АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2015
02.10.15 - 13.10.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никогда не выбирайте этот вариант!

Translate

Летали в Хургаду в октябре 2015. Хочу отметить,что в Египте не в первый раз, но такого ужаса не встречала никогда. Отзывы ни разу не писала, но просто очень хочется предупредить желающих попасть в этот чудесный отель! При выборе отеля, попросили хорошую 5*, попали в Golden 5 Diamond resort 5*. Сразу даже и не поверили,что приехали на территорию нашего отеля. Территория безумно грязная,неухоженная,кругом мусор, даже встречаются засохшие пальмы кругом. На территории находятся множество отелей, но все они под копирку. Что касается номеров, то можно вспоминать сквозь слезы. Ванная комната нашего прекрасного отеля была покрыта грибком, повсюду наблюдалась ржавчина, рваные полотенца, постоянно мокрый пол,поскольку течет сан узел. Плитка и зеркала грязные. Кругом пыль. В номере розетки не работали, дверь в ванную комнату не закрывалась. На стульях вообще не возможно сидеть,все прокуренные и грязные. Все ,подчеркиваю, все туристы постоянно ходили на ресепшен и высказывали свои претензии. Никто там Вам ничем не поможет. На двоих на 12 дней дали 6 л воды и все. Остальное за деньги. В отеле 5* нет даже бесплатной питьевой воды! После первой ночи мы требовали,чтобы нас переселили,потому что в ванной комнате был потоп. Нас переселили с горем пополам, но вопрос не решился. Во втором номере опять же были проблемы с сан узлом, не работал телефон и не закрывался сейф. Так что смысла в переселении не было. Во время уборки номеров пол не моется и полотенца не меняются! Грязные полотенца просто заново складывают. Очень удивило, что придя с пляжа, мы обнаружили в своем номере на полу спящего работника отеля,который убирает номера. Что касается питания, то пролежав пару дней с высокой температурой и отравлением, питались за пределами отеля в ресторане. При выборе отеля очень важным аспектом был пляж, но увы, ни о каком песочке там речи и нет. Песок вместе с камнями, территория,где можно плавать ограждена и дальше рифы. Но поскольку на территории находится множество отелей,то можно становиться в очередь,чтобы зайти в море. Единственное,что хоть немного спасает-это солнце и анимационная команда. Подумайте много раз ! Прежде чем будите бронировать этот отель. Прикрепляю реальные фотографии.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • аннимация
  • грязная территория
  • ужасные номера
  • ванная комната покрыта грибком
  • не всегда свежее питание
  • не работает толком wi-fi
  • недоброжелательный персонал
  • отель максимум 2*.
Added: 19.10.2015 15:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 206 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:34 26.10.15
Добрый день, Марина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что наш отель произвел на Вас подобное впечатление. Сожалеем, что турагент при бронировании Вами тура не предоставил Вам верную информацию о номерном фонде нашего отеля, который сильно изношен и требует ремонта. Тем не менее все неполадки в номерах устраняются в рабочем порядке, если гости оставляют заявку Guest Relation, которые всегда стоят на страже интересов гостей и рады помочь в организации приятного и комфортного отдыха. Вопрос с качеством уборки номера относится к разряду бытовых и имеет очень быстрое решение, если гости вовремя сообщают о своём недовольстве. Мировой экономический кризис нарушил планы руководства комплекса о начале реставрационных работ в отеле, но мы не унываем и не оставляем надежды на то, что ситуация изменится к лучшему, и нам удастся провести в отеле ремонт, предлагая гостям самые высокие стандарты размещения. Обращаем Ваше внимание на то, что наш отель является более чем доступным вариантом для отдыха среди отелей данной категории, предлагая множество услуг, а также пользование одним из лучших в Хургаде пляжей, где есть возможность не только купания, но и плавания с маской и любования подводными красотами Красного моря. На пляже имеется как минимум 3 комфортных просторных входа в море, поэтому наши гости не испытывают никакого дискомфорта при купании в море. Мы прекрасно понимаем Ваше чувство разочарования и желание представить действительность в самых мрачных тонах. Территория комплекса Golden 5 является одной из самых больших и зеленых среди отелей Хургады. Далеко не каждый отель может похвастаться таким огромным парком с зелёными газонами и удивительно красивым кустарником, с чудесной морской лагуной около пляжа, через которую перекинуты причудливые мостики, с которых открывается восхитительный морской пейзаж. Вся эта красота является творением заботливых рук наших садовников, поэтому нам странно получить Ваш негативный комментарий про территорию мини-городка. Что касается правил заполнения мини-бара в рамках концепции Всё включено, то Вас должны были проинформировать представители агенства при бронировании тура. Также гид на информационной встрече всегда обращает внимание гостей на данный вопрос. Кроме того, данная информация указана в путеводителе по отелю, который наши гости получают при заезде вместе с ключами. Мы исходим из того, что всё же большую часть времени гости проводят не в номере, а за его пределами. Не стоит забывать, что гости могут пользоваться всеми барами на территории комплекса с 10 часов утра до 2 часов ночи, т.е. бесплатная питьевая вода в кулерах доступна в любом месте на территории комплекса Golden 5. Что же касается инцидента с уборщиком в Вашем номере, то Вам следовало немедленно сообщить о данном факте Guest Relation отеля для того, чтобы менеджмент разобрался в произошедшем и принял надлежащие меры. Приносим свои извинения за данный случай. Полагаем, что работнику просто стало нехорошо. Мы рады, что Вы оценили старания анимационной команды отеля. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства, менеджмент отеля был проинформирован о Ваших комментариях. Мы же хотим сказать, что всегда нужно рационально подходить к выбору отеля и принимать во внимание финансовую сторону вопроса, строя свои ожидания от отдыха, ведь вполне естественно, что отдых в отеле премиум-класса и в недорогом отеле будут отличаться. Желаем Вам успешного выбора отеля для отдыха в дальнейшем.

Суважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (807) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина Бондаренко
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 288
  • Photos: 7
0 Благодарностей