АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a With friends in September 2015
25.09.15 - 05.10.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший и позитивный отдых

Translate

Отдыхали в отеле Marlin с 25.09 по 05.10.

Заселение. Приехали в отель около 19.00 часов. Нас отказались заселять в номер до тех пор, пока мы не сходим на ужин. Еще перед поездкой я ознакомилась с концепцией отеля и знала, что на ужин мы точно успеваем, поэтому настояла на том, чтобы нас сначала заселили в номер. В итоге, когда мы уже поднимались с чемоданами в номер, на ресепшен выстроилась огромная очередь. До поездки я написала свои пожелания к номеру guest relation Светлане, и все они были учтены при заселении. Персонал почти все понимают и говорят по-русски.

Номер. Мы проживали в главном корпусе – тараканов, муравьев, прочей живности не было. Мебель в номере, конечно, очень старая. Но мы знали, куда едем, поэтому были к этому готовы. В номере все работало. Для нас главной проблемой стало то, что был всего один ключ на двоих, второй категорически предоставлять отказались. С уборкой постоянно возникали проблемы. Если оставляешь чаевые, то уберутся до обеда. Если чаевых нет, то могу прийти часа в 3, пару раз вообще про нас забыли. Качество уборки оставляет желать лучшего, полотенца меняют не каждый день, иногда воду забывают оставить. Также у нас в номере не было горячей воды после 17.30. Если у нас возникали какие-либо проблемы, мы обращались к Светлане, и она помогала нам их решить. Слышала от туристов, что на ресепшен обращаться бесполезно – может после 5 напоминаний что-то и решат.

Еда и напитки. Подобрать еду себе по вкусу можно – всегда есть мясо (говядина и курица), рыба, овощи, картофель, макароны, два раза за время нашего пребывания были крабы, осьминоги. Большой выбор выпечки, десертов. А вот фруктов немного. Еды хватает всем, очередей особо нет (исключение только очереди за блинчиками и яичницей на завтраке), все постоянно пополняется. Главный недостаток ресторана – это грязь. Нужно очень внимательно выбирать тарелки, чашки, приборы – попадаются плохо помытые. Часто не хватает столов и приходится бегать за официантами и просить убрать стол. В ресторане спокойно разгуливают кошки, много мух. На море тоже всегда можно было чем-то перекусить – картошка, египетская пицца. Два ресторана a la carte – итальянский и суши по предварительной записи. Рыбный ресторан – платный. В итальянский еще можно сходить, хотя там большинство еды из главного ресторана. В суши – не советую, поберегите свои желудки. Для интереса можно сходить, но не есть.

Напитки везде наливают только в маленькие одноразовые стаканчики (даже коктейли мешают в них же) – очень неудобно. Нормальный стеклянный бокал приходится выпрашивать.

Море. Море чистое, вода теплая - можно было не выходить из него часами. Вход в море с песчаного берега. Хорошо подойдет для отдыхающих с детьми, ну и для тех, кто не любит прыгать с понтона или не умеет плавать. Если вы хотите посмотреть рыбок, то вам не сюда. Их здесь нет. Лежаков хватало всем, не важно, во сколько вы пришли, но если вам нужно 3-4 лежака рядом, то тогда, скорее всего, придется занимать их рано утром. Стоят они очень близко друг другу, что не всегда удобно, иногда даже нет возможности пройти. Самый большой минус моря – это МУХИ. Они надоедали ужасно. А также, как и мухи, надоедают, арабы, которые каждый день по несколько раз предлагали что-то у них купить: фотографии, спа, экскурсии и т.д.

Анимация. Ребята молодцы. Что касается дневной анимации – это отдельная тема. То, что вся анимация возле моря – это супер, т.к. бассейн в отеле вообще никакой и ее там просто негде проводить. Но это даже как оказалось к лучшему. В бассейне никто не купался, да и зачем, если есть такое шикарное море. Анимационная команда не даст вам скучать: аквааэробика, бочча, дартс, мафия, морские игры – играли все, кто хотел, конечно, за руки никто вытаскивать вас не будет. Ребята очень стараются. Единственное неприятное впечатление оставил Сосо – было ощущение, что все развлечения он проводит прежде всего для себя. На те активности, которые проводил он, мы старались даже не ходить.

Вечерняя анимация стандартная как в большинстве отелей – мини диско (для детей), вечернее шоу и дискотека. Вечерние шоу разнообразные, за 11 дней, которые мы были в отеле, 2 вечера повторились. В целом шоу интересные для разнообразия можно сходить. На дискотеку всегда собиралось много народа, если бы ди-джей включал побольше русской музыки (в отеле отдыхают в основном русские), то народу было бы еще больше. Чем ближе к концу дискотеки, а она проходила до трех часов ночи, тем музыка становилась все хуже и хуже. Видимо для того, чтобы народ уже начал расходиться.

На мой взгляд, отель стоит тех денег, которые мы за него заплатили. Но нужно понимать, куда вы едете, чтобы не было неоправдавшихся ожиданий. И самое главное, возьмите на отдых хорошее настроение, и все будет хорошо!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • анимация
  • напитки в пластиковых стаканчиках
  • старая мебель
  • мухи на пляже
  • грязь в ресторане
Added: 18.10.2015 19:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 741 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Доброго времени суток, подскажите, где и какие номера лучше просить?
Я читала, что в бунгало много насекомых, поэтому мы рассматривали только главный корпус. Его минус в том, что он находится дальше от моря, но нас это не напрягало. В главном корпусе лучше просить этаж не ниже 3. У нас окна выходили на улицу, ночью было шумно. Поэтому Вам рекомендую, просить вид на море.
Useful review
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 018) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна Попова
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2014
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 461
  • Photos: 0
0 Благодарности