АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in October 2015
01.10.15 - 14.10.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отдых

Translate

Отдыхали в отеле с 04.10.15 по 13.10.15 года - разместили нормально ( за 20 евро ), заселили в номер ближе к 13-00! Отель старый, номер старый, мебель обшарпанная, в ресторане питание скудное, на 5 не тянет отель, максимум 3 - на обеде в день приезда взяли на 2 бокала больше вина - прибежал официант и вырвал из рук бокалы( такого хамства мы не видели ни в одном отеле Египта ) . После объяснений с менеджером- они объяснили, что официант забрал бокалы потому что хотел нам охладить вино ! Бред ! В ресторане на улице полно ворон !!!!! Которые садятся на столы и клюют продукты и воробьев полон тоже

! Антисанитария полная ! Фруктов очень мало в ресторане ( банан, дыня, грей фрукт ) ! Очень жалеем что выбрали этот отель! Не рекомендую этот отель! Единствений плюс - ето анимация, девочки из Винници ( Катя, Юля) большие умнички !

А еще, в номерах есть таракани !!

  • много бассейнов
  • хороший риф
  • вороны кюна столах в ресторане на летней площадке
  • хамство персонала
  • плохая кухня
Added: 14.10.2015 20:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:19 16.10.15
Уважаемый Олег,

Прежде всего, благодарим за отзыв об отдыхе в нашем отеле, нам очень важно получать комментарии наших гостей.
Хотелось бы обратить Ваше внимание касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
По поводу случая с официантом выяснилось, что произошло недоразумение и официант вместе с его менеджером принесли Вам свои извинения, на что Вы отреагировали негативно и ушли не выслушав менеджера.

В отеле действует особая программа по борьбе с насекомыми, и специальная компания нанята отелем для своевременной обработки территории.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и желаем Вам приятного дня.

С уважением,
Руководство отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 705) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Ukraine
Belay Cerkov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 455