за последние 30 дней
Неоднозначный отель...
Сегодня вернулись домой.Ощущения от отеля очень неоднозначные. Общее впечатление такое: Задумывали и строили отель одни хозяева,эксплуатируют другие.
Боюсь, с таким подходом, когда через годик-два уйдет эффект новизны, отелю будет тяжеловато конкурировать даже с соседями(Zenn the Inn например, однозначно лучше по всем показателям).
По порядочку....
При входе отель производит впечатление дворца. Огромные холлы, очень красивые интерьеры, видно что поработали классные дизайнеры. При этом не работают вращающиеся двери при входе, их надо толкать вручную.В холле жара,кондиционеры или не справляются,или выключены ради экономии.
Красивые и дорогие лифты. Тихие,быстрые,удобные. Жаль,из шести работают два-три,и ремонтировать остальные никто не спешит.
Улыбки и внешняя доброжелательность сотрудников рецепции никак не вяжутся с незнанием ими английского(!!!!). И это при том, что европейцев в отеле- процентов 70. Тихие,дружелюбные немцы,шведы,французы.
Остальной контингент- россияне и жiвто-блакiтные наши соседи. Не упускающие случая подчеркнуть свою национальную принадлежность. Поначалу трусы в цветах национального флага и пьяные крики на мове вызывают улыбку, но через пару дней все это начинает доставать.Неуместна политика на отдыхе.
Огромные помещения кондитерской,чайной,пивной никак не вяжутся с крайне скудным ассортиментом(чай липтон из пакетиков,но из медного чайника :))) , кофе растворимый из автомата,маленькая витринка с пироженками. Но пироженки очень вкусные). Пивная вообще всегда была закрыта.
Горки в аквапарке включают не как написано(с 10 до 12 и с 14 до 16), а как захочется вальяжному "включателю".
Столовка. Еды много, но одни и те же блюда разложены на двух-трех раздачах. Вроде и много всего, а в реальности все одинаковое. На гриле еду жарят прямо в столовке, дым стоит жуткий. Мясо редко, в основном курица во всех ее проявлениях, иногда рыба(дорадо). Очень вкусно готовят пиццу днем у бассейна.И лепешки.
Молодцы официанты,сами спрашивают что налить. Это редко где есть.
Рестораны "а ля кард"- ниочем, как впрочем и везде.
На пляж возят цивилизованно, на автобусе. От соседних отелей -на смешном тракторе в тележке )))
Сам пляж ни восторгов ни претензий не вызвал. Так,пляж как пляж.Камешки-песочек.
Пресловутый второй ключ за 10 $, "не в залог а навсегда" подтверждаю. Не в деньгах дело, но для отеля такого уровня -жлобство.
Вайфай в номерах- платный. Бесплатно- на рецепции, но полноценно только ночью :)))
Уборка в номерах- отлично. Самое главное ,что не ломятся,если горит "не беспокоить". Сами номера очень большие. Хорошие и удобные санузлы. За сейф доплат нет.
Анимация- НИОЧЕМ!!!! Скудно,тухло и однообразно. Но есть плюс- парень, играющий на рояле по вечерам в холле отеля. Вот если бы он только играл и пел, цены б ему небыло. Но он зачем-то превращается потом на сцене в очень непотребного плясуна и трясуна )))
В общем, все вроде более-менее нормально.Жить можно. Но второй раз сюда- нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Про Сочи и т.д- поедем, поедем. Не плачьте. И в Крым поедем, ага.
А в описаниях отелей пора вводить пункт- HOHOL FREE.Ибо ржут над вами на отдыхе не только россияне, но и европейцы. Оглянитесь вокруг и посмотрите, как отдыхают люди, а как вы.