АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in October 2015
04.10.15 - 13.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рейтинг отеля не соответсвует заявленному!!! Жалко потраченных денег!

Translate

Данный отель - это хорошая тройка! Внешне отель очень симпатичный, новый. Но....есть очень много минусов!!! Начну по порядку!

1. Заселение.

В отель мы приехали в 7.00, а заселили нас в 14.00, по международным нормам, все бы ни чего, но в отеле скорее всего были пустые номера так как в последующем обслуживающий персонал нам, это озвучивал, когда мы подходили к ним жалуясь, на то или иное. Учитывая данный факт, уважающие себя отели такого себе не позволяют.

2. Обслуживание.

По приезду нас оповестили, что большая часть персонала уволена, и не смотря на то, что отель практически заполнен (как это видели мы), персонал был сокращен до самого минимума, а то и даже меньше.

Бара в отеле всего два на ресепшене и у бассейна. Учитывая что остался только один бармен по имени Мехмед( мерзкий тип), бар то работал то нет. Бывало бармена заменял, то охранник, то практикантки с Украины (для нас это был радостный момент), потому что когда приходил в бар Мехмед с недовольной физиономией он мог либо отказать в напитке, либо вообще закрыть бар (даже чаевые не помогали). Поваров тоже сократили, в связи с чем в ресторане на завтрак, обед и ужин, готовили только минимум еды и соответственно то, что быстрей съедалось уже не докладывалось. А также было минимум сладостей (не вкусных), хотя Турция славится своими десертами.

3. Территория.

Ее практически нет. Есть бассейн с ледяной водой. Хотя отель заявлен, как резорт (это означает, что отель предназначен для круглогодичного приема туристов), но по факту все печально и они могут принимать у себя гостей, только пока солнце греет. А хотя солнце у нас грело, бассейн все-равно не нагревался т.к. фильтрация бассейна была именно ледяной водой и ведрами хлорки. Вокруг отеля дороги, по которым постоянно движется транспорт.

4. Анимация.

Что об этом говорить, её просто не было. Нам особо анимация и не нужна, но оказывается она очень влияет на настроение всех туристов отеля.

5. Пляж.

Слава богу, что в данном отеле он существует, но он не за 150 метров, а около 250-300 метров, но он не через дорогу (как указано в описании), а через дорогу плюс нужно идти по дороге (без тротуара), опасно для жизни!!!

Сам пляж хороший (мелкая галька), море прозрачное. лежаков всегда хватало.

6. Питание.

Повторюсь- учитывая что поваров сократили еда была практически однообразная, все что не съели на завтрак, немного поменяв концепцию блюда подавалось на обед и ужин, аналогично. Пахлавы за которой едут наши туристы не было. Фруктов был минимальный ассортимент, но все-таки был. Лепешек которые готовят бабушки во всех отелях (даже в 3* и 4*) здесь не было, причина нам неизвестна, хотя в принципе все понятно.

Подведу итог, учитывая тот факт, что мы приехали отдыхать, мы настроили себя на позитив и получили массу положительных эмоций (к сожалению не благодаря отелю), но это благодаря природе и тем людям с кем мы познакомились (большой привет девушкам из Екатеринбурга, парам из Нижнего Тагила, Томска, Алтая. А также большое спасибо директору анимации Джихану (единственный кто остался из анимации), который веселил нас своим юмором и пытался сгладить все недостающие минусы отеля, а также спасибо его жене Юлии, которая очень внимательно относится ко всем отдыхающим, если бы в Вашем отеле все равнялись на них, то отдыхать было бы у вас намного приятней!

Забыла сказать про туроператора, который возит не первый год в этот отель своих туристов, но не знает, либо заведомо не сообщает о минусах данного отеля. Я имею в виду анимацию и сокращение штата, это очень важный момент. Anex Toor - вам огромный минус!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.10.2015 19:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 584 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А что Вы хотите в не сезон? )) В Кемере вообще пустынно везде. в том числе и на улицах )
Ну деньги они не забыли взять. Нас никто не предупреждал, что это уже не сезон. Если не сезон, закрывайте отель на клюшку)))
В целом рейтинг отеля не должен превышать 4,0. так как это хорошая тройка. А здесь почему-то рейтинг как у пятерки, это неправильно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
tanya Любимова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 7
  • Readership: 5 006