АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in October 2015
03.10.15 - 14.10.15
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Повар Рамзи портит впечатление об отеле

Translate

Отель был бы очень хорошим, если бы не повар РАМЗИ. Качество вашего питания будет зависеть исключительно от его настроения. А настроение этого человека очень переменчиво и абсолютно непредсказуемо. Более того, только он решает, кормить ли вас вообще, или нет (независимо от того, что ваше питание, в принципе, уже оплачено). Мы отдыхали вместе с дочерью. Повар горячую еду раздает сам.Так вот, когда он накладывал ей еду, ему показалось, что она на него как-то не так посмотрела, он отставил тарелку и сказал, что для тебя еды сегодня нету. После этого мы предпочли питаться только салатами, чтобы вообще больше никогда не походить к нему. А первый раз, когда моя дочь не знала, что еду он накладывает сам, подошла и хотела сама себе положить, так он орал на нее, как потерпевший!!! А как он орет на своих подчиненных-официантов!!! Бедные ребята, я вообще не представляю, как они каждый день это выдерживают...

Все остальные сотрудники отеля- и официанты,и горничные ( Наташа и Маша),и ребята с ресепшена (Яша и Харун)-очень хорошие и дружелюбные люди,и им всем- огромное спасибо и низкий поклон за их труд! Но из-за повара, я в этот отель больше не поеду! Очень жаль,что подобные работники портят общее впечатление об отеле и позволяют себе такое хамское отношение к отдыхающим

Added: 16.10.2015 09:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Все так ! Это происходит от безнаказанности. Неужели хозяин отеля не понимает ситуации.Может это его родственник? Зачем нужны такие родственники, из за которых можно угодить на дно. Почему не пожаловались хозяину, менеджеру, туроператору ? Как можно так обидеть ребенка, оставить без горячего питания. Он еще больше обнаглел. C нами он себе такого не позволял. Хотя, даже иностранцы жаловались на такое отношение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Nell1
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 1 334