АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in October 2015
01.10.15 - 08.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

НОВО-СТАРЫЙ ОТЕЛЬ 5*:)

Translate

В Египте не в первый раз. Отдыхали и в 5* и в 4*. Читала отзывы, перед поездкой был момент, когда хотела делать перебронь отеля. Потом муж пообещал свой сервис, и я согласилась лететь. Очень подкупило, то что отель новый!Принимающая сторона TEZ TOUR. ( к ним нареканий нет).

Начну по порядку. Отель позиционирует себя, как 5* ,но много НО. Отель на половину не достроен. Это может быть и хорошо, потому что когда его достроят, будет ещё хуже, если хозяин наконец-то не обратит внимание на сервисное обслуживание. Отель вроде новый, но такой старый. Такое впечатление, что строят из самого дешёвого материала и мебель закупают б/у.

С номером проблем не было, доплачивали на месте, поселили в family. Номер большой, но бестолковый.

Море своеобразное. Кому-то понравится, а кто-то и заходить не захочет. А всему виной природные явления отливы и приливы. Нас море устроило. Ходили в первой половине дня прилив был всегда. Да согласна, что после обеда мельчало, но кто хотел искупаться, тот купался с пирса. В октябре вода просто супер, такую теплую воду помню из августа в Турции. С лежаками никогда проблем не было.

Насчет еды и напитков, то здесь совсем все грустно.... Отель очередей. Очереди за всем : в ресторане за блинами, за омлетом, за чаем, за чашками для этого чая; в барах за газировкой Банально - НЕ ХВАТАЕТ чашек, вилок, ложек. На минуточку - отель 5*.

Один ресторан, есть бар на пляже, там можно перекусить в обед (картошка фри, странные бургеры и пицца). Напитки в барах наливают в ужасные затертые пластмассовые стаканы, и это правда! Берите с собой напитки в ДФ и пластиковые стаканчики, чтоб лишний раз не смотреть, как прикалывается персонал. Была свидетелем, как бармен в баре около бассейна создавал видимость работы за стойкой, перекладывая стаканы с одного места на другое, тем самым создавая очередь, многие не выдерживали и уходили. Мы уже потом поняли их тактику экономии алкоголя в отеле. Бассейнов много, мы ими не пользовались.

Анимация слабая ... Платный Wi-Fi, 5$ В ЧАС, очень плохая скорость.

Из положительного: море, солнце, пляж. И хорошо, что были неделю. Сильного негатива нет, скорее благодаря моему мужу, который старался меня огородить от всех недостатков обслуживания, просто отель низкого уровня и всё. Пожелание отелю меняйте подход к сервисному обслуживанию пока не поздно, не зарабатывайте себе плохую репутацию. Ну, очень много не довольных отдыхающих по поводу обслуживающего персонала в барах, ресторане. Обратите, пожалуйста, на это внимание. На ровном месте люди не станут писать такие отзывы.

Вывод: Конечно больше, к сожалению, не вернёмся и друзьям не посоветуем.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • не хватает столовых приборов
  • обслуживающий персонал в барах и ресторане
Added: 23.10.2015 15:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 634 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
22:05 26.10.15
Уважаемая Анна,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, его территория, пляж.
Что касается очередей, то их создают сами гости, когда все сразу приходят к открытию ресторана. Спустя 40 мин после открытия ресторана в нем уже много свободных мест.
По поводу нехватки посуды и грязной посуды,а также поведения барменов, мы приносим свои извинения, мы будем разговаривать с менеджментом отеля и решать данную проблему.
В нашем отеле работает международная анимационная команда, которая ежедневно проводит разнообразные дневные и вечерние шоу, также в нашем отеле каждый вечер проходит дискотека как для детей, так и для взрослых.

Желаем Вам удачи в дальнейшем Вашем отдыхе.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Да, звёздность отеля в Египте - это примерно то же, что и честное слово араба (чистое враньё)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (402) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 9
  • Hotels: 6
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 105
  • Comments: 0
  • Readership: 14 023