АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
886 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in September 2015
25.09.15 - 09.10.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

впечатление неоднозначное

Translate

Отдыхали в данном отеле 14н. с 25.09 по 09.10.15 -я с детьми 13 и 12 лет.Отель не новый, но достаточно чистый, территория ухожена, достаточно большая и зеленая. 100 % русскоговорящие туристы (из России, Украины, Белоруссии и т.д.). Разместили в основном корпусе на 5 этаже. Просили тихую сторону, но!, все относительно: наш номер выходил на торговую улицу, где в баре шла дискотека до 4.30 утра!, но самый главный сюрприз- под окнами стоит прачечная отеля- там включают вытяжки с 07.00 и работают они до 22.00- стоит постоянный гул, но и это не самое страшное- также под окнами есть резервный дизель-генератор- "Адская машина"- при отключении электричества эта адская машина включается автоматически и работает до тех пор, пока не дадут эл-во-- в наш заезд это было трижды, причем ночью- грохот и выхлопной дым проникал в номер при закрытых окнах!! И последний раз эта адская машина грохотала с 23.00 и до 6.45!!! Вся улица, а также внутренний двор основного корпуса была окутана сизой выхлопухой. Если вам нужна тишина, то лучше брать сторону , выходящую на бунгало или сами бунгало, начиная со 2-й линии от бассейна. Мы последние 2 ночи переселились в бунгало на 3-ю линию- вот там действительно тихо! НО- номера в бунгало старые, на полу страшное ковровое покрытие, и старая сантехника. Из плюсов номеров в бунгало: хорошая площадь, большая лоджия (жили в 3-х местном номере фэмэли). Номера в основном корпусе поменьше, но почище, на полу ламинат, балкончик очень маленький, сушилки для белья нет. Полотенца меняют каждый день, постель " забывают" менять - поменяли всего 2 раза, причем в последний раз обращалась к гэстрелейшн, т.к. горничные не понимают ни русский ни английский, уборка обычная-очень поверхностная, но пол моют ежедневно. Мини-бар тоже пополняют ежедневно (все по 2 бутылочки- фанта, пепси, вода, спрайт).

Питание: Питание неплохое, но в связи с кризисом экономят на всем. Выбор блюд есть, но ассортимент не очень богат, конечно голодными никто не ходит, но я ,например,многие блюда не люблю и даже пробовать не хочу, поэтому лично для меня выбор был не сильно большой- это курица/индейка/рыба с некоторыми видами овощей. А так конечно есть и говядина и баранина в разных вариантах, есть морепродукты (не каждый день), гарниры: рис, булгур, спагетти, пюре картофельное и из бобов. Десерты и сладкое постоянно одно и тоже, с небольшими вариациями по дням недели- вкусные, но пробовали и получше. На столах в обед и на ужин стоят бутылки вина (красное или белое) сухое. Теперь о неприятном: обслуживания в ресторане нет! отдыхающие сами открывают себе вино, и даже берут бутылки из холодильника сами. Официанты только ходят и собирают грязную посуду, причем стоит такой шум и грохот от этой процедуры, что лучше присаживаться подальше от их буфета, где они чистят тарелки и стоят общаются. В помещении ресторана летают мухи. Среди чистой посуды может попасться грязная- поэтому лучше обращать внимание на посуду, которую берешь. Не понравилось, что во время трапезы ходят уборщики с совками и вениками грязными и метут между столиками.В общем назвать это рестораном, как то сложно, скорее столовка.

Пляж: чистый, вода в море очень прозрачная, ни разу не видела , чтобы плавал мусор или еще что. Море сразу глубокое, для малышни не вариант, вход галька, нужна спец. обувь.На момент заезда отель был битком (около 2400 человек), лежаков на пляже не хватало (впечатление, что попал в Анапу), народ ходил и занимал лежаки личными вещами, некоторые просто камешек клали )), поэтому на четвертый день мы тоже стали пораньше вставать и ходить занимать лежаки, иначе после 10 часов будешь сидеть на гальке. Зато в последнюю неделю проблема решилась, т.к. отель закрывал свой сезон 11.10- народ массово отъезжал и стало очень просторно .Везде. Правда и персонал отеля стал потихоньку все подчищать : перекрыли полресторана красной лентой, стали собирать столики, кресла, шезлонги и увозить их на хранение, даже пирс один разобрали! Что тоже как-то неприятно было - вроде как ты еще отдыхаешь- а тебе так намекают: а не пора ли вам домой.

Бассейны: вот где было счастье для загорающих- все лежаки свободные, максимум 10-15 занято. Бассейны большие, чистые. Есть горки.

Анимация: она есть, народ играл, веселился, вечером шоу в амфитеатре, дискотека на пляже. Мы не участвовали.

Персонал: доброжелательный, русскоговорящий.

Резюме: Сам отель неплохой, персонал и администрация стараются сделать качественный отдых. Портят впечатление руссо- туристо. Не скажу, что все отдыхающие быдлячок, в основном приличные люди, но процентов 10 из общего числа присутствовал тот самый "тагил". Это сразу бросается в глаза : например сидят с утра! опохмеляются на террасе, рожи красные, орут, матерятся, на перилах террас (это 1-й этаж осн.здания) - ряды пустых стаканов и бутылок из-под спиртного. В обед пьют из горла вино и не стесняются этого. Некоторые на ужин набирали еды по несколько тарелок, причем сразу и баранина и рыба и морепродукты, как с голодного края, естественно съесть это не могут и все остается на тарелках. Берут сладости, булки , фрукты, вино и тайком складывают их в пакет, чтобы унести с собой. Если вас это не напрягает- то вам сюда. Но я, лично, больше никогда не поеду в русский отель.

  • красивая территория
  • хороший пляж
  • хорошая цена
  • отель переполнен
  • недостаточно лежаков на пляже
  • старый номерной фонд
  • старые полотенца
  • не хватает мест в осн.ресторане
Added: 15.10.2015 12:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 248 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Согласна с автором на все 100% Единственно могу добавить, нам не так повезло с "доброжелательностью и вежливостью" персонала. Приехав в отель 29.09 нас заселили быстро, специально дали немного денежек на хороший номер. Но утром в 8:00 нам позвонили с ресепшена и сказали переселяться в другой номер, тк у нас "боковой вид на море" и в случае отказа мы будем платить по 7$ в сутки с человека... Так что как то так.
тоже соглашусь с отрицательными моментами, особенно по количеству "Тагила", которые просто убили меня распитием алкоголя в спа, рядом с хаммамом.Это вообще за гранью допустимого. Подбешивала грязная посуда в ресторане, особенно чашки, словно их вообще не моют.. А по количеству народа, мы тоже прозвали этот пляж , только не Анапой, а Туапсе :) и еще , мне не понравилось то, что за весь период нашего пребывания с 20.09 по 02.10 ни разу не было пенной вечеринки, хотя, как многие здесь писали, в этом отеле они были всегда. Видимо, стали экономить
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Вот и нам вроде отпуск прошёл не плохо,но отель вызвал двоякое чувство:вроде не плохо,НО Тагил испоганил всё,очереди,люди как огалделые,с голодного края свинячат во время приёма пищи ,бегают по столовой,хватают продукты,и это ужасно.
Пьянь валяется в кустах,звонят по ночам перепутав номер,Юлям,Катям,Машам в 3 !в 4! в 5!утра
при нас не было ни торта,ни раков,ни супер анимации мы не заметили,отель не зацепил,вообще ни как,
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 15 065
  • Photos: 23
0 Благодарностей