за последние 30 дней
Отель понравился!
Ну что сказать, отель очень понравился. Кто говорит, что он не привередлив, но находит минусы, то он все таки привередлив. Вот я действительно не привередлива, лишь бы ко мне никто не приставал и дали спокойно отдохнуть!
Отдыхали в октябре 2015 с двумя маленькими детьми: 6 лет и 1,5. Заселили быстро без каких либо запросов и вопросов. Заказывали номер эконом, а на удивление дали стандарт ничего не требуя взамен(просто наверное много свободных было).Номер чистый, все убранно, может и потерто, но не важно, нам понравился. Территория просто огромная, чистая, то и дело дяденьки подметали желтые листья-чистота и порядок. Что касается еды, то все стандартно, как и везде. Мясо было и не надо было его выискивать. Для маленьких детей было диетическое меню. Набираешь всякие вареные овощи, курочку и вперед к блендеру-пюре для ребенка готово, хотя моя ела все с общего стола. Понравились супчики, мне лично. Очень приятно было ужинать на улице под живую музыку(пусть исполняют одни и те же песни, все равно приятно и не скучно, просто сидеть и жевать). Пляж чистый, лежаков хватало. Море обалденно теплое в это время года.
Про дискотеки и анимации ничего сказать не могу, т.к. с маленькими детьми у нас свой режим, нам не до ночных диско. Зато детский лунопарк их очень развлекал. Пусть там старенькие атракционы, но зато все работает и дети были в восторге. Вообщем, отель рекомендую. Да и располагается он очень удачно. Удобные подъездные пути, рядом автобусная остановка, рыночек.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Из видео согласен с вами по поводу номеров, которые требуют ремонта, хотя нам повезло, все работало, было чисто и опрятно.
Протечку устранили к тому моменту, как мы заселились в отель, примерно десятые числа октября, запаха канализации не было.
Территория около отеля, которая никак не относится к самому отелю, должна убираться сотрудниками отеля? Не думаю.
Что касается питания, в октябре получил то, на что и рассчитывал, достаточно овощей, фруктов, очень скромный выбор мяса/рыбы, с напитками тоже проблем не было, исключая свежевыжатых соков. Кстати, закрытие отеля планируется 27 октября, поэтому здесь все максимально понятно и логично со стороны отеля.
Отличный пляж, награжденный голубым флагом, море для Турции просто отличное. Галька не расстроила, из-за нее море чистое.
Территория, водные горки , бассейны, анимация, все на нормальном уровне, вполне подходящем для среднего отеля уровня 5* под закрытие сезона.
Все стоит своих денег.
При мне немцы составили 20% от всех отдыхающих, плюс поляки.
UAI подразумевает в Pemar импортные алкогольные напитки, мороженное, время работы с 10-00 до 02-00, из всего этого не было только импортного алкоголя, в принципе пережить можно.
Что касается Букинга, их продажи на нашем рынке и на европейском составляют максимум 5% от всех продаж, остальное ложиться на туроператоров.
Если отелю невыгодно работать с Букингом и они без него спокойно заполняют номера это их политика, Букинг здесь не показатель.
Что касается моих продаж. Я самостоятельно посещал отель, причем здесь ваши домыслы? Думайте о своей зарплате, чтобы в следующий раз поехать в условный Риксос.
Все что вы говорите - 80% догадок, размышлений, домыслов и вещей, который не относятся к работе отеля.
Отель могу рекомендовать, нет смысла здесь больше разводить дебаты.