за последние 30 дней
Я поехала отдыхать в Марсель с маленькой дочерью (9 лет...
Я поехала отдыхать в Марсель с маленькой дочерью (9 лет), а самой страшно, начиталась отзывов о Марселе в целом (и грязный и криминальный). Но приехала, долго искала сам отель по округе, в конце концов нашла. Монументальное здание с решеткой на входе, но квартал очень настораживающий, одна с дочкой по вечерам я гулять не рисковала. Остановки троллейбуса и автобуса достаточно близко, метро тоже не далеко нашлось. комната в отеле не большая, но все необходимое присутствовало. Персонал доброжелательный, отзывчивый. Вроде все прошло нормально, без эксцессов и после не продолжительного, но заслуженного отдыха мы с дочкой поехали в аэропорт, в сторону дома.......А ВОТ ТУТ началось самое интересное.... Когда мы прилетели в Брюссель для пересадки на рейс до Риги мне пришла СМС от банка (Сбербанка), что с меня списал этот отель 317 евро 25 центов. У меня шок... Связи нет. До России еще сутки. Одна, с ребенком, в чужой стране....красота. Уже дома я пыталась выяснить что же произошло. На удивление на мое первое письмо отель не сразу, но ответил. И сообщили, что эти деньги списаны за сломанную кровать. У меня опять шок. Мы НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛИ. По договоренности с молодым человеком на ресепшене в день заезда, мы за собой прибрали, вынесли мусор, кухню привели в порядок. Оставалось только поменять пастельное, пропылесосить и все готово для нового заезда. Но оказывается, что я просто не придала значение тому, на что мне указала дочь, посчитав, что администрация отеля знает о состоянии своих номеров, потому что убирая номера нельзя было не заметить сломанную кровать. Ночью ложась спать и расстелив постель, дочка показала мою кровать где оказалась сломана боковая деревянная панель, Использовать кровать по назначению этот дефект не мешал. Раздумывая над произошедшим, я думаю это могло быть подстроено, потому что убирая номер перед нашим заездом не возможно было не заметить состояние кровати, а к нашему приезду все было задрапировано покрывалом...заставляет задуматься. На утро я сделала фото и пошла на ресепшен сказать, что некрасиво такие кровати предоставлять или хотя бы предупредили, но на ресепшене все оказались заняты, очереди при заезде, а отпуск не резиновый в очередях стоять. позже я несколько раз пыталась подходить к ним, но все время очереди к стойке. Кровать использовать поломка не мешала, поэтому в конце концов я просто забыла про этот инцидент. И вот он встал во всей красе...Испорченные впечатления от отпуска, нервы и отсутствие желания отдыхать в Европе в дальнейшем. В последнем письме, на которое мне не ответили, я написала, что очень надеюсь, что они не продают эту кровать своим клиентам многократно...
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?