за последние 30 дней
хороший отель для отдыха семьей с детьми
Отдыхали семьей: я, супруга, родители и сын 1,5 года.
Приехали в отель в 5 утра, заселить нас не смогли, сказали нет номеров, а по концепции как известно заселение только с 14 часов (очень жаль, что отель не пошел нам на встречу, т.к. у нас был маленький ребенок, который и так не спал всю ночь), пришлось отнестись с пониманием. Вещи оставили в багажной комнате и пошли завтракать, а после на пляж.
Заселили нас даже раньше чем обещали, около 12 часов. Номер FAMILY нам сразу понравился: красивый интерьер, вид на залив и ресепшн, вся техника в рабочем состоянии. Несмотря на описание на сайте, в каждой комнате было по две двуспальных кровати +1 односпальная для ребенка (но он спал с нами, поэтому одной кроватью мы даже не пользовались). Единственный недостаток номера это отсутствие кондиционера во второй комнате (хотя у другой семьи, с которой мы познакомились, кондиционеры были в обоих комнатах), поэтому при закрытой двери в ней спать было невозможно жарко, приходилось дверь оставлять на ночь открытой и слушать всю ночь как храпят дедушка и я, но наши женщины к этому давно привыкли, поэтому особых хлопот нам это не доставляло ))).
Далее наш отдых проходил примерно по одной и той же схеме: подъем - завтрак – пляж – обед – дневной сон – бассейн – номер – ужин – анимация – посиделки в номере – сон.
Плюсы:
1) Огромная территория отеля, со своим зоопарком, горками, игровой комнатой, детским бассейном. Замечательная детская анимация, с награждением выделившихся деток.
2) Чистейшее море с приятным песчано-галечным входом. Недалеко от берега есть черепаший остров, куда можно добраться на катамаране за 20 минут (катамаран 20$ в час).
3) Практически весь обслуживающий персонал и часть работников ресторана абсолютно свободно разговаривают на русском языке, иногда возникало ощущение, что отдыхаешь где-то на нашем юге.
4) Пожалуй отнесу еще к плюсам, то что из всего ассортимента ресторана порадовало большое разнообразие десертов и фруктов.
5) Довольно качественная анимация. Большая русскоговорящая команда. Каждый вечер разные интересные программы, с привлечением сторонних актеров. И награждение победителей дневных соревнований.
6) Вполне сносные местные алкогольные напитки до 2 ночи. Я в основном из крепкого пил виски, отцу больше по нраву водка. А в течении дня заправлялись практически безалкогольным пивком (или оно так быстро выходило с потом, что мы просто не успевали пьянеть ))). Для девушек официанты без проблем делали различные коктейли из того, что входит в концепцию отеля.
Минусы:
1) Очень разочаровал главный ресторан. По всей видимости после постройки дополнительного корпуса объем гостей отеля увеличился вдвое, а размеры ресторана и количество посуды осталось прежним, все это привело к тому, что, заходя в ресторан, ощущаешь себя как в муравейнике, 1600 гостей отеля рвутся и мечутся от одного стола к другому, очереди за каждым блюдом (разнообразие которых и так оставляет желать лучшего) надо выстаивать по 10-20 минут, посуды всем не хватает, свободных столов тоже нет. В общем, такого ужаса я еще нигде не видел. И на все это действо, на всю эту толпу отводится всего лишь полтора часа, такого короткого обеда я тоже нигде еще не встречал (ужин если не ошибаюсь длится 2 часа). 2 раза нам с женой так и не удалось пообедать, т.к. пока укладывали ребенка спать ресторан уже закрывался. Причем уносить блюда начинают еще за полчаса до окончания трапезы. К официантам ресторана правда претензий нет, ребята молодцы, носятся как пчелки, столы грязными никогда не бывают, все убирают довольно быстро. Жаль только вот руководство отеля не задумается о расширении ресторана и покупке еще пары сотен тарелок и вилок.
2) К разочарованию рестораном еще хочется отметить полное отсутствие разнообразия в еде. Каждый день, на завтрак, обед и ужин, абсолютно одно и то же. Идешь есть, и уже точно знаешь, что сегодня возьмешь. Я уж до чего не привередливый к еде, но на 4-5 день, настолько надоедает, что просто уже и есть не хочется. К тому же среди блюд практически нет мяса. Единственное, что давали каждый день, это жаренную куриную грудку или индейку и какую-то суховатую жаренную рыбку. Но, для тех кто придет к открытию ресторана на ужин, могло посчастливится стать обладателем куриных ножек или крылышек. К сожалению их выносили только 2 подноса, и хватало только первым 50 счастливчикам, затем следовала грудка. За 10 дней отдыха еще давали 2 раза тунца на ужин (правда в первый раз мне попался испорченный, пришлось оставить), один раз жарили филе индейки на гриле и один раз делали шаурму. Вот и все разнообразие. В основном приходилось питаться пюре, картошкой фри, овощами и фруктами (благо хоть их было в достатке), и еще первую неделю давали запеченную картошку, но потом она закончилась, как и айран, и после этого новую уже закупать по-видимому не стали.
Хочу поделиться одной хитростью: когда вы идете с пляжа на обед, не поленитесь, пройдите через пляжный ресторан, иногда там на обед дают то, что вчера не доели (или не приготовили) в ресторанах АляКарт. Так нам два раза посчатливилось пообедать форелью, лососем, вкуснейшей курочкой на гриле и тушеной говядиной. Но в обычные дни как правило в этом ресторане ассортимент еще хуже чем в основном ресторане.
Для детей в общем-то всегда можно было что-то найти съестное, к тому же был отдельный детский стол.
3) Отдельно хочется отметить уборку в номере. За все 10 дней нашего отдыха, уборщица посетила нас 3 раза. Полы не мыла, в лучшем случае меняла постельное белье, полотенца, туалетную бумагу и мусорное ведро, оправдывая это тем, что в отеле очень много гостей и она просто не успевает, хотя часто проходя мимо её коморки, наблюдал её сидящей там. Чаевые ни разу не взяла, хотя 1 евро лежал все 10 дней на столе для неё. Несколько раз заходила к нам когда видела, что мы идем с пляжа укладывать ребенка на дневной сон, со словами типа: а ну вы укладывайте я тогда в другой раз уберусь. В общем русскоязыные уборщики это не вариант для турецкого отеля, по-видимому лень у многих из нас в крови заложена ))).
В общем и целом отдых нам понравился, к тому же повезло с погодой, за все 10 октябрьских деньков ни разу не было дождя. И несмотря на недостатки ресторана и уборки номеров мы остались довольны, хотя и нервов было потрачено немало. Единственный контингент, для кого бы подошел этот отель по моему мнению, это молодые семьи с маленькими детками (от 2 лет), тем более те кто поедут отдыхать за границу впервые могут и не почувствовать этих недостатков, т.к. сравнивать им еще не с чем.
У отеля есть награда «топ 100 отелей Турции по мнению сайта TOPHOTELS.ru за 2011 год», по-видимому после этого года начал работу новый корпус и все дела пошли куда хуже... и рейтинг еще держится на высоком уровне только из-за прошлых лет. За такие деньги (200т.р. за 4 человека на 10 дней) можно уж было и исправить ситуацию за 4 года.
Спасибо за прочтение! С Удовольствием отвечу на любые ваши вопросы.
Всем приятного отдыха. !!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.