Очень неоднозначные впечатления.
Заселение.
Неделю назад вернулись из поездки в Турцию. Для меня это была десятая по счету, начиная с 2008 года. Отдыхала вместе с мужем, дочерью и двумя внучками 14 и 7 лет. У нас было забронировано два стандарта. В них нас и поселили. Нам достался номер (1121) небольшой с балконом на нулевом этаже с видом на отель Zena, дочери с детьми достался номер на минус первом этаже (1114) с видом на сад во внутренний двор. Заселили нас не скажу, что быстро, но не выходя за рамки международных правил заселения. Приехали мы в отель 4 октября часов в 9 утра, а заселили примерно в 13 часов. В 12 часов стали освобождать номера и благодаря Адему, который нам тут же давал ключ от освободившегося номера, чтобы мы могли посмотреть подходит он нам или нет, а потом давал команду на быструю уборку этого номера, мы смогли заселиться до 14 часов. До его появления на ресепшен все было как-то медленно. Хотя браслеты нам надели сразу и подсказали где можно позавтракать. Но вот обходить территорию по жаре нам как-то не очень хотелось после 13 часового времени в пути. Поэтому сидели на диванчике в холле и терпеливо ждали. Первым дали наш маленький номер. Мы все дружно пошли в него распаковывать чемоданы и принять душ с дороги. Потом получили второй номер. Он, кстати, гораздо больше нашего и поскольку у него выход в сад, то в нем не так жарко. А вот в нашем ближе к обеду становится нечем дышать и без кондишена не обойтись совсем. Но это мелочи, а вот, что нас напрягало весь отпуск, так это присутствие мелких рыжих муравьев в номере. Они были не только у нас, у дочери в номере тоже. Да и наши соседи жаловались. Каждый раз наблюдала картину, как люди выставляли свои чемоданы на балкон на солнце перед тем, как их собрать. Очень боялась привезти эту живность домой и я. Несколько раз обращала внимание на эту проблему и на ресепшен и подходила к Наталье( человек по работе с гостями). Все проблему записывали, куда-то звонили, но решать не решали. Еще один минус нашего номера мы почувствовали в полной мере, когда два раза в поселке отключалось электричество. Как раз напротив наших окон находился дизель-генератор соседнего отеля Zena. Вопреки здравому смыслу выхлопная труба от генератора направлена была не вверх, а прямо в нашу сторону. Случалось это оба раза ночью. Шум и запах в номере от отработанного топлива был такой, что ни спать, ни дышать было просто невозможно. Мы аллергики и перенести это было вдвойне тяжелее.
Уборка
Также хочу написать про уборку в номере. Вернее об ее видимости, а на самом деле об ее отсутствии. Это самый большой минус отелю и единственное, что оставило негативные воспоминания. То полотенца все соберут, а чистые не принесут, то туалетную бумагу и воду забудут поставить, то мусор не вынесут. Про влажную уборку вообще молчу. Один раз, пытаясь утром поймать муравьев, бегающих в большом количестве по полу, намочила ножное полотенце , чтобы хоть как-то их собрать стала мыть полы. Прошу прощения, но потом это было уже не полотенце. Все вопросы приходилось решать на ресепшен или с Натальей. Спасибо им большое. Но и они не смогли в полной мере справиться со службой уборки в номерах. Горничные после их замечаний приносили недостающее, но при этом тебе просто в руки швыряли стопку полотенец с кучей пузырьков сверху. К большому сожалению я не запомнила имя этой дамы. Да, чаевые никак не влияли на качество уборки. Разве что покрывало по другому уложат и мою сорочку.
А теперь о хорошем. Отель небольшой, с хорошей компактной территорией. Все продумано до мелочей. Поэтому мы довольно быстро стали ориентироваться и совершенно не боялись отпускать детей от себя. Заблудиться негде. Показалось маловато цветов( но это просто в сравнении с другими отелями , где мы были). А так вполне достойно. Море чистое (зачем и ехали), прозрачное, теплое. Лежаков всегда хватало. Правда не на первой линии, но нам это было и неважно. Единственный минус к оборудованию пляжа- на мой взгляд очень неудачные зонтики у лежаков. Солнце палит нещадно и в течении дня тень от зонтиков постоянно меняется. Поэтому приходилось все время передвигать лежаки то в одну, то в другую сторону. Надо что-то с этим делать. На мой взгляд самое удобное- это общие широкие тенты. Не помешал бы на пляже собственный пирс. Очень тяжело заходить в море( а выходить еще тяжелее) когда на море волна. Без специальной обуви вообще проблематично.
