АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in October 2015
06.10.15 - 15.10.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле энтеровирус

Translate

Только вернулись из отеля. В Турции не первый раз нравится и страна, и природа, и кухня, но первый раз столкнулась с тем, что понимаю отдых испорчен. Сейчас на больничном, т.к. в отеле заразилась энтеровирусом со всеми прелестями течения этой гадости. Еще в отеле за 2 дня до вылета скрутило мужа, ну а у меня все началось в автобусе по дороге в аэропорт и можете себе представить каким был перелет.

Про отель-

Заселение- номер на 4 этаже, кондиционер общий и его в целях экономии электроэнергии используют как вентилятор, т.е. гоняет 29 градусный воздух. Днем в номере невозможно находиться - это ад адский, а если при этом человек болен и ему не выйти на воздух?

Территория- в общем не плохая, зеленая, ухоженная. Много аттракционов для детей.

Питание- однообразное, курица, индейка, говядина не всегда мягкая, жареная скумбрия. Неразнообразные сладости, пахлава 2 раза, халву утром быстро разбирают, орехов нет, из суховруктов только изюм. Фрукты- груша, яблоки, сливы, мандприны, все. Арбузов и дыню не видели, может и к лучшему, а то заболели бы в самом начале.

Море- вход с пирса или в спец обуви.

Анимация- уже сворачивалась и все руками аниматоров, приглашенных коллективов нет. Вечером живая музыка- смена исполнителей раз в 3 вечера. Вот это было приятно слушать.

Отелю ставлю 3-ку и никому не посоветую, т.к. мы едем оздоравливаться, а не брать больничный сразу после прилета и не жить в адских условиях экономии на кондиционере. К людям надо относиться по-человечески, даже если у них не люкс.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • живая музыка вечером
  • энтеровирусная инфекция
  • экономия на кондиционировании
Added: 16.10.2015 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У нас было тоже самое. Печально. Смотрите мое видео оно должно вас позабавить http://youtu.be/5WboOLZ0xWQ
Перед отъездом читала Ваш отзыв, но как это часто бывает думала, что с нами это не случится, да и путевка уже была куплена. Интересно, а как отелю удается удержать 5 звезд, если даже нет пакетированного чая а только заварной черный? Я вот например пью зеленый. На всем 4 этаже не работает кондиционер и ничего, народ терпит, спит при открытом балконе, а с улицы шум. И ведь не 3 копейки заплатили за путевку.
Как держат 5 звезд на фасаде 3-ого отеля? Да просто. Деньги как у нас. Также как и то как закрывают глаза на слив канализации в море многих отелей в этой местности. Одно дело асинизаторам платить чуть не каждый день а другое бухнул в море, а оно само разберется куда там плыть. Наши недоволные отзывы утопают в море искусственно созданных работниками тур индустрии положительных и восторженных. У меня одна знакомая призналась, что в круг их обязанностей входит накручивать рейтинг отелям партнерам публикую от разных имен крайне позитивные отзывы и разбавляя наши хмурые негативные хоть и правдивые. Я тоже в Турции много раз был и оставался все время довольным, и впервые на столько низко уронить планку умудрились, что ребята я теперь живу на этом сайте, хотя отзывов о других отелях не писал так как когда доволен то и писать никто не будет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Tatiana
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.03.2015
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 1 581
  • Photos: 16
0 Благодарностей