за последние 30 дней
первый визит в Египет не удался:((
Всем доброго дня!отдыхала в этом отеле в октябре с молодым человеком.Отель в ужасном состоянии!особенно хромает уборка и состояние номерного фонда!Грязь везде!Номера убираются на двойку,полотенца и постельное белье меняют лишь тогда когда сама напомнишь(хотя смена должна быть каждый день).Уборщики курят прямо в номерах во время уборки,лично видела сама,не удивительно что он горел!Постоянные перебои с электричеством,днем и ночью, но нас это не напрягало особо,потому как все время были на пляже.Единственное райское место в отеле это море и пляж!Оно чудесное!В лобби тоже грязновато,под столами валяются одноразовые ложки,крошки и т.д.Питание нормальное,особенно вкусные сладости,всегда свежие!Если будите брать экскурсию на яхте(в общем везде где кормят)есть их стряпню не советую(там полная антисанитария)после этой поездки 2 дня не выходила из номера,съела весь активированный уголь,ну в общем вы поняли....кишечная инфекция!Аниматоры-молодцы!Работают для туристов.Отель в целом красивый,просто необходима поддержка хорошего упровляющего,у отеля хороший потенциал.Но сама в этот отель больше не поеду и вам не советую...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort.
Мы бы хотели довести до Вашего сведения следущее:
1. Отель построен в 2002 году и в начале 2015 был косметический ремонт отеля.
2. Если у Вас есть какие либо вопросы по работе отдела уборки, для Вашего удобства работает отдел по работе с гостями, который донесет все Ваши комментарии до руководства соответствующего отдела. Проверив систему регистрации данных, мы не нашли комментариев ни от Вас ни от Вашего молодого человека.
Мы очень рады,что Вы по достоинству оценили море и прибрежную линию отеля.
Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего прибывания в отеле. Все ваши комментарии будут донесены до руководства.
Мы надеемся. что Вы окажите нам честь и приедите в отель еще раз, самостоятельно оценив все улучшения которые происходят в отеле ежедневно.
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?