - это уже не их вина????, но все просьбы остаются без внимания. Пляжные полотенца выдают и забирают быстро 😀.

Была неприятная ситуация с шаттлом на Ботаник - должен был быть в 10.00, желающие поехать собрались, ждали 10 минут, ждали 15 минут....подошли на ресепшн уточнить, где же автобус, девушки судорожно стали звонить водителю, уверяли, что "водитель едет", что "уже подъезжает", что "уже приехал"....но водитель так и не появился, а мы в 10.45, плюнув, побрели на отельный пляж.

Нас переселили из одного номера в другой, так как отель в конце сезона закрыл дальний 4-ый корпус. Мы не особо бы желали собирать вещи, отрывать время от солнца и пляжа и т.п., но выбора нам не дали. Элементарный комплимент за доставленные неудобства и излишние хлопоты в виде какого-нибудь копеечного нарезанного апельсина и бутылки вина мы тоже не получили - мелочь, а осадочек остался.

Уборка номеров (за ежедневные 2евро чаевых) даже не на двоечку: меняют полотенца и постельное белье, забирают мусор - здесь без претензий, но вообще не моют полы и сантехнику, не моют даже стаканы, на балконы вообще не обращают внимания; в 4-ом корпусе уборщики постоянно пополняют шампунь-кондиционер-гель, во 2-ом корпусе уборщицы, наверное как жЭнщины 😆 жадничают - не пополнили вообще ни разу.

Территория небольшая, но ухоженная, приятная и, в отличии от номеров, чистая. Бассейны также регулярно чистятся. Везде плодовые деревья и цветы.

Ресторан. Питание хорошее, ассортимент достаточный - всегда есть курица на гриле и тушеная, тушеная говядина, минимум один раз в день рыба на гриле, бывает баранина. Ребенка, если он не аллергик и более-менее переведён на "общий стол", накормить реально, хоть и без привычных нам супов/каш.

Не очень порадовала опять же сомнительная уборка ресторана: бывали тарелки с прилипшим чем-то (у меня тоже из посудомойки бывает такая тарелка попадается - я всё понимаю, но я её назад на помывку отправляю, а не на стол...), оставленная моим ребёнком на полу смачная каплища йогурта на следующий день продолжала напоминать о нашей вчерашней нерасторопности (больше за этот стол не садились, может она и поныне там 😉).

Официанты и бармены работают отлично, приветливы. 👍🏻

Собственно то, зачем приехали - море и пляж.

Море шикарное, чистое.

Пляжа у отеля как бы два: индивидуальный маленький в 200м от отеля и "общий" Ботаник, в 20 минутах ходьбы или в 2 минутах езды на отельном автобусе.

Ботаник - хороший большой пляж. Трансфер на автобусе в 2 минуты не напрягал, но когда отменили автобус, стало напрягать ходить туда (и особенно оттуда по обеденной жаре) пешком с ребёнком. Галька на Ботанике по береговой линии мельче, чем на отельном пляже, практически песок (на фото есть).

Итак, отельный пляж....дорога к нему - кошмар!!! : эти мизерные незаметные 200м - это ни что иное, как мусорная улочка отеля Кристал. Здесь утром, как раз когда все маршируют на пляж, подъезжают мусоровозные машины, и в них вываливаются отходы из бесчисленного количества контейнеров. Иногда машин сразу две, и тебе нужно буквально протискиваться между ними, между контейнерами, и ещё следить ☝🏻, чтобы не угодить под опускаемый опустошённый контейнер. Потом начинается помывка мусоровозных машин - из шланга моют, а самые настоящие помои льются ручьём прямо под ноги идущим на пляж постояльцам Геледонии. Все это мероприятие сопровождается ещё и вонью соответствующей. А потом, после отбывания машин, моются мусорные урны отеля...

НО!!! в море и на пляж ничего не течёт, всё резво и звонко бежит в канализационный люк, соседствующий с пляжным баром Геледонии.

Сам пляж отеля ~20м шириной. Средней крупности галька, - мне ходить (и даже бегать за ребёнком) босиком было не больно, тапки специальные хоть и привезла, но так и не достала из чемодана.

Пляж неприятно поражает своей замусоренностью, - понимаю, что постояльцы отеля сами же кидают мусор, окурки и пр., но убирать-то этот невеликий пляж можно?????

Какие-то трубы страшные протянуты вдоль парапета...каким-то тентом страшным закрыта дыра в парапете....сетка, ограждающая площадку пляжного волейбола страшная, растянутая, в дырах....столбы солнцезащитных тентов ржавые.... Блииииин, ну это же всё для отеля и стоит копейки и трудозатрат почти никаких!!!!

Многие жалуются на кусачих рыбок 😀. Есть такое дело. Но к отелю это не имеет отношения, они здесь бессильны. Но тоже интересно - это сезон такой или всегда?

Что ещё не понравилось. Мы были с 10 по 20 октября. Отель откровенно с ~15-го числа начал "сворачиваться". Стали всех переселять, так сказать, компактнее. Перестал ходить шаттл до Ботаника. Закрыли снек-бар, надраили его, замотали всю мебель прозрачной полиэтиленовой пленкой... Анимация тоже благополучно начала сворачиваться: ладно пошлые взрослые шоу, но и детское 15-минутное минидиско перестали проводить. Еды, понятно, стало меньше; фрукты почти совсем исчезли. Как-то не очень красиво по отношению к постояльцам. Да и в продаваемом пакете all всё было как бы заявлено... Это реально огромный минус менеджменту отеля! Мы уехали раньше, но остающиеся говорили, что их предупредили о переселении даже в другой отель.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • расположение относительно центра кемера
  • хорошее питание
  • пляж
  • дорога на пляж
  • уборка номеров
Added: 24.10.2015 23:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за правдивый отзыв. Полностью согласна со всем кроме еды, по мне - средняя. И точно, восторженные отзывы пишут аниматоры))) А кто еще может такому хвалебные оды писать)) Люди, читайте внимательно все отзывы
Просто в течение нескольких месяцев администрацией отеля в группе вконтакте проводился розыгрыш бесплатной путевки, для чего нужно было оставить свой отзыв на сайте топхотелс. Естественно, люди, которые хотят выиграть не будут писать отрицательно))))) Вот и объяснение хвалебных отзывов. А аниматоры, я думаю, врятли занимаются этим.

П.С. Мы были в этом отеле в мае, я тоже поставила пятерку. Это было еще до проведения розыгрышей. Но нам действительно понравилось, были и минусы конечно, но мы про них читали и знали (та же дорога на пляж). И путевка у нас была недорогая, всего 52 тыс на двоих. Поэтому за тот отдых, что мы получили за ЭТУ ЦЕНУ я и поставила отелю пятерки.
Useful review
Отдыхали в октябре 2014 г. Это самый лучший отель в Турции . Питание отличное , уборка и смена белья ежедневная . Чаевые не давали , отдых был замечательным . В 2015 г. отдыхали в Кемере в центре , но не могли не посетить Novia Gelidonya , нас там встретили как своих родных . Браво Novia Gelidonya!!!!!!!! Всем рекомендую , не пожалеете .Очень хочется и этом году отдохнуть в Novia Gelidonya, жаль что нет чартера из Астрахани, из г. Волгограда не очень удобно и дорого .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 327) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 938
  • Photos: 18
0 Благодарностей