за последние 30 дней
Реакция на хамство – тест на культуру и мораль.
Дорогие соотечественники! Не ведитесь на поведение тамошнего персонала отеля. Они можно сказать "только с гор спустились". Поэтому не отличаются культурой и манерами. Но на хамство и грубость реагируют сразу и становятся зеркальным отображением вашего поведения.
В поединке хамов победителей не бывает. Поэтому совет, уж коль занесла вас в этот отель нелегкая: сами не хамите персоналу, будьте настойчивы, но вежливы, делайте упор на законы гостеприимства, но и сами ведите себя достойно, как гость.
Есть и пить там можно сказать - нечего.
Мы ни с кем не ругались. Но в заезд пришлось постоять за себя и не дать в обиду. В итоге - хороший номер и услужливость персонала нам были предоставлены.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?