Отель не 5 звезд.
Пребывание в отеле с 14.10.2015 по 21.10.2015. Не работали фонтаны в CAVE BAR, не было амфитеатра и хорошей анимации, все красивые места отеля, водные украшения не работали. Персонал обслуживал коренное население и иностранцев в первую очередь, (русские были людьми второго сорта). Питание однообразное, в тарелках попадался песок, не промытые овощи, нет натуральных соков. Нет хороших фруктов. Ребята в барах матерятся на арабском, думают что многие не понимают язык, открытое хамство с улыбкой на лице. Выбор отеля был по рекламе в интернете. Ожидание не совпало с действительностью. Входная дверь в номер разбита, замок не работал. В номере муравьи. У корпуса 3001-3143 была разбита лампа освещения, стекло оставалось не убранным более 8 часов. Лампы в номерах на выброс. Электрические розетки не принимают наши зарядные устройства ( сильно разболтаны). Цены завышены очень и на экскурсии и на фрукты в ресторане Нефертити ( можно всегда купить), но на столах очень скудно и однообразно .Официанты бегают и убирают тарелки, но за напитками нужно стоять в очереди и самим ходить .Реклама отеля сильная , но я разочарована. Была и в главном корпусе в номере 204 и 205, все точно так же. Рваные занавески , грибок, муравьи… В главном баре все платно даже если все включено, банка спрайта и бутылка пива стоимость 6 долларов, дала 10 евро - сдачи не дождалась, принесли три доллара и всё…
Отель на три звезды.
Есть и плюсы. Большая красивая территория (жаль что не работали водные украшения отеля), хорошее местоположение ,чистый пляж, красивое море, 95% персонала доброжелательные.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите нашу всеобщую благодарность за то, что выбрали Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas & SPA для проведения Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться с нами своими впечатлениями, что является очень важным моментом для нас.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас разочаровали и спешим, в свою очередь, сообщить, что все Ваши комментарии касательно питания, обслуживания и состояния отеля были приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы измените своё мнение и решите вернуться к нам снова, предоставив нам возможность организовать Ваш следующий отпуск на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?