АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
77 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2005
01.09.05 - 30.09.05
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Эта первая моя поездка в Турцию на "пляжный отдых...

Translate

Эта первая моя поездка в Турцию на "пляжный отдых". Друг детства предложил поехать семьями вместе. Задача тур.агенту была поставлена четкая: отель непосредственно в самом Кемере, 1-я линия, но без пафоса с учетом бюджета, и он с ней справился. По приезду отель нам понравился. Современный с небольшой, но уютной территорией. Пляж галечный. Качество морской воды - синий флаг. Номера очень светлые, но шумоизоляция слабовата. Обслуживание достойное, даже старались угодить. Один раз забыли при уборке поставить шампунь, так потом донесли даже лишнего. В отельном хамаме качественно мылили и мыли, а затем тщательно делали релакс-массаж. Качество питания хорошее, каждый день что-то жарили на гриле, но на мой вкус салаты излишне сдабривали уксусом - непривычно. Поскольку отель расположен практически у въезда в Кемер, то до центра с 1км, но для вечерней прогулки после сытного ужина то что надо.

Прошло много лет с той поездки и сейчас есть с чем сравнить, но до сих пор вспоминаю её с теплотой, и во многом благодаря отелю который мы выбрали и который не омрачил наших ожиданий.

Added: 20.10.2015 01:06
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:28 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 310) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Михаил Артемьев
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2015
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 155
  • Comments: 0
  • Readership: 11 031