АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2044 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2015
05.10.15 - 13.10.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительное хамство!

Translate

Отдыхали с семьей здесь в октябре 2015 года. В Абхазии третий раз, но до этого ездил только на экскурсии. В этот раз решили здесь отдохнуть с семьёй. Про природу писать не буду - она прекрасна. Ехали на поезде Москва - Сухум. Очень удобно, но долго. Но по мне это лучше вариант, нежели на самолете, а потом на перекладных. На Курской сел - в Новом Афоне вышел. Едва сойдя с поезда, нас поймал местный житель и предложил услуги такси по 50 рублей с человека. Мы согласились и пошли в его белую маршрутку с номером 701, а он стал набирать еще пассажиров. И набрал столько, что никто не смог влезть. Все ж с чемоданами !) Многие сели на чемоданы!), а потом пытались отказаться, но он не выпускал!)) и орал на всех при этом)). Вот такое первое гостеприимство). Не садитесь ни в коем случае к таким! Внимание! Такси по городу стоит сто рублей. Везде висят телефоны такси. Приезжает за 5 минут. Ладно, доехали, заселились в отель. Обязательно берите вид на реку. Это все НЕЧЕТНЫЕ номера. Вид во двор ужасный, там все время машины, по утрам мусор и орет персонал. Отель действительно очень удобно расположен. До любых достопримечательностей и до моря 10-15 мин. Все бы ничего, но...

Уборщицы не убираются! Белье не меняют в срок, пока не попросишь и вообще очень ленивые. В ресторане можно только завтракать. Недорого и вкусно. Мы заказывали завтрак и относили к себе в номер. У нас был кипятильник и кофе мы заваривали себе сами. Завтрак на четверых выходил 250-300 руб. А одно кофе так стоит 150 рублей. Всем советую взять кипятильник и сэкономить.)

А вот в обед и на ужин там собиралось местное быдло, всякие там Альбертики и Артурчики и иже с ними. Официантки сразу бросали клиентов и услуживали только им. Однажды вечером мы пришли уставшие после экскурсии. Сами есть не очень хотели, а вот ребенок попросил. Мы заказали в ресторане отбивную, сразу оплатили и , получив уверение от официантки, что блюдо будет готово через 20 мин, отправились в номер. Через 20 минут, спустившись в ресторан, отбивная еще не была готова. Не была готова она и через 25, 30, 35, 40 минут...Всему как-бы есть предел, и мы с женой достаточно спокойно сначала спросили у официантки - доколе? На что та ответила, что пришло много клиентов и повар не справляется, надо еще подождать...Прошло 45, 50, 55 минут...Стало смешно. И обидно. Сидят эти Альбертики и Артурчики, им приносят еду, а нашу отбивную - нет. Тут я вскипел, жена тоже поддержала. Где, говорю, администратор! А рядом сидела какая-то не молодая тетка и что-то считала на микрокалькуляторе. Я, говорит, администратор, а что случилось? Я говорю, где моё МЯСО!? Пошла на кухню вместе с официанткой и через ПЯТЬ минут выходит и говорит, что надо еще ПОДОЖДАТЬ!. Я им -Вы что, издеваетесь???!! Ребенок уже уснул ! ЧАС(!) прошёл!! - А ты сколько дома мясо готовишь? она мне говорит. Я говорю -10 минут пожарить отбивную!! А она - это ваше вонючее мясо 10 минут жарить, а наше час! Говорю, - а что же тогда обещаете за 20 минут, а??

Все это и еще куча слов произносилась на повышенных тонах прямо в зале, на что один Артурчик мне крикнул, пускай, мол бабы сами орут, разбираются, а ты, мужик, чего лезешь? И тут АДМИНИСТРАТОР ресторана ему заявляет : А у них нет мужиков! Только наши нормальные мужики! И всё это под песню " А я ушаночку поглубже натяну" в исполнении местного акына...

Я был в шоке... Вот оно теперешнее абхазское гостеприимство.. В этот отель никому не рекомендую, как бы красиво и удобно он не выглядел. Никаких нервов не хватит, а ведь мы приехали ОТДОХНУТЬ! Рядом есть много других отелей. Езжайте лучше туда. В следующий раз мы так и сделаем, надеюсь, там не будет хамства...Поверьте, я не придирчивый, побывал более чем в 20 странах мира и не писал плохих отзывов). Я всё понимаю - конец сезона... -но это выше крыши)

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 24.10.2015 16:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Сергей Гришин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2011
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 5
  • Readership: 7 612