АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in August 2014
01.08.14 - 31.08.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отношение к гостям

Translate

Наконец появилось свободное время и хочу поделиться, как принимают в Турции. В Турцию выезжали летом 9 лет подряд, были в разных отелях, все пятерки на первой береговой линии, так как у нас двое детей. Всегда собиралась большая компания не менее 15 человек и по возращению домой оставались положительные впечатления, но после VON Resort Golden Coast 5* в Турцию желания ехать больше нет, Кипр предлагает такую же концепцию, но отношение киприотов в разы превосходит!!! Итак, поподробней, отдыхали в августе 2014 большой компанией (21 человек вместе с детьми)

Заселение.

Прибыли мы из Новосибирска, перелет 6,5 часов + дорога, в отель приехали где-то часов в 10-11 утра, не понимающий русско/английского языка паренек на ресепшн, браслеты выдавать отказался, ну да ладно в правилах вроде написано заселение 14:00 думали и сразу выдадут браслеты, но нас заселили только к вечеру, спасибо Турецкому народу за гостеприимство, а безразличие и хамство русскоговорящей представительницы отеля {удалено модератором} которая находилась на ресепшн вызвало у меня бурю эмоций. Я с ней несколько раз пытался решить возникающие у нас проблемы в течении отпуска, так-как по-русски только с ней или {удалено модератором} тоже отельер, так мало того что она ни чего на решала, а еще выдала «не нравиться, нужно дома сидеть», и это ПЯТЬ ЗВЕЗД!!!! Так мне еще нигде не хамили!!!

Питание.

Кормили хорошо, к поварам претензий нет, но вот обслуживающий персонал на русских забивал, кондиционеры не работают (или не включали специально, чтоб не засиживались) кушать было не возможно из-за духоты и жары. Столы сервировали абы как, в лобби баре столы не убирали вообще в отличие от немецких гостей. Действенно было, когда я сфотографировал на телефон директора данного отеля и потом показывал персоналу со словами May Friend вот тогда они действительно шуршали на 5!))(фото прилагаю).

Напитки.

У нас была концепция ультра все включено, но импортные напитки только в лобби и причем с бокалом выходить на территорию отеля охрана запрещала, а на территории их больше нигде нет, как нам объясняли, а по факту за вознаграждение бармена (3-5$) все есть. Когда показываешь браслет что у нас ультра все включено, бармен сразу переключается на ломаный английский и говорит, что не понимает о чем мы. И так во всех барах и ресторанах. Только в лобби можно выпить что-то приличное, к стати там единственный бармен YASIN YUKSEK который относился к гостям с уважением, но и там в скором времени нам сказали что импортные напитки вдруг стали платными. Гестрелейшен, пояснили, что отель в одностороннем порядке поменял концепцию, и все импортные напитки теперь платные, как так?. Вопрос к Анекс Тур, нас обманули или Вы не предупредили, что у отеля есть такое право? Мы оплачивали UALL не для того чтобы пить их разбавленные помои, извиняюсь за мой французский.

Чистота в отеле.

Такого я не ожидал от ПЯТЕРКИ, убирали в номерах отвратительно, в коридорах постоянно был какой-то бардак(фото тоже есть), в бассейн иногда зайти было невозможно, хлорка глаза выедала, но один черт почти вся наша компания заразилась герпес-вирусной ангиной каксаки. Местный доктор просто развел руками, а в клинике нам объяснили, что это очень серьезный вирус и гости этого отеля частые пациенты.

Итог.

В общем, в этом отеле мы столкнулись с безразличием и хамством начиная от обслуживающего персонала заканчивая директором который ежедневно потреблял кофе в больших количествах кофе в лобби баре. На Турцию мы поставили большой крест больше туда ни ногой, коль они себе позволяют так относиться к своим гостям. В этом году поехали отдыхать на Кипр 5* очень понравилось, детям тоже, но в прочем это уже другой отзыв.

Спасибо, готов ответить на все вопросы, пишите!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 15.10.2015 15:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Этот отзыв звучит как полный бред. Что-то сразу не созрели написать, целый год не было свободного времени?
Отзыв совршенно правдивый, просто отель и топ хотелс блокируют неугодные им отзывы, поэтому здесь только хвалебные отзывы!!!! Полностью согласны с автором отзыва!
я была в этом отеле в этом году. ничего из выше перечисленного там не было.
А мы были в отеле в 2014году в августе, и все что описано в отзыве прочуствовали на себе. Общались со многими гостями отеля, многие были уже не первый раз, и все сходились во мнении, что отель очень испортился в 2014году. Куча недовольных туристов! Гастрелейшен объясняли это, тем, что сменился директор отеля, им стал немец, и вводил свои новшества, ставил эксперементы над гостями! Да, может быть, в 2015году все недочеты были устранены, все наши жалобы были услышаны, но нам, туристам 2014года, от этого не легче! Наш отпуск был ИСПОРЧЕН! Но кто может дать гарантию, что в 2016году они опять не испортятся!?
Useful review
Вы посмотрите статистику отзывов за 2014год, там много отрицательных отзывов. Мои отзывы на этот отель блокируют, хотя в них нет ни капли вранья. Они просто не пропускают отрицательные отзывы!
Кстати, мы тоже все заразились каксаки.
Useful review
Ув. Ирина! Ваши эмоции понятны. Спасибо, что поделились своими впечатлениями. В Египте и Турции мы встречались с подобным "непониманием". Только вот хотелось, чтобы отзывы писались сразу вовремя или после посещения отеля. Так бы отзывы были для туристов более полезны.
Как я уже писала выше, отрицательные отзывы здесь блокируются, поэтому проблематично рассказать правду об отеле...
10:54 21.05.16
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Андрей Кучеренко
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.10.2015
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 4
  • Comments: 2
  • Readership: 5 654
  • Photos: 59
0 Благодарностей