за последние 30 дней
И в бюджетной пятерке можно хорошо отдохнуть
На выбор отеля повлиял кризис. :) Тем не менее от отеля остались самые приятные впечатления - мы приехали отдыхать, а не недостатки выискивать.
Заселение. Заезд был ранним, в 8 утра мы были уже в отеле. Ждать 14-00 после бессонной ночи не хотелось, поэтому я попыталась ускорить сей процесс неким денежным поощерением работников ресепшена. В итоге нас сначала отправили на завтрак, после выдали карточки на пляжные полотенца и сказали часа через полтора подойти - нас заселят. Нам хватило этих полутора часов осмотреться в отеле, прогуляться до пляжа, и даже позагорать у бассейна. Через полтора часа нас действительно заселили.
Размещение. Нам дали номер на 5 этаже с боковым видом на море и второй корпус отеля - 1538. После негативных отзывов о проблемном пятом этаже это несколько напрягло. Но в последствии мы ни разу не пожалели о таком размещении.
Во-первых, при размещении 2+1 у ребенка была полноценная кровать, а не раскладушка. Во-вторых, вид с балкона конечно был великолепный. Жара от крыши в номере мы особо не ощутили - кондиционер работал вполне прилично. Номер во время дождя по щиколотку не затапливало как обещали в отзывах выше. На балконе по углам были стоки для дождевой воды куда все потоки благополучно стекали.
Номер. Пошарпанный конечно, но мы к этому были готовы. Сантехника, кондиционер, холодильник, фен - работали исправно. Не работала защелка на балконной двери, но мы решили что на 5-том этаже можно пренебречь такой мелочью.
Уборка. Насколько я поняла из разговоров с другими туристами - у всех убирались по-разному. У нас горничная откровенно ничего не делала. Вся уборка заключалась в ежедневном выносе мусорки. Пол в комнате не вымыла ни разу, в ванной комнате - протерла один раз за 10 дней, кровати не перестилала, пыль не вытирала. Окурки с балкона от предыдущих туристов убрала на 4-ый день после жалобы на ресепшен. Будем считать что наша горничная - это слабое звено отеля. )
Питание. Если вы хотите в бюджетной пятерке разнообразия как в Де Люкс, то вам явно не сюда. Для всех остальных - кормили нормально. Из мяса конечно чаще всего была курица в различных видах. Порадовали супчики - и супы-пюре, и привычные для нас с нарезанными овощами. Разнообразие закусок, овощей. Выбор фруктов был не богат - порезанные на половинки (видимо чтобы не выносили из ресторана) груши, слива, иногда яблоки. Сладкий стол как обычно в Турции был великолепен. Очень понравилось, что днем около пляжа пекли гюзлеме, в баре на пляже с 12 дня можно было налить айран.
Пляж. Ходить по пляжу можно только в тапочках - местами мелкая неприятная острая галька, ближе к воде - камни. Зайти в воду без коралловых тапочек и правда почти нереально. Зато с пирса - просто чудесно. К тому же вода из-за каменистого дна - чистейшая!
Бассейны. В отеле их три - два открытых и один крытый (во время нашего пребывания в нем никто не купался). Бассейны каждый день чистятся: и механически людьми, и фильтруются после 8 вечера. Две горки в бассейне около отеля. Открыты по паре часов до и после обеда.
Анимация. Ребята молодцы. Что детская, что взрослая анимация - радовали.
Хамам. Хорошая финская сауна при хамаме. Парной с горячим паром мы не нашли. Наверное была закрыта. А вот спа-процедура, которую продают за 25 долларов в отеле, несколько разочаровала. Во-первых, нам толком не дали посидеть в сауне, чтобы распариться. Почти сразу отправили на горячий камень. Вся процедура пилинга была какой-то скомканной, осталось ощущение, что чего-то недоделали. ))) Массаж с аромамаслами был чем-то средним между медицинским и эротическим массажем - было крайне неприятно и неловко (для себя решила, что в следующий раз на массаж - только к женщине). А вот после массажа началась самая интересная часть. Массажист позвал русскоговорящую девушку, которая начала мне рассказывать про мои болячки и что мне просто необходим курс массажа. Впрочем как и везде. Но! когда я сказала что мне не нужен курс массажа - они молча ушли, даже полотенце не выдали, хотя в программе была еще маска для лица. Все, я стала им не интересна в принципе. Конечно все понятно, что они на туристах деньги зарабатывают, но я данную процедуру уже оплатила, и совсем не дешево (аналогичную можно было приобрести в туристических агенствах вокруг на 10 долларов дешевле). Может в следующем году что-то изменится, но на данный момент - не рекомендую.
Подводя итог хочется пожелать отелю хорошего менеджера по персоналу и тогда он станет намного лучше. А так есть некое ощущение расслабленности - с вечера на столиках в зоне ресепшена до утра стоят грязные бокалы; туалеты на территории - грязные (реально - в аэропорту чище), туалетная бумага есть только с утра; в хамаме в раздевалках на ящиках для одежды нет ключей (но зато есть объявление, что за сохранность вещей ответственность они не несут); пляжные полотенца выдают только час в день - не успел получить в срок - предложат сухое, но не стиранное (не поверила бы что так бывает, если бы своими глазами не видела).
И не поверите - не смотря на все перечисленные в конце отзыва недостатки - отдых удался. И мы с удовольствием бы вернулись в Grand Ring. Потому как есть в нем какая-то неуловимая атмосфера уюта.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем рады встретить Вас и вашу семью в следующем году в Grand Ring.
С наилучшими пожеланиями, Гамзе Менеджер по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?