за последние 30 дней
Отель, в котором цена = качество
Отзыв очень субъективный, т.к. я не профессиональный отельный критик и пишу только о том, что важно именно для меня (я очень требовательна к бытовому комфорту).
1. Заселение. приехали в отель около 18.00 (темно), туристов много, половина автобуса. Собрали у всех паспорта (копировать), далее подзывали и выдавали ключи. Оказалось, что почти всех заселили в дальний корпус Романтика, он выше всех на горке. Дали номер маленький на 1 этаже, балконная дверь открывалась на проезжую часть, по которой ходит внутренний автобус. Я с ребенком вернулась с подарками на ресепшен и, конечно, стала просить номер на 2 этаже, желательно в Dolphin, сначала уверяли, что нет ни одного свободного номера - ЛОЖЬ, потом предложили в Барракуда, я все-таки просила поискать еще, "нашли" в Dolphin, "самый лучший" но только на 1 этаже. За откровенную ЛОЖЬ в глаза при заселении ставлю 1 за обслуживание. Оказалось огромное количество пустых номеров, в т.ч. и на 2 этаже.
Номер очень большой, чистый, выход к бассейну. Великолепное постельное белье, хорошая уборка, (Душевая кабина, биде, унитаз - работало все и все чистое). Холодильник, халат, тапочки, чайник, чашки, дозированные гели, шампуни и т.п. есть всё. Утюг можно запросить в номер. Воду приносили ежедневно, но мы не успевали выпивать, всегда 2 бутылки стояли закрытые.
Вечером залетали комары и сильно покусали ребенка.
2. Ресторан. Удивило, что за напитками нужно подходить в центр ресторана к барной стойке, (В Турции вино всегда приносят из бутылок к столу, а также стоит 1,5 л бутылка питьевой воды на столе - это в отелях, где я отдыхала раньше), и стоять в обед и ужин в очереди за напитками. Вино красное и белое наливают из кулера (вижу впервые), неужели нельзя налить сразу несколько бокалов и выставить их на стойке, чтобы люди не стояли в очередях?
Основные блюда и гарниры выставлены на столах в углу буквой Г и люди выстраиваются в огромную очередь, чтобы выбрать еду. т.е. Те, кому нужен рис и рыба, должны стоять и ждать, пока впереди положат себе картошку и мясо - МАРАЗМ полный., вижу впервые. Есть свободные рабочие поверхности, где можно расставить в ряд все блюда и народ не будет толкаться в углу, а подходить каждый к тому блюду, которое ему нужно.
Питание достаточно вкусное, нет большого разнообразия мясных блюд, но то, что приготовлено - ВКУСНО. порадовали супы, каждый день разные (важно для деток), крем-суп из картофеля, из кабачков, щи, куриный, из морепродуктов и др.
ни разу не видела простые спагетти (в Турции их для детей готовят ежедневно на обед и ужин), здесь ребенок ел рис.
Мороженое на пляже в дневное время бесплатно только детям (система все включено((, простой пломбир на палочке. если хотите фирменный Мовенпик, вроде 2 доллара за шарик.
Зато порадовало время обеда до 15.00 в нашем ресторане Нефертити (в Турции до 14.30 и всегда не хватало этих 30 минут).
3. Детская анимация. Очень старый бэби-клуб, территория мизерная. 1 русскоговорящий аниматор на 2 отеля (Резорт и Мэйн билдинг). сначала была Лена (девушка с ирокезом и потрясающей энергетикой), очень хорошо завлекала детей, делали поделки и т.д. Лена - СУПЕР аниматор, потом её убрали ко взрослым, а детям отдали неопытных новых аниматоров((( Приятно удивило, что вечером на детской дискотеке (Во дворе Главного здания) развлекалось 4-9 детей, тогда как в Турции на сцене 35-45 детей толкаются... После 3 вечеров стало понятно, почему дети не ходят - музыка одна и та же (некоторым песням больше 5 лет) и включают с большими паузами. Скукота! был 1 день, когда анимация вообще не проводилась, и на зарядку детей не собирали. Плохая организация.
4. Пляж и море. Красота, есть 2 выхода для детей по мелководью. Вода очень теплая, прозрачная - сказка! сидишь как в аквариуме, рыбы не боятся, иногда задевают. С понтона открывается необыкновенный подводный мир. Работник береговой охраны очень бдительный товарищ), свистит постоянно, даже если уплываешь в пределах буйка далеко от него. мне кричал: вернись, там течение, (хотя море было спокойное). Маску берите обязательно. можно без тапочек. на пляже песок очень плотно утрамбован, при ходьбе практически не засыпается в сандали.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите нашу всеобщую благодарность за то, что выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA для проведения Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, что является очень важным моментом для нас.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что Ваши комментарии касательно работы сотрудников ресепшен, системы подачи алкогольных напитков и блюд в ресторан, детской анимации были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания. Что касается, спагетти, пожалуйста, примите к сведению, что гости всегда могут обратиться к менеджеру ресторана с просьбой готовить для детей специальное меню.
Очень приятно узнать, что в общем Вам понравилось питание в ресторане. Так же мы с большим удовольствием передадим аниматору Елене Ваши добрые слова.
Мы искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим приездом и мы сделаем всё возможное, чтобы у Вас остались только положительные впечатления.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?