АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1053 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a With family in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

кошкин дом...

Translate

Отдыхали в отеле семьёй с 30 июля по 9 августа . двое взрослых и ребёнок 11лет. прилетели вечером заселили нормально. номер кажется 4387 идти до него не близко...да и стеклянная дверь в туалет не приятно.... С выбором отеля нам посоветовал наш тур-агент... и на наш взгляд здорово ошибся! Отель очень старый 1999 года , так они ещё сбоку пристроили к нему не знаю сколько номеров да ещё через дорогу построили и всё посадили на старую инфраструктуру отеля рассчитаного на 600 номеров....наш тур-агент видимо об этом не знал ( да и отель об этом в рекламах особо не распространяется) итог 2700 отдыхающих бегущих в столовую (да да в столовую , рестораном это назвать нельзя) сметают всё на своём пути...В столовой скатерти на столах не предусмотрены только салфетки. посуда имеет специфический серый цвет в крапинку... видимо что-бы грязь не была хорошо видна. Посуду моют плохо ,много грязной ,это очень не приятно. Не хватает стаканов! заказали свеже-выжатый сок за 2 евро -так этот работник который жмёт ,побежал в обеденный зал искать стаканы! позор! столовые приборы не надлежащего качества. Главный повар в очках ( то-ли турок, то-ли итальянец)везде смотрит и ничего не видит... Всё не вкусно, одна какая-то мешанина... но с голоду не умрёте.Не о каких вечерних платьях и украшениях на ужине здесь и речь не идёт... не тот уровень. Люди идут ужинать кто в чём... нет атмосферы праздника! Кошки бегают везде, по столам и стульям в столовых...(ресторанах)по территории , их очень много. Это видимо священное животное данного отеля! Официанты катастрофически не успевают обслуживать посетителей . они какие-то уставшие (задолбанные) О вышкаленности и речи быть не может. Единственно порадовала кофейня в основном корпусе - Она соответствует высокому уровню заявленных 5 звёзд! Везде ,везде огромные очереди за всем...!!! Ещё раз повторюсь отель не справляется с таким количеством гостей! Архитектура отеля весьма странная ... очень много каких-то чёрных , грязных , железных труб, как на каком-то заводе... отель имеет 2 больших бассейна ,в одном из них расположены несколько горок . вокруг шезлонги . покрытие вокруг бассейнов из керамической плитки красно-коричневого цвета ,которую стелили в подъездах советских пятиэтажках. это уж совсем экономично...Лежишь почти как в подъезде. Никакой роскоши в этом отеле и в помине нет... это весьма и весьма средний уровень.Анимации в Лимаке почти нет,вечером было только одно привозное шоу с акробатами,в остальные дни представления,сделанные собственными силами аниматоров .Сами понимаете ни в какое сравнение с профессиональными коллективами это не идёт!!! У менеджмента не находится средств на каждодневные привозные шоу.А смотреть как на сцене кукарекают в конкурсах мисс отель не всем приятно. Очень затянутые,при том что места в амфитиатре нужно занимать за час .Аниматоров как-бы много ( 27 человек) но на 2700 гостей это ни о чём... В бассейнах одновременно купаются человек 500 !!! Люди прямо кишат в воде... На горках очереди... за мороженным очереди... везде очереди... Жаль конечно , но плохие отзывы почему-то удаляются модератором.... поэтому у отеля такой высокий рейтинг!!!

Added 24.10.2015 22:57 3 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Всё верно. Отель невысокого уровня. Лучше чуть добавить и поехать в настоящие 5 звёзд.
Отель очень хороший,а чтоб потом не оставлять такие отзывы,надо правильно время отдыха выбирать!И тарелки там очень даже чистые!!!
мытьё тарелок и время отдыха как-то взаимосвязаны...?
Интересно в каких отелях вы еще отдыхали,если для вас Лимак не 5*?
12:53 26.10.15
Уважаемый Алексей,

Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.

В тот период который вы были у нас была ежедневная анимационная программа из 15 различных мероприятий (расписание есть на анимационной доске) для взрослых и отдельная анимационная программа для детей до 12 лет (kid`s club) а также есть программа для подростков. В отеле у нас были 2 основных, 5 а-ля-карт ресторанов и 2 снэка для разнообразия и на любой вкус. А также для наших гостей у нас есть 6 бассейнов. Вся информация об отеле имеется в каждом агенстве и в интернете.

Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.

Мы доводим до Вашего сведения, что все Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующему менеджеру и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Дельфины, Корнелии, Калиста и Риксос в Белеке. Лимак Лимра оказался не лучшим выбором...
Тогда странно что ваш выбор был в пользу Лимака.
по ценовой категории лимак был сопоставим с перечисленными выше отелями... А по качеству оказалось совсем другое
Езжайте в Max Royal))
Спасибо за совет... Но если у лимака 5 звёзд, то сколько звёзд у калисты...?
Useful review
Крайне странно читать негативный отзыв о данном отеле...С Вашими запросами действительно нужно выбирать отель более тщательно, дабы все отдыхающие каждый вечер оценивали Ваши "платья и украшения на ужине". Вы же в "СВЕТ" выехали))). А положительные отзывы других отдыхающих в количестве 1700 штук не аргумент))). Мы сами все проверим, а потом "2" поставим и всем расскажем какими мы были несчастными, когда остальные 2700 туристов отдыхали и получали удовольствие от отеля. В период моего отдыха я ни разу не услышал от соотечественников негативных высказываний ни по одному из критикуемых пунктов.
Да, кстати, не забывайте, что посещение упомянутого Риксос в 2015 году обходилось все же раза в полтора дороже Лимак.
А о слезных жалобах на скользкую плитку, мокрые бассейны и сильно жаркое солнце в данном отеле))) я уже излагал в своем отзыве.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 9
  • Readership: 1 053
  • Photos: 0
0 Благодарностей