за последние 30 дней
Отель не для маленьких детей
Пишу отзыв в надежде, что он поможет кому-то сделать правильный выбор, чтобы не испортить себе отпуск. Мы ездили в этот отель двумя семьями: 4 взр + 5 детей - не болели только двое взрослых. Теперь опишу личные впечатления нашей семьи. У нас двое детей: 2 года и 6 лет. Долетели отлично, авиакомпания Катэк (АжурЭйр) работает хорошо: без задержек и обслуживание на уровне. Заселили хорошо, за 20$. Инфраструктура отеля хорошая, все красиво: бассейны, горки, рестораны, пляж - нам все понравилось. Про взрослое питание ничего писать не буду, у всех разные гастрономические вкусы. Для детей еды крайне мало! На вторые сутки отдыха заболела наша 2-летняя дочь, полночи рвало, затем сутки температура, затем сыпь по всему телу. Врача нет, говорят, он принимает только по времени за дополнительную плату, но я к нему на прием так и не попала, кабинет был закрыт. Гид АнексТура думает только об экскурсиях и наша сыпь его абсолютно не тронула, отправил нас на ресепшн, там мне сказали надо искать врача, в общем осталась я с малышкой без помощи. Благо было много лекарств с собой, так и справились. Ребенка рвало ночью, естественно подушки и постельное белье были испачканы, мы скинули все на пол, оставили чаевые и муж сказал уборщику, что наш ребенок заболел и нам бы заменить все на чистое, вернулись в номер - чистота! Легли спать и почувствовали характерный запах, оказалось, он просто снял с наших подушек наволочки и заменил на новые... Болезнь дочери длилась 4 дня, на пятый заболела я, было очень плохо 2 дня, на третий стало лучше, и тут у нашего 6-летнего сына поднялась высоченная температура. В общем было страшно, что сказать. Удивило, что я с ребенком в сыпи везде ходила и НИКТО не спросил, а что с вами, может это заразное, у нас полно других детей, всем все равно, заплатили деньги - отдыхайте! Магазинов нет вообще, купить дополнительное питание для ребенка не получится, только печение. Еще раз повторюсь, у всех свои вкусы, но есть вещи, которые для отеля неприемлемы!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По вашему отзыву не понятно, за что расставлены такие оценки. Питание почему 3? По отзыву понятно, что питание хорошее. Размещение 4, Заселили хорошо, за 20$. А может 20 баксов лишние были?
По поводу болезней вирусных - вы ехали в огромный ДЕТСКИЙ отель - вы чего ожидали???
Странно, что вы не вызвали врача..
Я с ребенком до 5 лет ездила только в Европу отдыхать (из Крыма тоже привезли в этом году температуру 40 прям в самолете кстати), в Египет поехала с опаской, но сразу в недетский отель совершенно, чтобы минимизировать риски. Потому что вероятность, что дети заболеют сильно велика в таких отелях. Сочувствую Вам конечно, надеюсь это будет вам уроком.
В Греции просто тупо нет такого размера отелей по определению.
А в Болгарии еще и черное море способствует, я убедилась в этом году в Крыму, когда целый самолет на 300 человек летел больных с темп выше 39 детей с вирусной ангиной.
Лично мне эти картины очевидны в силу: 1) размера отеля 2) заточенности его под детей
В прошлом году отдыхали в том же районе в большом, но недетском отеле 2 недели и потом еще две недели в поменьше. Пили бактерии для профилактики, первые дни марганцовку еще для дезинфекции. Ибо я была морально готова, что в любой момент может что-то случится, но Слава Богу в бассейнах не купались и ничем за месяц ни я, ни сын не болели.
Вопрос не в отеле, зараза не в отеле: ее привозят с собой туристы, а дальше уже идет волна. Поэтому стоит тщательней выбирать место отдыха особенно с такими крошечными детьми.
По поводу гидов Анекса, без понятия о других отелях, в принципе такое поведение часто характерно для гидов в Египте и нормальное отношение к туристам скорее исключение. Я предпочитаю с ними никак не пересекаться и не связываться в принципе.
И да, я тоже еду в этот отель с сыном через 3 недели. Надеюсь, что все обойдется.
Обязательно отпишусь. Не болейте.
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Мы хотели бы проинформировать Вас о том, что мы очень разочарованны узнать о Ваших опасениях по поводу питания в нашем отеле. Будьте уверенны, что здоровая и безопасная еда является приоритетом нашего отеля, и мы гордимся тем, что получили 98% баллов в the High Green category при недавней проверке, без каких-либо негативных комментариев. Я лично курирую систему качества, которая была внедрена в нашей гостинице. Не менее важно, что каждый месяц мы проверяемся системой Cristal Middle East (http://www.checksafetyfirst.com/), которая поставила нам высшие оценки по безопасности (Risk Category 3). Поэтому наши гости могут расслабиться, зная что SUNRISE Resorts & Cruises соответствуют стандартам Федерации Туроператоров (ФТО). Кроме того, наша питьевая вода проверяется на еженедельной основе по системе (http://systemtechnique.com/), ISO- это сертифицированная компания, которая гарантирует, что вода в нашем отеле соответствует международным стандартам качества.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация