за последние 30 дней
Рекомендую прочитать этот отзыв, думаю, полезен будет всем. Отель для людей в возрасте или семей с детьми
Начнем с того, что если вы берете номер Стандарт-вас расселяют в Фестиваль Шедван (старые корпуса отеля), если берет Комфорт- заселяют в дочерний отель на общей территории с Фестиваль Шедван под названием Смартлайн.
Почитав отзывы о том, что Смартлайн лучше,мы приобрели тур с номером Комфорт.
Прилет был ранний и до заселения оставалось еще часов 7-8. На рецепш мы прождали около 2-ух часов, потом нас решили заселить. И вот тут началось. Прошу обратить особое внимание на следующую информацию: Если вас заселяют в номер 8201-отказывайтесь сразу (фото прилагается), зашли в этот номер (мы прекрасно понимаем, что это трешка, но чисто быть должно!) и сначала не поняли что с этом номером не так, оглядевшись, поняли-номер грязный, на полу грязь, потолок ремонтировали после протечки потолка был ремонт и вся штукатурка обсыпалась, плюс валялись ногти и волосы от предыдущих постояльцев. Дальше (обычно когда заходишь в номер-постель заправленная, а эта выглядела так, как будто на ней уже кто-то спал) просто ради интереса посмотрели под простыню (фото прилагаю), там тихий ужас. Дальше понеслось-зашли в туалет, там все в пыли в какой-то, унитаз грязный (фото прилагаю), кароче подумали и решили сходить на рецепш, просто спросить все ли такие номера в этом отеле. Пришли, сказали мол номер грязный, они нам ответили, что это не проблемы и все уберем (зачем нам сейчас убирать, если номер уже должен быть чистым), потом мы фото показали, у них глаза на лоб полезли, в итоге номер заменили на хороший и чистый (предварительно поставив условия, что мы удалим фотографии); к номеру в который нас переселили вопросов нет (№8310).
Для подключения к интернету вам нужно подойти на рецепшн и они дадут вам логин и пароль, вайфай на рецепшн работает, конечно, лучше, но и на пляже вполне себе нормально (бесплатный).
Сейф находится на рецепшн(он же ресторан Фестиваль Шедван, бесплатно), в номере сейфа нет.
Полотенца для пляжа и бассейна предоставляются бесплатно (мы получали в кабинке возле 9 корпуса и бассейна Смартлайн), по информации от гида-после использования полотенца или меняйте его на карточки или забирайте с собой в номер, если вдруг сотрудник скажет-карточек сейчас нет, но оставьте полотенца и карточки получите завтра-не верьте,штраф за утерянное полотенце- 75 фунтов.
Теперь насчет еды. На завтрак все стандартно (яйца в крутую, омлеты, тосты, масло, йогурты и пр.); на обед супчики двух видов, мясо и пюре (не порошковое), курочка, паста, салаты и зелень, десерты и пр. (ребят, пишу про ресторан Смартлайн, поскольку у них существует какая-то система разделения, розовым браслетам(Смарталйн) можно ходить и кушать/пить по всей территории двух отелей, а у синих браслетов( Фестиваль Шедван) есть какие-то ограничения); на ужин практически тоже самое, что и на ужин, но в более обширном формате (на обед и ужин можно брать алкоголь (об этом позже). На пляже "Лагуна" на песчаной косе в 12:30 открывается пицца-бар и работает до 16:00 (если вдруг вам неохота идти на обед, а идти далековато), а на баре пляжа Смартлайн с 12:30 можно покушать бургеры, картошку фри и салаты.
Теперь по алкоголю. Алкоголь (виски, водка, ром, коньяк, узо, джин, пиво, вино) подается во всех барах на территории (кстати все бары открываются в 10:00) в маленьких пластиковых стаканчиках (кроме лобби-бара Смартлайн, там дают в бокалах). Алкоголь, естественно, отвратительного качества, но в коктейлях сойти может, чаще всего теплый; пиво нужно просить, чтобы принесли холодное (розлив не из пивокрана, а из бутылок). Кароче, если вы захотите экстра-обслуживание (импортный алкоголь, который подают практически во всех отелях за отдельную плату и в этом тоже обещают, но его нет, где не спросите), можете в город Шератон не ехать в поисках, потому что его там нет, даже в кафешках (импортный алкоголь можно купить в дюти-фри магазинах в Шератоне только в течении 2 суток по приезду, потом вам его не продадут).
По пляжам. Левее по линии корпусов Смартлайн приятный пляж с песочным заходом, лежаки всегда можно найти свободные (кстати по правилам отеля резервация лежаков запрещена, но ушлые туристы, конечно же, в 4 утра занимают), затем идет песчаная коса (с баром и пиццерией), там заход менее комфортный, но зато рыбок больше увидеть можно, потом идет пляж Фестиваль Шедван, там есть водные горки (2 шт.), работают во время прилива.
По анимации. Про детскую анимацию сказать ничего не могу, а для взрослых вполне себе и волейбол и аэробика, ребята позитивные и не приставучие. Вечером в 21:30 разные шоу устраиваются.
Массажи, бани, рыбки-спа-все за плату, будут к вам разные товарищи подходить и рекламировать свои услуги, так вот, в кабинке, где вы берете полотенца-просите красный флажок, повесите его там, где будете находиться и к вам приставать не станут.
Есть тренажерный зал, там нужно находиться в спортивной обуви.
По остальным моментам прикладываю фото (будут вопросы-пишите)!
И напоследок, вам раздадут памятки об отеле, там значится ресторан аля-карт Atlantic Pearl- в памятке написано о его резервации, но на самом деле он не работает. Это отель, насколько мы поняли работает только с Анекс-Туром, так что вам придется столкнутся с утренним гидом Юлией, вы на Топхотелс неизбежно встретитесь с плохими отзывами о ней, верьте каждому слову. Она нас собрала, начала разговор с основ и практик отеля, попутно впаривая экскурсии от Анекса. Она вам будет рассказывать о всех ужасах, если вы не купите экскурсии у Анекса (будет точно рассказывать недавний случай, когда египетская армия расстреляла мексиканских туристов, которые свернули в пустыню), а купите у товарищей, которые торгуют экскурсиями возле рецепшена (будет говорить, что у вас аннулируется страховка, это неправда, поскольку страховка заключается между вами и страховой компанией, а Анекс выступает только лишь вашим представителем). Мы не стали покупать у Анекса экскурсии,а купили у как раз торговца возле рецепшен (одного зовут Мухамед,а второго Амар) и ни разу не пожалели. На встрече с гидом вас просят заполнить некую анкету (типа для полиции, чтобы нас зарегистрировать, и там, почему то есть пункт о посещении экскурсий от Анекса), в общем получилось так, что те кто покупает экскурсии у Анекса сдают анкеты первыми, а кто не покупает-должны прийти через полтора часа и написать на полях этой анкеты, что "В случае приобретения экскурсии не у Анекс-тура, Анекс-тур не несет ответственности". Кстати, экскурсии у Анекса стоят дороже.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А у нас был пятый корпус в Шедване, номер прекрасный. Такое впечатление, что вам нечего было больше снимать или просто настроение было такое. Да не понравился номер, обменяли на лучший и проблем нету. Вы еще номеров плохих не видели и это в пятерке. А то что вы хотели язвочку бросить то это так, кто умный тот поедет и сам убедится что это прекрасный отель с вежливым и заботливым персоналом, а это не маловажно для Египта. И 4,2 рейтинг отеля и тем более тройки для многих станет понятным.
И насчет немецкого Бел Эйр- странно что он понравился вам ,а особенно пляж.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе у нас в отеле. В то время как хотелось, чтоб у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. В нашей работе мы стараемся решать все претензии наших гостей и обеспечивать их отдых комфортом (заменять номера по необходимости, заказывать дополнительные уборки, засаелять раньше положеного времени в 14.00) Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, администрация отеля.
А хорошие фото не вижу смысла выставлять, их и так много. Про плюсы я сказала, зачем еще фотографиями заполнять, а вот про этот номер специально написала, чтобы не дай Бог туда никто не заехал.
Хотелось бы пояснить от администрации отеля,что все отзывы пишут наши гости,менеджмент отеля не оставляет никаких отзывов на сайте и все комментарии проходят многоступенчатую проверку модераторами сайта, Администраторы отеля не могут оставлять отзывы на сайте и даже технически IP адрес Египта будет распознан и отзыв не будет принят. В доказательство этому можно привести,что читатели могут увидеть не только положительные отзывы,но и отрицательные и со средними оценками.
С уважением,администрация отеля.
Хотелось бы пояснить от администрации отеля,что все отзывы пишут наши гости,менеджмент отеля не оставляет никаких отзывов на сайте и все комментарии проходят многоступенчатую проверку модераторами сайта, Администраторы отеля не могут оставлять отзывы на сайте и даже технически IP адрес Египта будет распознан и отзыв не будет принят. В доказательство этому можно привести,что читатели могут увидеть не только положительные отзывы,но и отрицательные и со средними оценками.
С уважением,администрация отеля.