АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2015
01.10.15 - 21.10.15
- Do not recommend the hotel
2.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

ПОМОЙКА, люди верьте отзывам.

Translate

Отдыхали с мужем с 4 по 14 октября 2015 года . Такого кошмара я не видела нигде. Приехали в отель в 24.00 , так как у нас задержали самолет на 15 часов , мы были просто измотаны. Я попросила девушку на ресепшене Кристину дать нам тихий номер что бы отоспаться , какой же у нас был шок когда нас разместили на 2 этаже прямо над баром где шла дискотека. Номер был страшный и маленький . Я тут же спустилась к Кристине и попросила другой номер , на что она ответила , что номеров нет , отель переполнен. Спать в номере было невозможно , мы с мужем пытались уснуть на грязных диванах на ресепшене. Промучившись до 3 -х часов когда бар немного поутих мы ушли в номер. Второй шок это был туалет , он же душ. Там просто пол из плитки , никаких заграждений , или поддона НЕТ, Когда моешься вода течет по всему полу , т.е. если идти в туалет , то нужно одевать сапоги.

Утром мы сразу же подошли к нашему гиду от Пегаса Юсуф, объяснили ситуацию, что просим поменять номер , на что он ответил , идите на ресепшен. Начали пинать туда сюда. Ко мне присоединилась еще одна женщина из Челябинска.У нее оказался номер на первом этаже , как общественный туалет весь в грибке. Мы стали требовать что бы к нам вышел менеджер отеля.Он не выходил пока муж не стал кричать . На что он выскочил , и начал говорить почему такие крики. На наши просьбы поменять номер, он сказал что завтра, может быть . Мне пришлось звонить на горячую линию Пегаса и в свое агенство с просьбой о смене номера .Они обещали , сказали что номер поменяют завтра. .Возникает вопрос , для чего нужен отельный гид, что бы побольше туристов заманить на экскурсии, потому что никакие вопросы по отелю он решить не мог. И такого хамского отношения девушек на ресепшене и других сотрудников я просто не видела нигде. Когда мы разговаривали с менеджером отеля эта Кристина , просто стояла и смеялась в стороне.

В итого на следующий день нам дали более менее нормальный номер , где было потише. Когда мы туда переехали , он был не убран после туристов и уборщицы убирались уже при нас . но хороших номеров в этом отеле нет ВООБще. Все они прокуренные , старые , в ванной в душе нет ни одной полки куда можно поставить шампунь или другие принадлежности, слив постоянно забивается , вода не уходит , и в номере пахнет канализацией .Притом тихих номеров тоже нет , или шум у улицы с дороги или от музыки отеля. И еще каждое утро поет мулла очень громко , т.к. рядом мечеть.

Территория отеля маленькая , но зеленая .Садовник постоянно ходил и ухаживал за растениями.

Бассейн теплый , более менее чистый. Горка работает не постоянно , а определенное время.

Ресторан-это столовая советских времен , состоящая из двух залов .Один закрытый , другой открытый . Море мух. Посуда грязная . Бегают кошки. Официанты грязные , в грязной одежде. В баре один был постоянно пьяный . В каком отеле это видано , что бы официанты пили алкоголь из бара , а нас такое было.

Еда- хорошая , может быть нам повезло , потому что в это время отдыхали пожилые турки .Курица была каждый день в разных видах, было мясо тушеное с овощами , рыба скумбрия , форель .Много овощей , понравился томатный суп -пюре. Вкусные пирожные. Жареные кабачки. Было видно , что повара стараются . В перерывах между обедом и ужином , он достаточно большой с 14,30 до 19,30 можно перекусить на пляже лепешками с сыром , которые печет бабушка в полной антисанитарии , и на заднем дворе, там есть чай и разные тортики оставшиеся от обеда.

Бар- из спиртного , джин , анисовая водка ( невероятная гадость) , вино белое и красное сухое , нормальное, пиво.

Пляж-это свето представление. Море почти постоянно штормит, а вход это кусок метра 3 , а все остальное скользкий камень. Нужно определенное умение что бы зайти и выйти в море. Жалко смотреть на людей которых сбивает волна. Пляж грязный , везде окурки , зонты из железной арматуры замурованы в пластмассовые ведерки , которые падают на людей . Вода которой моют ноги стекает на сам пляж, прямо под лежаки .На пляже бегаю много бездомных собак, их отгоняю сотрудники пляжа камнями , отчего собаки прячутся под лежаками. Это просто ужас.

Проход на пляж под дорогой грязный постоянно чем то пахнет , лежит какой строительный мусор.

Когда я выбирала отель , я смотрела что бы была хорошая еда и на отзывы где было написано про сам отель и плохие номера не обращала внимание.Не повторяйте моей ошибки. Когда отдыхаешь , должно все радовать глаз. У нас такого не было . Радовало только чистое и красивое море и еда .Приходилось искать приятные эмоции на улицах Махмутлара , Аланьи .

За время отдыха на ресепшене постоянно кто то ругался ,особенно жалко пожилых интилегентных людей , которых ходили просто в шоке.

К своему отзыву прилагаю фото.

Можно писать очень много , кому интересно можете позвонить 89177028320 МТС

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море рядом
  • приличная еда
  • очень много
  • грязь
  • хамский персонал
  • мухи
Added: 21.10.2015 15:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 779 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Полностью с Вами согласна! это не отель...Я от шока отошла частично только на 3-й день прибывания в этой помойке.Мой сын запросился домой , такого никогда не было ! Вы описали в точности наш номер,один в один,особенно ванная комната.На ресепшине вопросы не решают, девки там борзые, а сам менеджер психованный, разорался на весь холл ,на мою просьбу поменять нам номер! номер нам так и не поменяли (4210 был). Гид Мурад от Пегаса тоже ничего не решает.Экскурсии нам впихивал, а когда узнал что мы купили в уличном агенстве, так с нами вообще больше не разговаривал, игнорировал и специально не хотел решать вопросы о смене номера.Мой отзыв тоже есть,ездили 19 июня на 13 дней.Спасались с детьми прогулками по поселку и в Аланию ездили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 064) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 324
  • Photos: 18
0 Благодарностей