АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
129 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Xeno Sugar Beach (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With friends in October 2015
01.10.15 - 21.10.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проблема с управлением

Translate

Всем доброго времени суток!

Если Вас привлекает: близкое расположение к морю, прекрасный посёлок с расширенной инфраструктурой вокруг отеля (магазины, кафе, аттракционы), свежая еда и чистые номера ;

и не смущает то,что в отеле не работают управляющие органы и ни за чем не следят : 1.при заселении раздают список ,входящих в путевку развлечений и питания, и он не соблюдается.2. Анимационная программа состоит из 5% мероприятий из 100% заявленных;3. Управляющие органы занимают стол, даже ,когда не хватает стола гостям, курят на гостей; им откладываю отдельную тарелку с горой куриных ног, прямо со шведского стола, а гостям по 2 штуки в руки;4. Персонал не заставляют следить за кражей еды со шведского стола ; и люди килограммами тащут по номерам. А если еда кончилась-в 80% случаев её не добавляют. 5. Плохо отслеживается недочёты и поломки в инфраструктуре отеля(Сломался замок в туалете у ресторана и за 10дней его не починили); 6. В ресторане не хватает посуды уже в начале шведского стола, вечно кончается, кофе, чай,, молоко в кофемашине, ложки. Посуду приходится ждать минут по 15, напитки по 2дня. 7. Весь персонал кроме горничных питается (а так же пьёт пиво, смотрит телевизор в лобби) вместе с гостями, иногда даже лезет в перед очереди и пьют из стеклянных бокалов; 8. Зато гости пьют из пластиковых, как правило плохо промытых стаканов. Иногда не хватает и их. Воду и соки люди пьют из маленьких чашечек....

....тогда добро пожаловать в Xeno SB!Рекомендую только за маленькую цену: в нашем случае 30тр за двоих за 11 дней.

PS:неуважение туристов друг к другу удивило: курили абсолютно везде, дышать было невозможно....жаль было особенно людей с маленькими детьми, но это уже совсем другая история....

  • питание
  • расположение чистые номера
  • отсутствие управляющих органов
  • отсутствие контроля за гостями
  • вход в море
Added: 21.10.2015 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 723 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (705) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Мария Захарова
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.02.2013
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 070
  • Photos: 0
0 Благодарностей