за последние 30 дней
Повар Рамзи портит впечатление об отеле
Отель был бы очень хорошим, если бы не повар РАМЗИ. Качество вашего питания будет зависеть исключительно от его настроения. А настроение этого человека очень переменчиво и абсолютно непредсказуемо. Более того, только он решает, кормить ли вас вообще, или нет (независимо от того, что ваше питание, в принципе, уже оплачено). Мы отдыхали вместе с дочерью. Повар горячую еду раздает сам.Так вот, когда он накладывал ей еду, ему показалось, что она на него как-то не так посмотрела, он отставил тарелку и сказал, что для тебя еды сегодня нету. После этого мы предпочли питаться только салатами, чтобы вообще больше никогда не походить к нему. А первый раз, когда моя дочь не знала, что еду он накладывает сам, подошла и хотела сама себе положить, так он орал на нее, как потерпевший!!! А как он орет на своих подчиненных-официантов!!! Бедные ребята, я вообще не представляю, как они каждый день это выдерживают...
Все остальные сотрудники отеля- и официанты,и горничные ( Наташа и Маша),и ребята с ресепшена (Яша и Харун)-очень хорошие и дружелюбные люди,и им всем- огромное спасибо и низкий поклон за их труд! Но из-за повара, я в этот отель больше не поеду! Очень жаль,что подобные работники портят общее впечатление об отеле и позволяют себе такое хамское отношение к отдыхающим
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?