АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.03.14
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 12
Comments: 2
Readership: 26826
Photos: 80
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2015
16.05.15 - 31.05.15
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

это не 4 звезды!

Отдыхали в этой гостинице две недели во второй половине мая 2015 года втроем: я, муж и внучка 4,5 лет. Питание в этой гостинице - отдельная тема.

Общие условия в номере, на первый взгляд, не испугали, никогда не придиралась к мелочам. Но при «пользовании» оказалось, что куда ни кинь - просто слов нет. Номер двухкомнатный, с кухней, причем она же столовая и спальня на двоих. Платяной шкаф был без вешалок, а полки в нем - открытые. Особого внимания заслуживает ванная комната. Пол ужасно скользкий, правда при уборке на пол всё время клали полотенце для ног, но с учетом того, что дверь в ванную сломана и цепляет не только полотенце, но и пол, от него было мало толку. Каждый из нас троих по несколько раз едва избежал травм. Подача воды в душе была очень странной. В душе то нет напора, то как из брандспойта. Горячей воды практически никогда и не было, так едва теплая, но периодически душ самостоятельно, безо всякого участия с нашей стороны, выдавал кипяток. Очень повезло, что сумела при мытье не обжечь ребенка и ни разу не обожглась сама. Номер рассчитан на четверых, а в ванной был только один крючок для полотенца. В самом душе нет ни полочки, ни крючка, да и душ такой, что повернуться невозможно, но при этом само помещение ванной комнаты довольно большое. Ещё одна замечательная особенность ванной комнаты – ни защелки, ни замка, ни крючка не предусмотрено, а номер-то на четверых!

Еда в ресторане, как написала выше, требует отдельного разговора. Нет, с голоду мы не умирали, но две недели каждый день было одно и тоже меню! Причем на обед и ужин абсолютно одинаковое. Такое чувство, что повар просто не умеет готовить другие блюда. А количество предлагаемой еды и время для приема пищи тоже требует отдельного разговора. Завтрак с 8 до 10.00, обед с 13 до 14, ужин с 19.00 до 20.30. Причем через пять минут после начала работы «ресторана» заканчивалось всё, вплоть до чашек, и я не могу сказать, что отдыхающие «грузили» себе на тарелки чересчур много. Например, из фруктов на ежедневно были красиво выложенные на одной тарелке порезанное яблоко и апельсин. Всё, видимо, рассчитано на «добавку» из магазина при гостинице, который, как мне показалось, и является основным бизнесом и источником дохода для владелицы Клио.

Честно говоря, с таким сервисом столкнулась первый раз. Читала отзывы перед тем как выбрать отель, но среди многих хороших было только пару плохих, решила, что не 4 звезды будет, а 3. Но оказалось, что звезд вообще не стоило бы иметь.

Фото туриста отеля

Rooms

Аскетичная спалня

Фото туриста отеля

Other pictures

Закат на набережной

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная комната

Фото туриста отеля

Rooms

Балкон

Фото туриста отеля

Rooms

Кухня-столовая-спалня

Фото туриста отеля

Rooms

Кухня-столовая-спальня

Фото туриста отеля

View from the room

Вид с балкона

Added 15.10.15 23:10 (2 494 characters in the review)
Add comment
Complain

12:02 27.04.16

Вы, Анна - добрый человек! В майском отзыве "по свежим следам" за питание и размещение поставили 2. Спустя полгода обиды стало меньше!Оттаяли...Помню в эти апартаменты беззвездочные мы приезжали на неделю за 20000 на троих бизнес классом Аэрофлота(в одну сторону). Завтраков вполне хватало. На обед пасту себе сами делали - ужин в тавернах. Все включено надо брать в больших отелях! Пожалуй, по такой цене из Москвы (120 тыс за 10 ночей ALL и 90 тыс без еды на двоих) не стоит туда ехать...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up