за последние 30 дней
Не ожидали!
Итак, не думали-не гадали, попали в этот отель, и не знали, что так получится.(кто отдыхал с 07.10 - 17.10 тот поймёт). Территория большая (планировка замечательная), очень зелёная (дизайнерское решение превосходное), чистая. В каждом секторе( фойе, рестораны,бары, у бассейнов) своя музыка. Музыка. Музыка везде! Она располагает к релакс-отдыху, успокаивает и настраивает на положительные эмоции.
НОМЕР. Чисто, новая мебель, сейф,необычная душевая(без ванны) на турецкий манер (очень даже хорошо!). Халаты, тапочки, зубная паста, щётки,мыло, гели, шампуни, кондиционеры для волос, даже лосьон для тела.Обеспечены были даже такими мелочами как лейкопластыри(очень даже кстати были), ватные диски палочки, расчёски и средства женской гигиены. Телефон был, но почему-то не работал. Мини-бар пополнялся ежедневно.
ПИТАНИЕ. На должном уровне. Но было небольшое расстройство кишечника один день. Очень вкусная жареная рыба, особенно лосось! Большое разнообразие блюд из говядины, баранины, куры, индейки. Фрукты были разные, достаточно спелые(небольшое исключение дыни и груши). Очень вкусный виноград, нектарины, персики и апельсины!!! Ананасы - маловато будет. Супы, овсяное молоко,гарниры и десерты очень всё вкусное! Особо понравилось на завтраке жареное тесто,турецкий симит, омлет, мёд в сотах!
СЕРВИС. Поставила тройку (хотелось бы двойку, но не все хамы). Причины: 1. Диана - одна из отельных гидов. Никакого содействия. Я бы сказала - даже противодействие с её стороны. Если не берёшь у неё экскурсию, она при помощи нечистоплотных официантов начинает организовывать(даёт команду "фас") травлю туристов, делая при этом вид, что "ни при делах".
2. Отсюда (см. пункт 1) со всеми вытекающими : хамское отношение официантов. Не обслуживают, даже когда делаешь заказ. Чтобы обслужили и приняли заказ приходится неоднократно упрашивать и терпеть их издевательские насмешки, ухмылки и фразы типа "пусть поедят сначала, а с напитками подождут, ха-ха." Принимает заказ один официант, а разносит другой, который не знает кто и что заказал. Начинают "обслуживать" пустые столы в полупустом ресторане в то время как пришли посетители. Делают вид, что не замечают посетителей.
И ещё - уборка номера: мыло не допросишься, шампунь выпрашивали. В туалете и душевой полы не мыли. Пыль лежала не тронутой на столах и тумбочках все 10 дней.
ОСОБЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦУ ОТЕЛЯ ЗА ПОНИМАНИЕ И СОДЕЙСТВИЕ!!! А ТАКЖЕ ДИЗАЙНЕРУ И ПРОЕКТИРОВЩИКУ - СУПЕР!
ОТДЕЛ GUEST RELATION - СТАРАЮТСЯ, НО турецкая сторона(а именно главный менеджер) - "на своей волне".
АНИМАТОР ПО АЭРОБИКЕ: ВЕЖЛИВЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ. ОЧЕНЬ УЛЫБЧИВЫЙ И ГОСТЕПРИИМНЫЙ. НЕ НАВЯЗЧИВЫЙ. УМНИЧКА!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Руководство отеля Rubi Platinum Spa Resort & Suites благодарит Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! А так же спасибо за Ваше внимание и уделенное время написанию отзыва.
Будем рады Вас видеть снова!
С уважением, Юлия Рожошенко!