за последние 30 дней
Еда супер, но обслуживание и отношение персонала не очень....
Всем добрый день!
Отдыхали с женой 16-22 сентября 2015 года. Приехали в 11-30, заселили в 14-00. Очень долго!, видать денег надо было дать, короче помотали нервы нам. Потом очень долго до 17-30 устраняли недостатки в отеле: закрытый сейф, недостатки по шторам, не закрывающееся окно и прочие мелочи....
Кормили просто на убой, по этой тебе вопросов нет, все очень круто, вкусно и разнообразно.
Обслуживание хилое, еле-еле откликаются на просьбы. Единственная адекватная девушка - Вероника. Четко, внимательно, оперативно, доброжелательно и все на очень высоком уровне. Молодец. Огромное ей спасибо.
В номерах убираются плохо, даже сказать отвратительно. Пыль и прочие недостатки. Неоднократно просили убрать хорошо и быть внимательнее, но им просто плевать. В общем наберитесь терпения.
В целом все прошло хорошо. Красивое море и хорошая территория отеля, но территорию убирают очень плохо и постоянно воняет химикатами, теми что они льют на деревья и газоны.
В день отъезда даже чемоданы ни кто не предложил помочь донести, просто "вышвырнули" нас из отеля и даже не попрощались. Короче-негодяи......Да и в Лобби баре рядом с ресепшен, обслуживание плохое, пока денег не сунешь, ни чего не получишь, но стоит только дать тебе 1 доллар и более, пожалуйста и чипсы тебе и орешки, далее уже начинают вымогать откровенно. смотрят на тебя как на кошелек.....
Огромная просьба администрации отеля и обслуживающего персонала, будте внимательнее к своим гостям и срочно поднимайте уровень сервиса Вашего отеля. К Вам люди приезжают отдыхать и набраться сил, а не тратить свое время на претензии и не просто они приехали кушать, а отдыхать,, Если Вы уж взялись за это дело.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?