АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in October 2015
14.10.15 - 18.10.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для поддержания хорошей фигуры

Translate

Нам повезло. Мы попали в отель всего на пять дней. Уехать хотелось на второй. Мне сложно будет спорить с теми, кто ездил хоть раз в турецкие тройки и четверки, возможно это и есть тот уровень, на который надо рассчитывать. Мы сами ни разу в таких отелях не были, минимум была плохенькая пятерка Caesar Palace. Кроме того, возможно сказывается окончание сезона, но не думаю, что оно должно сказываться настолько явно и адово. Буду краток:

Плюсы: чистое море, свежий ремонт, неплохой персонал. На этом все.

Нейтралка:

- Гора очень хорошо смотрится, но скрадывает у вас примерно полтора-два солнечных часа по сравнению с Антальей, так как солнце за нее заходит естественно раньше.

- Wifi - в принципе работает, но довольно медленно и если у вас несколько гаджетов, то работать можно только с одним, в остальных надо выключать сеть. При этом работает практически на всей территории отеля.

Минусы:

- Анимация. Ее нет вообще. Был один парень, который утром проводил зарядку с тетками на пляже, потом и он исчез. Еще видел одну девочку, которая в майке анимации выгуливала маленького ребенка. И за 5 дней было 2 шоу: Мисс и Тур. ночь. Да, совсем забыл. В 15.00 в бассейн прилетал ватерпольный мячик и кто-то один раз объявлял в микрофон, что начинается водное поло. Отдыхающие, подхватывали мяч как собаки кость и весело резвились сами по себе на протяжении минут сорока - часа.

- Спорт. Два стола для настольного тенниса, биллиард, водное поло. Все. В этом отеле нет даже волейбольной площадки, не говоря уже о прибамбасах типа мини футбола, боччи и прочего.

- Уборка. Очень приятная и понятная европейская тема про "положите полотенце на пол и мы вам его поменяем". Клали, не меняют. Пляжные менять можно только через день. Вывороченный слив в душе радовал нас все пять дней.

- Питание. Если вы хотите похудеть - вам сюда. Если вы вегетарианец - вам сюда. Остальным бежать куда угодно, но не сюда. Все пять дней гриль уныло пустовал. В столовке всегда было 1-2 вида курицы, адово перемешанный с овощами, приготовленными руками местных "мастеров". Ни говядины, ни баранины вы в этом отеле не обнаружите ни в каком виде. Все остальное готовится в двух вариантах: или абсолютно постное или адски острое. Обычно остротой отбивают другие запахи в продуктах, но раз не видел утверждать не буду. На ужин мы ходили в ближние кафешки, поесть шашлыка ибо у мужиков животы сводило от голода. Женщинам ок, худели, были довольны. Да, забыл. Завтрак вполне обычный, как везде. По выпивке ничего сказать не могу, пиво как везде, остальное пили свое, так как если отель не UAL, всегда все покупаем сами. Лепешки были почти каждый день, но опять же, с чем угодно, кроме фарша.

- Это единственный отель, где персонал (скорее менеджмент, судя по тому, что разговор о неплохом мерседесе) моет машины прямо на территории. Вернее на дороге к морю, по которой потом задорно шлепают босыми ногами годовалые - двухгодовалые дети.

- Шумоизоляция. С улицы практически ничего не слышно, но в туалет ходим и в душ всем стояком одновременно. Поначалу казалось, что нас заливают, потом привыкли.

- Бар на ресепшн не работал ни минуты за эти пять дней. Как я и говорил, напитки мы брали с собой. Но для того, чтобы выпить Текилы пришлось резать лимон из столовой и выносить солонку оттуда же. В барах местная текила есть, но ни про соль, ни про лимон они не слышали.

- Клуб уже был закрыт, так что не знаю как там.

Резюме. Больше сюда не ногой и желаю местным "поварам" до конца жизни питаться той "едой", которой они нас кормили.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • новые номера
  • недавно сделан ремонт
  • через дорогу от моря
  • питание отвратительное
  • отсутствие анимации
  • отсутствие развлечений
Added: 19.10.2015 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 566 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Useful review
Довольно необъективный коммент.
Анимации нет, так как она уволилась под конец сезона.
Лобби-бар был закрыт по этой же причине.
Да, "Мерседес" всегда был АДСКИ грязный! Прямо тонны грязи смывали с него... (явная придирка).
Питание ничего не скажу, это дело вкуса. Надо было вам отзывы почитать, прежде чем ехать.
Если знали, что горы "крадут" час-два солнца, зачем ехали в горный поселок???
Странные выводы у людей, конечно...
Useful review
Совершенно не согласна с вами, вы как раз из тех туристов, видимо, которым все не так и все не то) лишь бы докопаться) Отличный отель!
Useful review
А то что конец сезона у отеля 30 октября,а анимация уволилась в начале октября и флай клуб закрыли 1 октября это нормально.
Лобби бар не работал и в сентябре,это тоже конец сезона?
Лобби бар не работал и в сентябре,это тоже конец сезона?
на территории еще 2 бара,чтож вы к этому лобби привязались
Неправда! Мы уезжали 8 октября и флай работал,ходили 7 октября и анимация была
Лысый дяденька,который постоянно моет свой мерс,нам официально сказал,что флай закрывается с 1 октября,наверное решили продлить.Эрос,Мемо и Аня уволились в октябре,с какого точно числа не скажу.
Useful review
Подписываюсь под каждым словом Дмитрия!!!!
Useful review
Арсенио, давайте по порядку:

- Анимации нет, так как она уволилась. Где можно выяснить информацию об уволившейся анимации? На сайте отеля может быть?
- Лобби бар то же самое. То же самое что? Уволился лобби-бар?
- Про тачку. Дело не в грязи или чистоте, дело в том, что на территории отеля моют машины. Вы у себя в квартире и на участке свою моете или на мойке?
- По питанию я все подробно описал. Это единственное, что вызывает лютый батхерт до сих пор, остальное и тогда не сильно напрягало.
- Про горы не знали, предупредил тех, кто собирается ехать, так как этой инфы об отеле тоже нигде нет.

В самом начале отзыва указал на то, что не могу сравнивать с другими тройками - четверками. Не был в них до этого отеля ни разу. Может на их уровне он шикарен. Попали туда случайно, просто поехали к знакомым на week-end. Более того, я не скажу что отдых был испорчен, по большому счету когда едешь со среды до воскресенье и первый раз лет за 10 без детей, плевать и на анимацию и на лобби и на мерседесы.
Привязался я к лобби потому что:

а) В нормальных отелях лобби работает дольше, чем остальные бары. В отличии от уличных, в лобби напитки всегда холодные их не нужно разбавлять льдом, чтобы получить что-то удобоваримое температурно.

б) Интернет лучше всего работал в районе лобби. Так как иногда приходится и поработать с почтой и документами, то неплохо бы за пивом/водой/чаем не бегать на улицу. Да и в некоторых отелях в лобби всегда было что перекусить по-мелочи (от арахиса и прочих орешков до канапе).

в) Мини бара (неважно платного или бесплатного) в номере не предусмотрено. А футбол никто не отменял по телевизору. На большом экране с пивком в лобби было бы ок, не находите?)

Я вообще не понимаю чего тут обсуждать? В одних отелях к тебе по приезду слетаются официанты из лобби с предложением чего-нибудь прохладного, дают влажные полотенца и прочие прелести, а тут тебя встречает грусть и тишина. Зато сразу ощущаешь себя "сельчуханом", как метко подметила одна из работниц: Дорогие сельчухане!.... Мы аж прослезились, насколько точное определение всем нам дали))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 416) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 502