АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2015
10.10.15 - 20.10.15
- Recommend this hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Октябрьский отдых в мечтах!!!

Translate

В общем мечтать можно долго о хорошем отеле в стиле аля египетская 5-ка за скромную бюджетную цену. Но это не про DREAMS Vacation моя оценка отеля 3* максимум 4*. Руководство отелей DREAMS RESORT EGYPT видимо совсем забыло про эту свою четверку в которой в основном отдыхают выходцы из бывших республик СССР уделяя все свое внимание европейцам из своего главного отеля DREAMS ВEACH. Теперь по порядку. Заселение в отель происходило как обычно т.е. с намеками на вознаграждение, работник ресепшена через час прибывания, как бы нехотя при нашем настойчивом общении нацепил нам браслеты "все включено" и несмотря на просьбы и мольбы поселить нас на втором этаже корпусов DREAMS Vacation выдал ключ и со словами "что мест нет приходите завтра" отправил наши вещи вместе с носильщиком в номер 5211 на первом этаже (третье строение от главного корпуса с ресепшином и ЛОбби баром). Осмотрев номер и поняв что в этом номере по-видимому не вылезая жила рота дембелей с 20-тью ящиками водки в течении недели, решили вернуться с нашими вещами обратно на ресепшен для смены номера, но носильщик с грохотом закрыл пред моим носом еле державшуюся дверь на одной петле. не буду описывать мои беганья от ресепшена до номера и обратно с просьбой поменять его в ответ слыша "МЕСТ НЕТ" и "МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАТЬ" мы провели в этом убитом номере ( душ, телевизор, сейф, кондиционер не работали, дверь на балкон - террасу не закрывалась) вместе с муравьями, мухами, и конечно ящеркой- герконом бегающей по стенкам номера -НОЧЬ. Ранним утром я вооружившись замечаниями отправился на ресепшен - огласив все свои претензии и услышав в конце излюбленную от ресепшена фразу "МЕСТ НЕТ" и типа мы вам сейчас муравьев потравим и пришлем инженера он все исправит, хотя это не выполнимо в принципе там ремонт надо делать с нуля, отправился на встречу с гидами Одеон тур братьями Мухамедами (отдельная песня) передав свои претензии и им,с надеждой может и они чего решат, стал ждать. Понимая что представители КОРАЛА принимающая сторона ОДЕОН ТУРС, а именно братья Мухамеды находятся в братском заговоре с ресепшеном вымогая купить у них за огромную переплату экскурсию, на что я не соглашался категорически, заявили что помогать не собираются. заплатив 4 $ за 25 минут интернета я сел за компьютер не имеющий русской раскладки и клавиатуры в принципе, я обратился через сайт "топ хотелс" к представителю отеля Ирине(огромное ей спасибо) и .... О БОГИ!!! Не успев сходить на обед и даже уже не надеясь на лучшее, проходя мимо ресепшена его работники с улыбками и разговорами с чистым рязанским акцентом спрашивая наши пожелания по размещению в отеле, буквально через 30 мин заселили нас в номер 5002 на втором этаже корпуса рядом с фонтаном поближе к морю!!!!!!!!!!! СУПЕР отдых начался!!! Пляж более 500 м - лежаков хватает - три понтона разных по длине захода в море(рыбок полно) мы в основном грелись на солнце на пляжике рядом с баром(где друг Ихаб стараясь угодить всем наливал напитки и еле-еле успевая и не справляясь с нахлынувшей волной туристов раздавал напитки , отчего постоянно образовывалась очередь и ждать заказа приходилось очень долго). Дайвинг центр (рекомендую всем погрузиться с аквалангом, так как опытный инструктор - аквалангист Игорь покажет Вам все красоты Красного моря), есть маленький детский пляж с песочком. Про еду писать не буду много написано ,я не привередлив, мне хватало всего пока отель не наполнился туристами почти вдвое и отель начал не справляться с этой проблемой в ресторане . Но кормили на убой везде по-египетски - и в главном ресторане( ангалуссия) и в итальянском(ла опера) и Гриль ресторане и в ресторане в Дримс БИЧ, даже попали аля карт мексиканский ресторан (ничего особенного как обычно, хотя все хвалили рыбу). Развлекалово на любой вкус скучно не будет любому возрасту - тут тебе и дискотеки модные до утра и танцы-шманцы в Лобби барах с живой музыкой в обоих отелях, и спокойно посидеть на лавочках возле фонтана с релаксирующей музыкой. Анимация слабенькая конечно, но она есть, Алена и Олег и Хени делают все возможное и даже сверх того, чтобы туристам-гостям было весело и не скучно. Детская анимация и вечерние шоу проходили по расписанию. отдельное спасибо за соревнования по Волейболу (передаю всем участникам пламенный "ПРИВЕТ", кто в них участвовал , водному поло (водная борьба с мячом))) , Дартсу, Пинг Понгу!!!

В общем заключение такое - придираться можно к чему угодно, но когда есть реальные действительные замечания по комнатам отеля и заселению(это не только мое мнение , сам лично видел многие ругались, а особенно семья из гусь - хрустального у которых номер затопило вместе с современным смартфоном и руководство отеля кроме наплевательски отнеслось к этой проблеме предложив бесплатный ужин открестилось от ущерба, как морального так и материального - мол сами виноваты) хочется все таки достучаться до руководства отелей чтобы они не то чтобы обратили свое внимание на состояние номеров и на работников своего ресепшена, а уже конкретно повлияли на сложившуюся ситуацию и МОЖЕТ БЫТЬ туристы к ним потянуться с большей силой! По этому поводу мы общались со многими туристами из разных стран (Русскими, Украинцами , Белоруссами, Казахами ,Англичанами, Немцами, Чехами , а также Vip-клиентами этой сети отелей из Египта и других стран мира) и они также соглашались с нашими мнениями.

P.S. Надеюсь посетить данный отель в будущем, если данный отель будет соответствовать высшему уровню международных требований к отелям ПЯТЬ ЗВЕЗД!!! Отдельную благодарность хочу выразить представителю отеля Ирине за оперативное решение наших проблем!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж и море
  • номера
  • ресепшен
Added: 23.10.2015 14:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 5 651 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:18 11.11.15
Дорогой Денис!

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш подробный отзыв. Мы приносим искренние извинения за ситуацию с номером. Ваши комментарии были переданы руководству отеля для улучшения сервиса.

Мы будем рады увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Dreams Vacation Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (738) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
DenisSRTV Cherbaev
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 14
  • Readership: 7 764