АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2015
08.09.15 - 20.09.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Знакомство с Марти Мира

Translate

Отдыхали в Марти Мира с 08.09.2015 по 20.09.2015. Помню, что когда-то этот отель быль одним из самых популярных в Кемере для семейного отдыха. Решили и мы побывать там. Перед отъездом начиталась отзывов в Интернете и даже расстроилась: очень много негатива. Но отступать было некуда.

От аэропорта до места добрались за 1 час.15 мин., поскольку ехали в микроавтобусе в три отеля, все расположенные в Текирова. Уже в этом повезло. Ставлю плюсик.

Приехали примерно в 12.30, заселили сразу же. Перед отпуском писала менеджеру отеля Ольге свои пожелания по заселению. Не знаю, повлияло это или нет, но номер нам понравился. Это 12 корпус, примерно в центре территории. Сам номер достаточно большой, все работало, нареканий не было. На балконе есть сушилка для белья. Убирались не ахти как, но мы и не мусорили. Оставили на второй день доллар для горничной, пришли – доллара нет и уборки тоже не было. Думаем, что это поощрил себя сотрудник, который пополнял мини-бар. В дальнейшем мы клали доллар на балконе на стол, под пепельницу. Туда уж точно кроме горничной никто не доходил.

Кстати, мини-бар пополняли регулярно, а вот чай-кофе несколько дней не докладывали (до нашего замечания). По ТВ несколько русских каналов. По поводу постельного белья и полотенец претензий не было, все чистое, без дырок (как некоторые писали).

Территория отеля просто настоящий лес! Это огромный плюс !!! Идешь с пляжа по тенистым дорожкам, красота! Есть где походить, первые день-два даже не очень ориентировались, где наш корпус. Очень понравилось, что по всей территории много мест, где можно посидеть, и лежаков, которые находятся в тени деревьев.

Ресторан в отеле состоит из двух частей: закрытой (с кондиционерами) и открытой. Так вот, закрытая часть ну ОЧЕНЬ маленькая для такого большого отеля. В жару все хотят кушать в прохладе, а мест мало. Занимают на целые семьи и ждут, когда подойдут остальные. Наблюдали однажды, как мужчина караулил стол на 6 человек. Мы уже поужинали (прошло примерно 40 мин.), а к нему никто так и не пришел. А когда подходили с детьми, беременная женщина, он только говорил: «Вся занято». Как-то это не очень хорошо по отношению к другим, но это мое мнение. Кто-то посчитает это в порядке вещей. Такая же ситуация была и с лежаками на пляже. Мы приходили часам к 9 и уже большинство из них было занято полотенцами, шляпами, журналами, но не людьми. И лежаки могли пустовать до обеда. Нам надоела эта картина, и мы стали занимать лежаки в тени деревьев, не на пляже. А до моря дойти не проблема.

По поводу питания. Обычная турецкая еда, но были блюда и даже вкусные. Свежевыжатый сок утром. Типичная картина: турист с тарелкой, на которой 5-6 стаканов сока, да и еще бывало и в другой руке парочка. Перечислять блюда не буду, уже много раз о них писали. Хочу только отметить, что не согласна с жалобами на официантов. Да, бывало так, что постоишь у неубранного стола 1-2 минуты, поскольку при таком количестве людей просто физически они не успевали убирать грязную посуду. Было и так, что берет со стола грязный стакан, а грязную тарелку нет. Наверное, у них свои соображения по поводу уборки посуды. Но в общем видно было, что они стараются.

По поводу посуды в ресторане соглашаюсь, часто видела не промытые тарелки и кружки. А еще кружки сильно пахли каким-то моющим средством, я каждый раз нюхала их.

Бассейн состоит из двух частей, каждая из которых еще из трех ярусов. В одной половине есть горки. В другой половине – детский бассейн, но мы там детей не видели. Все на море были. Вход в море, на наш взгляд, очень приличный, хотя я читала в отзывах, что трудно входить в море. В мае мы были в Акка Антедон, так вот там, как на показалось, вход гораздо хуже, а в Марти Мира песок с некрупной галькой. Мне понравилось, что в воде две линии ограждения: первая отделяет зону с небольшой глубиной и сразу около нее идет глубина, а вторая линия ограждает общую зону для плавания. Многие с удовольствием «болтались» на этих буйках.

Прочитала очень много отзывов об отеле и только в одном мелькнуло упоминание о хобби-центре. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о нем. Мы в первый раз увидели такую услугу и на наш взгляд она очень интересная. В чем суть? В хобби-центре вас научат азам батика (роспись по ткани), и вы сами можете расписать себе картину, платок или шарф. В оплату входит мастер-класс, все материалы и консультации сотрудников центра: замечательных женщин – Юдит, Ларисы и Кристины. Люди приходят семейными парами и вдвоем расписывают ткань. Я получила огромное удовольствие и от самого процесса, и от общения с сотрудниками центра, и от готовых результатов моего творчества. Представляете: жара, солнце палит во всю мощь, а вы в тенечке рисуете. Удовольствие неописуемое!!! Еще в этом центре можно сделать отпечатки ручек и ножек детишек на футболки, дети постарше могут сами раскрасить футболки. В общем, рекомендую зайти туда. Хотя бы просто посмотреть.

Про дневную анимацию не могу сказать ничего хорошего: «мертвая», никакая. Мой муж на отдыхе всегда играет в волейбол, так вот Марти Мира первый отель, где практически ежедневно играли один раз, после обеда. Картина такая: приходит девушка-аниматор с мячом, садится на лавочку, утыкается в свой телефон и через полчаса встает и уходит. Или по пляжу молча проходит девушка с луком и стрелами. Никаких тебе приветствий, никаких приглашений к играм. Отдыхающие сами должны быть активными. Я не люблю чересчур назойливую анимацию, но в Марти Мира другая крайность. А волейбольная площадка в ужасном состоянии. Слой песка совсем тонкий и в нем полно камней. Поскольку площадка рядом с морем, мяч регулярно приходилось доставать из воды. Сетка вокруг площадки была бы очень кстати (как в других отелях), все-таки это пятизвездочный отель. Была еще ситуация, когда утром не было волейбольного мяча, не нашелся он и ко второй половине дня. Только после обращения в Гест Релейшен мяч принесли. Оказалось, что аниматору было лень идти за ним.

Про детскую анимацию ничего сказать не могу, но в отзывах ее хвалят. А на вечернюю мы просто не ходили.

Мне не хватило в отеле айрана. А может, мы его просто не нашли? И еще: было несколько странно видеть в ресторане пятизвездочного отеля вместо чайных ложек деревянные палочки. И в номере тоже они лежали.

Да, хочу добавить, что в номере Интернета не было, что было очень неудобно.

Итог: отдых получился лучше, чем мы ожидали после отзывов в Интернете, но второй раз туда не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • очень зеленая территория
  • чисто море
  • хобби-центр
  • никудышная дневная анимация
  • грязноватый пляж
Added: 15.10.2015 17:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 434 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая путешественница, приятно читать такие развернутые отзывы.Такое впечатление,что я сама там побывала !Спасибо !
Айран был в палатке где делают лепёшки гезлеме
с интернетом не во всех корпусах такая ситуация (видимо, кому как повезет). У нас в корпусе 8А он работал просто отлично).
13:00 07.11.15
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (970) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Ольга Лабазкина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 17
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 65
  • Readership: 16 425