за последние 30 дней
четвёрка без претензий.эконом-вариант
Отель производит благоприятное впечатление, в основном, своей ухоженной, приятной территорией. По сравнению с другими непритязательными пятёрками, как Утопия , Оранж Каунти, Зен Фазелис, Кремлин и др., где я была, сервис хуже. Нигде не видела, чтобы бутылки с напитками тащить самим в свой минибар.Причём один набор на всё пребывание. сколько бы ты не жил в номере, 5 дней или 2 недели и не пополняют совсем. Очень неудобно также таскать повсюду с собой пляжные полотенца, т.к. карточек нет. Поменял и опять гуляй с этим полотенцем, в, основном, мокрым, т.к. меняют только до 16.00. Меню в ресторане очень однообразное.Во время пребывания (с 3 по 12 октября 2015г.) отель был переполнен, и это в конце сезона. Это кошмар, Посуды нехватало, вилок было не найти ни у одного официанта, появились хоть одноразовые тарелки и прибавилось количество официантов. По слухам, к нам подселили отдыхающих из Джустиниано 4*. Жила в номере 7217. С улицы воняло канализацией, причём во всех номерах, выходящих в сторону забора и внешней дороги, в санузле протекала душевая кабина, причём не у нас одних ,и, как ни старайся сделать маленький напор душа, всё равно возле унитаза стоит глубокая лужа, которая за сутки не высыхает. Полотенца не меняют. Я сама караулила уборщицу и просила поменять полотенца. Если не укараулишь, то не поменяют. Причём, один раз попросила на ресепшен поменять полотенца и дать дополнительное покрывало, но так и не дождалась. Я человек не конфликтный и не ругалась и ничего не добивалась. Всё приняли как должное, наслаждались морем и солнцем. а в этот отель больше ни ногой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И неправда про заполнение мини-бара. 10 дней - 2 раза, а не один. У нас карточка осталась, я отдала ее женщине с детьми.
***один раз попросила на ресепшен поменять полотенца и дать дополнительное покрывало, но так и не дождалась.
И я просила на ресепшн дополнить мыло и поменять полотенца - в течение получаса поменяли.
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Club Park Conti .
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами. На неделю выдают две карточки пополнения мини бара. Также и с карточками на полотенца, Вы можете обменять полотенце на карточку( чтобы не носить мокрые), а на следующий день обменять карточки на полотенца.Выражаем Вам благодарность за Ваши замечания и предложения по работе отеля, которые мы непременно примем к сведению.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших друзей в одном из отелей цепочки Justiniano!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?