за последние 30 дней
Отдыхали в октябре 2015 года, совсем неожиданно...
Отдыхали в октябре 2015 года, совсем неожиданно для нас попали на конец сезона в отеле. В целом впечатление об отеле хорошее, но последние 3-4 дня до закрытия персонал стал халтурить с едой, подавали вчерашние подогретые блюда, ассортимент был скудный - для трех звездочного отеля, но никак для пяти звезд. Последний день 11 октября не работали кафешки в баре ничего не было, нам предстоял переезд в другой отель, при встрече с представителем тур. компании Корал тревелл в отеле по имени Умид, он заверил нас что информация о переезде нас в другой отель будет накануне на рецепшен, и что он сам будет в отеле, т.к. у него рабочий день, но информации о переезде не было, Умид на работу не явился, пришлось вместо того , чтобы спокойно отдыхать (за этим мы и приехали в Турцию) волноваться и самостоятельно выяснять у Тур. оператора порядок нашего переезда. Большой минус Умиду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле! Ваши замечания будут доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?