за последние 30 дней
Я отдыхала в отеле «Sea Star» со 2 по 15 октября с.г...
Я отдыхала в отеле «Sea Star» со 2 по 15 октября с.г. Выбирала экономвариант среди отелей 3*-4. Год у меня выдался сложный, и я предпочла пляжный отдых. Почитав отзывы и поколебавшись, все-таки остановила выбор на этом отеле. К сожалению, сразу не разобралась и обратилась в ООО «Турфирма «Ярмарка». Только после оплаты прочитала в договоре ссылку на «PEGAS Touristik» и, естественно, пожалела, что не обратилась напрямую. Сразу оценила отличную организацию трансфера из аэропорта сотрудниками Пегаса. Гид по трансферу (сожалею, что не запомнила имя этой миловидной энергичной девушки) буквально с рук на руки передала меня на рецепшен отеля. Дежурный администратор Орхан, не дожидаясь номинального времени расселения, задав вопросы о моих предпочтениях проживания, предложил номер на первом ярусе отеля и любезно донес вещи, сопровождая. На протяжении всего срока он и второй администратор Салех были неизменно предупредительны и любезны. На все просьбы откликались незамедлительно и оставили о себе наилучшее впечатление.
Теоретически я представляла себе номер с пресловутым видом на море, а тут в перспективе оказалась белая стена с кадками растений и панорамой гор. Правда, буквально в шаге – вход в ресторан. Номер включал все необходимое: платяной шкаф с полкой и местом для чемодана, кровати, с прикроватной тумбочкой, холодильник хоть и очень слабенький, ж/к телевизор и совмещенный санузел с отделением для душа. Кроме того, к номеру примыкал уютный балкончик с вешалками для сушки. Все «козырные» номера с морскими видами выходят на скоростное оживленное шоссе Ататюрка с круглосуточным движением транспорта нередко с сиренами или на бассейн с баром, где до полночи вас будут радовать жизнерадостные музыкальные ритмы. Учитывая, что это южная сторона, думаю кондиционер и постоянно задернутые шторы – мало что оставляют от желанного вида. Я в своем номере, к счастью, оказалась лишена этих «удовольствий» – наслаждалась тишиной и прохладой.
Отель «Sea Star» - одинокостоящий комплекс жилых корпусов, расположенный уступами, вписанными в рельеф местности. Перед ним – море, за ним – горы. Пляж очень живописный на все вкусы. Есть вход в море с мелкой галькой, есть природные плиты. Пляж окружают многочисленные гроты, полюбоваться на которые привозят туристов со всего побережья. Это создает свои преимущества – нет чувства перенаселения, отсутствует столпотворение на пляже и в ресторане. Да, вечером прогуляться вне территории отеля проблематично: узкая неосвещенная пешеходная дорожка вдоль шоссе. Ближайшие отели в ту и другую сторону в получасе ходьбы, но всегда можно воспользоваться автобусами, которые доставят вас в Конаклы и Аланью. Хотелось бы пожелать владельцам предоставлять хотя бы раз в сутки бесплатный транспорт от отеля, чередуя поездки в эти городки.
Уборка помещения и смена полотенец вкупе с постельными принадлежностями проводилась регулярно. Если в некоторых отзывах пишут о горах грязи и мусора в номерах, это означает только одно – отдыхающие позволяют себе пренебрегать элементарными правилами поведения. Я убедилась в этом, когда мне в день отъезда взамен многочасового ожидания трансфера в аэропорт на рецепшен любезно предоставили соседний номер, извинившись за то, что там не успели сделать уборку. Мне было стыдно за своих соотечественников, оставивших после сборов и отъезда номер в безобразном состоянии.
Что касается питания, то выбор блюд шведского стола был всегда: нарезки овощей, салаты, большой выбор десерта. Да, мясные блюда – редкость, но кура и рыба присутствовали постоянно. Свежий хлеб – выше всяких похвал. Из фруктов постоянно присутствовали арбузы, потом появились яблоки и мандарины. Гарсоны Ахмет и Бикан всегда своевременно и доброжелательно обслуживали столы. В баре на пляже 6 дней в неделю бессменно радовала своим виртуозным искусством выпекания лепешек Уммане.
А вот с экскурсиями вопрос неоднозначный. Гиды уверяли, что только они могут обеспечить качественные и безопасные поездки, хотя это и значительно дороже, чем в турагенствах, что называется, «с улицы». Я сама сначала купила путевки у гида Нурали, а потом в процессе поездок беседовала с людьми, воспользовавшимися альтернативными предложениями. Разницы в качестве предоставления услуг не увидела. Думаю, что это связано с конкуренцией. Мне во всех экскурсиях не понравился сильный крен в сторону шопинга. Слишком много внимания уделяется не самым дешевым магазинам, отнимая время от осмотров достопримечательностей. Кроме того, если вы под воздействием момента решили приобрести вещь и заплатили аванс, а потом, взвесив, передумали, вернуть деньги обратно вряд ли удастся, конечно, если не захотите тратить отпускное время на тяжбы. Я попала в такую ситуацию в магазине “Ottimo”. Несмотря на полученные через Интернет консультации с юристами, мне оказалось дешевле сделать не очень нужную покупку. Куда только девалась любезность продавцов! Имейте это ввиду.
Итак, если вы отдаете себе отчет, что покупаете тур в отель 3*, а не 5*, то имея информацию о местоположении, питании и проживании рекомендую остановить свой выбор на «Sea Star».
Наталия Алексеевна
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?