за последние 30 дней
РазмещениеНомер темный,с постоянным не выветривающимся...
Размещение
Номер темный,с постоянным не выветривающимся запахом затхлости, при полном отсутствии вентиляции, и в номере , и в санузле.Мебель старая, обшарпанная ,на креслице присесть страшно,ему лет 30))старое, в пятнах.
Номер с дверью в соседний номер.По утверждению работников отеля, все номера с такой дверью.Через эту картонную дверь вы будете слышать все, что происходит в соседнем номере.Телевизор, разговоры, храп соседей и их походы в туалет.А так же , выйдя на балкон, ваш взгляд упрется в окно соседнего , а внизу , на газоне этого "великолепного четырехзвездочного" отеля ,никем не убирающийся сто лет мусор.
Древний сейф с ключом,далеко не электронным)) за использование которого который у вас попросят денег.Эта услуга отеля платная.
За ради справедивости ставлю 4 за реновированный санузел.К санузлу претензий нет))Он на фоне убогости отеля выглядит красавчиком))
Весь отель давно не убирался генерально, да и не генерально тоже.
Полы не моются , видимо, годами.За неделю не видела ни разу!!, что бы их мыли,нигде!! но, да это и видно.
Привела за руку уборщицу, она повозила грязной шваброй по полу, и вуаля) уборка завершилась, а пол стал уже не с пятнами грязи, а с размазанной грязью))
С хаускипингом в этом отеле явные и большие проблемы.
Питание
Когда я раньше читала подобные отзывы,честно скажу, я не верила....
Ну что ж, это мне за недоверие)) Эта столовка.
Скатерти с жуткими пятнами.
Завтраки --- не ищите здесь хотя бы омлет или яичницу - их не делают.
Не ищите йогурта -- его не будет.Один раз жарили что - то типа гренок.Булку в яйце.
Каждый день самая дешевая колбаса, вкрутую сваренные яйца, сосиски( есть невозможно), в каком то ужасном томате.
Молоко, хлопья,огурцы, помидоры.
Чай, кофе( жуууткая бурда) Можно пить только пакетированные чаи.Они вполне приличные.
Не ищите выпечку и круассаны.Их не будет.
Только белый хлеб, и маленькие булочки( не вкусные), но это уже может, субъективно.
Искусственный мед и такое же варенье, без вкуса и запаха.
Дешевый маргарин, поставленный на столешницу одним большим куском.
Обеды и ужины ----- 6 дней я ела только супчики ( спасибо тому повару, кто их готовит!!!!) наивкуснейшие!!
Второе - тушеные овощи, картофель,макароны и курица.Каждый день!Одно и то же.
Курица, как основное блюдо отеля, каждый день, без изменений, а то и с "шикарным выбором"типа, в невнятном, жутком томате и просто курица, без соуса , кусками.И так каждый!!! день.Пару раз за 6 дней было мясо.Что с ним делали, я не знаю, я его есть не могла.
На питание в этом отеле не рассчитывайте! Хуже , чем в этом отеле, меня нигде не кормили.
Слава богу, что жила только 6 дней.
А уж то, что выставляют "салаты" , мешанина из остатков не съеденной колбасы на завтрак,остатков макарон, и овощные, часто просто прокисшие, иногда смешанные с каким - то кефиром, это просто запредельно, и опасно для здоровья.
Алкоголь не пила,хотела выпить бокал вина, но здоровье дороже))Представляю себе, каким вином здесь потчуют гостей))как минимум- порошковым, как максимум....без комментариев. Брала попробовать пиво - хорошее.
Самое хорошее в этом отеле --- его месторасположение Рядом в прекрасным пляжем Клеопатры.Чем отель бессовестно пользуется.если бы не место....Кто бы к ним поехал!.Они это знают,и сильно не переламываются.
На пляж отеля не ходила.Не видела смысла.Пользовалась пляжем 22.Нравилось.Он гораздо ближе к отелю, чем тот, куда посылают отелевских постояльцев.Бурда из бесплатных напитков , заявленных в баре на пляже,не прельщала.Типа разведенного "Юппи".В худшем исполнении.
Платила 10 лир в день за пляж,гораздо ближе к отелю..За пляж отеля на ресепшене хотели гораздо дороже.
Пляжных полотенец отель не предоставляет.Как в 4 звездах может не быть пляжных полотенец?
Разбудить перед отъездом , в 4 утра,не предлагали, видимо знали, что все равно телефон в номере сломан и не работает.За багажом никого не прислали.4 звезды, понятно дело)))До 4 звезд, этому отелю,как до Луны.Название такое правильное у отеля: Клеопатра" АДА.")))
Отель не рекомендую никому!ни за маленькие деньги, ни за большие.
Его надо отмыть ,сменить поваров, службe хаускипинга, и, конечно же менеджмент,которому все равно, что происходит с отелем, и благодаря работе которого ,появляются такие отзывы.
Самый плохой отель за мои 17 стран и огромное количество отелей.
Реальная оценка этому отелю - 2 звезды.Хотя, наверное, есть 2 звезды в Европе,которым "Ада" и в подметки не годится.
Хотя, владелец может заявить любое количество звезд, это его личное дело,.такова система оценки звездности в Турции.
По пути в отель из аэропорта, трансферный гид рассказывала туристам про то, что ,если они не придут утром на встречу с гидом, и гид!! не зарегистрирует их в полиции, то у них буду проблемы с вылетом, и они могут три часа провести в полиции.И полетят обратно за свой счет!!!Я от такого бреда была в шоке.Так врать нагло и пугать туристов таким бредом!! Это надо вообще ни совести не иметь, ни бояться работы лишиться.Я понимаю, что продажа экскурсий - это основной доход гидов.И надо, чтобы все пришли, вдруг и экскурсий накупят.Но не до такой же степени!!!Причем, ведь люди верят этому бреду!Одна женщина жалобно спрашивала, как же ей из отеля выйти вечером без регистрации, ведь до утра придется ждать...Кошмар.У меня шок до сих пор.
Но это уже другая история.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}