за последние 30 дней
Отель на тройку. Абсолютно не соответствует хвалебным отзывам.
Много лет путешествуем с мужем по миру, но такого вопиющего несоответствия рейтингу отзывам я еще не встречала. Это и побудило меня впервые написать отзыв.
Отель не соответствует своим четырем звездам ни по каким параметрам, это тройка, в лучшем случае, причем очень средняя. Это касается всего :и услуг, включенных в концепцию "все включено ", и питания, и сервиса.
В номере ржавая, поломаная сантехника, старый потертый засаленный пуфик, телевизор и ужасно грязно. Уборка в номере отвратительная: сухой шваброй разгоняют по углам пыль, несмотря на щедрые чаевые и просьбу. Несколько раз приходилось мыть пол и вытирать пыль самой, потому что не могу дышать пылью, да и ребенок везде норовит залезть.
Освещение в номере никакое, если вам захочется почитать ребенку книжку или порисовать вечером, у вас ничего не выйдет. Знаете программу "Ревизорро"? Так вот Лена Летучая за номер поставила бы минус по всем параметрам.
Территория маленькая, людей много. Анимация пошлейшая и очень громкая. Даже с закрытой дверью на балкон слышно, как будто бы у тебя над ухом орут "попочка, попочка, еще ещё ". Я Не преувеличиваю, заснуть было невозможно. После анимации наши соотечественники продолжают свои возлияния и песнопения, в общем, покой только снился.
Питание на тройку. На улице над блюдами кружат мухи. Когда увидела, что они копошатся в каше, которую я хотела дать ребенку, чуть не стошнило. Курица все время, иногда говядина или баранина была и рыба. Вроде бы все свежее, по качеству ничего, удовлетворительно.
Пляж очень грязный, маленький, дорога по помойным лужам, ужасно противно. Пляж ботаник почище, в принципе нормальный, но из 10 дней нашего пребывания, автобус туда ходил только первые 3!!! потом сказали, что больше автобусов не будет!!!! а с малышом на руках дорога в одну сторону 20 минут. Днем возвращаться под палящим солнцем по жаре просто ужасно. Короче, минус отелю и за пляж, и за сервис.
И в последний день нам окончательно испортили настроение: сейф в номере платный, 2 бакса в сутки, в день заезда мы заплатили за 10 дней 20$, нам дали ключ и квитанцию. выезд из отеля был в пять утра. Муж сдает ключи, а ему и заявляют :"с вас 20$ за сейф ". начнаем выяснять отношения, а до автобуса пять минут. В квитанции, которую нам дали в начале, когда мы платили, было написано credit 20$,мы не обратили внимание, были уставшие с дороги. Ничего не смогли доказать, менеджера так рано не было. В общем, пришлось платить ещё раз. Так нас еще нигде не на..бывали...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Сам сильно прокололся с завышенным рейтингом. Не понимаю, как такие высокие оценки можно ставить.
Всё никак не могу собраться с силами и написать отзыв.
Жили в третьем и четвертом корпусах, номера также очень "уставшие". Были проблемы с сантехникой в обоих номерах. Плесень и отваливающаяся плитка присутствовали. Персонал , несмотря на замечания, так за 10 дней даже не сделал попыток устранить поломки.
Дорога до пляжа ужасная. После завтрака, часов с 9, там моют мусороуборочные машины.
Питание нормальное. В целом я остался им даже доволен. Территория отеля аккуратная, из номеров на горы на верхних этажах очень красивый вид.
И когда сейчас читаю восторженные отзывы, в которых вижу словечки: "зашибись", "ваааще" и тому подобные, сразу вспоминаю любимые словечки-паразиты ведущего анимационных шоу.... Совпадение?
Люди должны знать реальное положение вещей. Хотя, адекватные отзывы, с учетом их количества, теряются среди моря дифирамбов :)
Номера уже устали. в ванной у нас вообще постоянный потоп был! На ресепшене кормили завтраками о смене номере, мы в результате плюнули и научились жить с этим озером надежды в ванной.В результате за день до вылета приходит записка-подойдите на ресепшн, тут я подумала что вот они наконец таки вспомнили о наших просьбах....но.... хрен там был))) решили пересилить в другой корпус -в другой уставший номер, и то по причине того что онизакрывают наш корпус.Тут уже я встала в позу и никуда не переехала. Очень шумно в номерах. анимация и правда такое ощущение что прямь у тебя в номере. Сосед через стенку просто ужасный соотечественник. Постоянно пьянки гулянки бабы оры крики бухали и т.д.Один раз на мою нормальную просьбу через балкон что я хочу спать -он вышел голый прикрыв своё имущество шторой и сказал что увы...но он хочет веселиться. Тут я уже не выдержала и пошла на ресепшен) вроде угомонили...на 30 мин, патом снова женские каблуки шум и тд).
Еда впринципе нормальная. Обидно что конец сезона и уже всё упаковывали-некрасиво1 всё таки отдыхающих полно )а тут типа вы отдыхайте отдыхайте но знайте что мы сворачиваемся))) Зато оч классные парни в баре)))) и вообще в столовке)Наиль Эмин и еще забыла имя такой невысокий молоденький ))Наврятли кому то посоветую этот отель. кстати многие в октябре говорили что рейтинг отеля завышен)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, и Вы испытали опеределённые неудобства на отдыхе.Все отзывы нами внимательно изучаеться и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и управляющему всего Novia Gelidonya Hotel. Завреяем Вас что, мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса. Крайне сожеелем о причиненных неудобствах и постараемся исправить указанное вами недостатки.Позвольте оставить следующие комментарии:
Что касается расположения и инфраструктуры нашего отеля, то данная информация доступна на всех ресурсах.
