за последние 30 дней
Главное - позитивный настрой))
Скажем так, если у вас большие запросы и опыт отдыха только в 5-ках, то этот отель не для вас. Наблюдала неоднократно претензии гостей, даже слезы одной барышни по поводу сервиса.
По порядку: 1) Летели на 7 дней через Корал трэвел, не сотрудничала с ними и больше не буду. Во-первых, мы бронировали соседний отель - Larissa blu hotel, а не resort. За сутки до вылета, получая документы, я обнаружила там другой отель, попытки выяснить и перебронировать ни к чему не привели. Расстроила работа Корала, даже не удосужились предупредить, просто поставили перед фактом, так нельзя. В аэропорту встретили и очеенььь долго везли в отель. В прошлый раз мы отдыхали в Алании, в этот раз выбрали Кириш, решив что от аэропорта ну максимум час-полтора с заездами в отели. Ехали столько же, сколько в прошлый раз до Алании - 3 часа. Даже ненужную остановку делают в магазине на 20 минут. В итоге прилетев в час дня, в отель мы попали уже после 5 вечера.
2) Персонал на ресепшене приветливый. Проблем с заселением не возникло. Номер дали на 3 этаже, с видом на дорогу. Звукоизоляция плохая. Но мебель и сантехника в номере новая. Все чистенькое. Телевизор, правда, начал показывать день на 3-й только, но это мелочи. Один раз за 7 дней не было воды, где-то часа 2-3. Горячей воды тоже нет, вернее есть, но горячей ее не назовешь, еле теплая. Уборка в номере ежедневная, качество не проверяли, видно что убирают. Для меня главное, что протирают пол и выносят мусор, двигать тумбочки и проверять пыль я не буду. Полотенца и постель меняют, но не очень часто, может раз в 3-4 дня. Пляжные полотенца за депозит на ресепшене (5 долларов).
3) Ресторан и бар. Очень вежливый персонал. Прекрасные официанты. С разнообразием еды, конечно, проблемы, но это 3 звезды. Постоянно была печенка и рыба, иногда курица. Много сладкого, фрукты были, салаты тоже. Супы странные, но есть можно. В целом, если не придираться к мелочам, голодными не останетесь.
4)Пляж, бассейн, лежаки. С пляжем прям печалька. Он реально очень маленький для двух отелей, иногда приходилось уходить на пляж соседней 5-ки, загорать там на камушках. Ну или приходить рано, чтобы занять лежаки, но так как мы этим не страдали, то лежаки это была прям беда для нас. В 8 утра уже может не быть свободных и не поломанных. Но море было очень теплым и чистым, поэтому все это мелочи. Можно лечь на лежак соседнего отеля))) На бассейне лежаки есть всегда, но бассейн в это время года очень холодный.
5)В Кирише смотреть особо нечего, один раз сходили в горы)) Спасибо компании, которая меня туда пригласила:) Пешком можно дойти до бухты, куда туристов возят на яхтах. Место прекрасное и очень романтическое.
Экскурсии брали на улице, на встречу с гидом даже не ходили. Все что они втирают по дороге из аэропорта полный развод. Ездили в Мира-Кекова и в Паммукале. В Паммукале очень тяжело и долго, но кто не был, это того стоит. В Мира экскурсия очень понравилась, разноплановая, ненапряжная, в 5 вечера уже были в отеле)
6) Турецкая баня. Решили не искать ничего, взяли то, что предлагают в отеле. Всех приезжающих встречает Иракли, рассказывает и за отель, и за баню. Он же помогает решать и другие вопросы, если такие будут.Баня понравилась, массаж тоже, хотя программа длится не 2 часа как они обещают, а от силы полтора часа.
Мы ехали отдыхать, поэтому нам все понравилось, выбирать 4 и 5 звезд не стали принципиально, ни чуть не пожалели об этом. Кому не хватает анимации - она есть в соседнем отеле, куда можно спокойно пройтись и посмотреть вечернее шоу. Если есть вопросы - могу ответить: L-chernyaeva@mailru.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?