Анимация! И взрослая и детская просто отлично. Наша младшенькая внучка сначала не хотела идти в мини-клуб, а потом было просто не вытащить оттуда. Что-то рисовали, лепили, ездили на ранчо, катались на лошадях, разрисовывали и мордашки и футболки именные. После детской вечерней анимации вели деток к себе в клуб, включали им мультики, чтобы взрослые могли сами насладиться своим вечерним шоу, а при желании и принять участие в конкурсах. Расставание с аниматорами было тяжелым. Ребенок просто рыдал.
Для взрослых анимация тоже была вполне достойной. Не только вечерние шоу. Днем то степ, то пилатес, то аэробика, дартс, стрельба из лука, пляжный волейбол. При всем при этом весьма не навязчива. Хочешь участвуй, не хочешь- лежи отдыхай. Выбор у каждого свой.
Питание! Вот тут придраться не к чему. Все было вкусно и всего было в достатке. Разве что не хватало именно турецких сладостей (я имею в виду выпечку) и за ужином не подаются крепкие напитки, только вино (весьма неплохого качества). Приходилось за более крепкими напитками ходить к бару у бассейна. Хочу отметить работу официантов. Вот уж молодцы. Все без исключения. Работают быстро, слаженно. Всегда с улыбкой и добрым словом. Да и бармены не исключение. Особенно Идрис.
SPA. Неплохой. Заказывали сначала пенный массаж и пилинг, а потом с дочерью взяли по 5 сеансов полного медицинского массажа. Мне делала массаж молоденькая девушка Исси с сильными и одновременно нежными ручками. Я осталась довольна. В этом году порадовали цены на массаж. В долларах стоимость сеанса гораздо меньше, чем раньше. Видимо понимают, что у нас кризис. Кстати, в SPA мы получали пляжные полотенца. Не знаю к кому адресовать небольшую претензию по этому поводу. Уже многие об этом писали. Напишу и я . Очень неудобное время выдачи и обмена пляжных полотенец. С 8-30 до 10-30. В 8-30 большинство уже на пляже. Чтобы поменять полотенца, надо уйти с пляжа и вернуться потом опять. К вечеру полотенца уже не свежие, мокрые и все отдыхающие вывешивают их на перила балконов. При этом у отеля портится эстетический вид фасадов здания. А всего-то и надо пересмотреть время обмена. Если бы .уходя с пляжа к вечеру , мы могли бы заменить мокрое полотенце на сухое то этих полотеничных флагов на перилах балкона не было и утром мы совершенно спокойно шли к морю со свежими полотенцами.
Вывод:
Это хорошая бюджетная пятерка. Отдых делаем мы сами и люди, которые работают в отеле. А они как раз в большинстве своем оставили о себе вполне благоприятное впечатление, начиная от работников ресешен и заканчивая детскими аниматорами. Хочу особо еще раз отметить Адема (ресепшен), Идриса (бармен), Исси (SPA), Леночку (мини клуб) и работников фотосалона (фотосессия порадовала)
Порекомендую ли я отель своим знакомым- Да.
Приеду ли еще раз сама- однозначно ответить трудно. Возможно, но хочется посмотреть что-то еще в этой жизни. А как сложится- не знаю.
Хочу пожелать отелю хороших туристов и все-таки прислушаться к некоторым замечаниям и пожеланиям, которые неравнодушные туристы описывают в своих отзывах. Спасибо и всего Вам доброго.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, нам приятно, что Вы решили поделиться Вашими впечатлениями написав отзыв. Мы очень рады тому, что Вамь понравился наш отель и Вы остались довольны отдыхом и предоставленным сервисом !
С нетерпением будем ждать встречи с Вами вновь !
Всего Вам самого светлого и доброго !
С Уважением, Наталья