Данному отелю присуждена 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерство Культуры и Туризма Турции. Уровень сервиса и питание польностью соответсвует заявленной категории.
Позвольте не согласться с вами ''несколько раз приходилось мыть пол и вытерать мной.....'' и грязной сантехники, отметим, что ранее жалоб подобного характера от других гостей не поступало. Уборка в данном отеле осуществляется в ежедневном порядке, а смена постельного белья 2 раза в неделю. Тем не менее, если гостям необходимо осуществить уборку в номере повторно, они всегда могут обратиться с данной просьбой на ресепшн отеля. Также добавим, что номера убирают в соответствии с внутренним графиком. В любом случае, если гости хотят, чтобы в их номере уборка проводилась в другое время, они всегда могут оставить заявку на ресепшн, и их просьба будет выполнена.Однако, если на дверях гостей висит табличка не беспокоить, то, согласно правилам отеля, персонал не может заходить в комнату без согласия гостей. В связи с этим обстоятельством после повторного поступления Вашей жалобы об уборке, сотрудники попросили Вас убирать табличку, чтобы уборка могла осуществляться в соответствии с графиком.
Номера отеля Novia Gelidonya оформлены в сочетании традиционного османского и современного стилей и оснащены всеми необходимыми удобствами.
Приборы для освещения комнаты распределены равномерно по периметру комнаты. Таково дизайнерское решение, и обычно данный факт недовольств у гостей не вызывает.
По поводу анимации не считаем корректным Ваше замечание относительно анимационной команды. Жалоб по этому поводу не было. Весь персонал проходил строгий отбор и имеет высокую квалификацию в своем деле.Однако заметим, что при закрытых окнах и балконе, шум с улицы не мешает отдыху гостей. Об этом говорят сами отдыхающие
Уверяем Вас, что сервировка стола проводится с учетом всех санитарных норм и правил сервировки в отелях такого класса.
Питание в данном отеле полностью соответствует его категории. Нам жаль, что Вы не остались довольны предложенным разнообразием блюд в ресторане отеля. Гостям всегда предоставляются мясные либо рыбные/ курица, индейка/ блюда на обед и ужин. Также на столах всегда присутствуют свежие овощи (всегда спелые), блюда турецкой национальной кухни.
Смеем Вас заверить что администрация отеля прикладивает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа.
Что касаеться к вопросу "мухи" в нашем отеле регулярно проводятся профилактические дезинфекции. Хотелось бы добавить, что отель проводит все необходимые мероприятия по обработке помещений и территории от насекомых в соответствии с внутренним графиком, однако полностью избежать их наличия на территории невозможно. Тем не менее, при необходимости гости всегда обращаются на ресепшн отеля или на гест релейшн и проблема устраняется в кратчайшие сроки.
Относительно случая с ресепшном, мы сожалеем, что не весь персонал в отеле смог проявить себя с хорошей стороны, но мы надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Что касается "дорога на пляж" -Что касается пляжа, отметим, что все пляжи в Турции являются муниципальными, а значит, не принадлежат отелям. Мы стараемся следить за чистотой и благоустройством того пляжа, на котором отдыхают ее гости, однако отчистить того улицу от мусора и запаха не является возможным, "Ботаник пляж"-являеться дополнительным сервисом.
Просим Вас (e-mail: ersin.erenler@noviahotels.com) отправить номер вашего расчетного счета. Мы готовы вернуть вам сумму /20$/. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований, просим извинение от лица отеля Novia Gelidoniya и за ошибку нашего персонала. Еще раз поблогодарим за ваш отзыв, Ведь Ваши комментари и замечание помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь на земле солнечной Турции!
С уважением и наилучшими пожеланями,
Эрсин Эренлер
Генеральный Директор отеля
Novia Gelidoniya Hotel
Во первых бра с 1 лампочкой приборАМИ не назовёшь.В комнате очень темно . Много раз слышала на ресепшене что люди просили доп. лампочки или торшеры, но увы всем был отказ.Это 100 % не соответствует нормам освещенности.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе.
Отель был обновлен в 2014-м году, косметический ремонт и устранение мелких недочетов производится ежегодно перед началом нового сезона.
Что касается номера -"Во первых бра с 1 лампочкой приборАМИ не назовёшь.В комнате очень темно . Много раз слышала на ресепшене что люди просили доп. лампочки или торшеры, но увы всем был отказ.Это 100 % не соответствует нормам освещенности", отметим,проблем касательно данного вопроса зачастую не возникает.Однако при возникновении подобной ситуации также следует обратиться к сотрудникам отеля, которые в свою очередь вызываем мастера и проблема решается максимально оперативно.
Вы всегда можете обратиться к сотрудникам отеля на ресепшн либо к нашим представителям отеля, которые оперативно помогут Вам в разрешении любого вопроса. Однако по данным вопросам мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что Вы не подходили к нашим сотрудникам с жалобами, поэтому проблема не была решена.
Ваши замечания насчет осветительного прибора учтены, новые лампы доставлены в корпус.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Эрсин Эренлер
Генеральный Директор отеля
Novia Gelidoniya Hotel