за последние 30 дней
отель стал хуже
отдыхали с семьей с двумя детьми 5 и 1 год. до этого отдыхали в этом отеле два года назад, выбор пал на отель так как были уверены в качестве а оказалось все уныло.
Разместили быстро хотя приехали в отель рано утром ждали всего минут 20. номер был стандарт с видом на сад, просили у бассейна и номер больше за доплату но нам отказали, сослались что так сейчас не делают, какой бронировали такой и есть. В номере была одна большая кровать, просили принести еще одну и дополнительно детскую кроватку, отреагировали быстро.
Про номер: старый корпус, мебель старая, все обшарпанное. всегда нехват полотенцев
Через пару дней травили похоже тараканов, после чего они стали появляться в номере, были еще и двухвостки, и муравьи, у нас был первый этаж, два года назад отдыхали тоже на первом этаже в новом корпусе там не было никаких насекомых.
Питание стало хуже, грязь, столы не убраны, тарелок нет, народу в столовой по другому не скажешь тьма, кто занимает столы, кто хватает тарелки и несется как оголодавший за едой, как будто годами не ели, это ужасно просто наблюдать. Мы ходили ужинать всегда позже когда народ немного угомонится. Завтракать и обедать лучше приходить пораньше народу меньше. Алкоголя тут нету хотите качественный алко только в Duty Free.
В рестораны по записи, ходили только в итальянский, там нам понравилось и еда и обслуживание. Спокойная обстановка.
Про море и пляж: море вот это огромный плюс за пляж и море и погоду в целом. минус только что утром рано надо было занимать лежаки так как после завтрака там просто не найти свободного места.
Про анимацию: анимации толком нет, вечером если хотите анимацию идите в соседний клаб азур. детская дискотека заезженная одно и тоже и все всем спать.
В этот отель больше ни нагой, не советую этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Royal Azur Resort.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
В России больше нет городов?
В Москве все люди сыты?
В следующий раз пишите тогда Россия, а не Самара.
Мне тоже противно смотреть на поведение некоторых русских на отдыхе в чужих странах.
Обидно за нашу страну.