АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
408 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Abstained
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

6 лет подряд отдыхали в Розе, но из-за хамки-агента Пегаса Ирины Манченко больше не поедем!

Translate

Мы всей семьей много лет подряд ездили в Розу, были и в других отелях, гораздо лучше по определенным параметрам, но в Розе нравилось соотношение цена/качество. В сентябре-октябре 2015 года снова взяли путевки, приехали, настроились на отличный отдых, НО... Расскажу по порядку. Прилетели мы 26.09.2015, на следующий день на 10:00 нам назначили встречу с гидом, время не удачное, отдыхающие меня поймут, в 10 часов самое время загорать, а не сидеть в отеле. Такие встречи лучше назначать хотя бы с 12 часов, когда солнце очень активное, вредное... Тем не менее, к 10:00 я подошла в холл, увидела там сотрудника Пегас с бейджиком Ирина. Это и был наш представитель. Я к ней подошла, дальше диалог: Я: - Добрый день. Мы уже 6 год подряд отдыхаем в этом отеле, есть ли какие-то обновления в информации? Очень хочется загорать.

Ирина: - Сейчас я вам ничего не скажу, оставайтесь и слушайте информацию, можете не слушать, но тогда я поставлю вам отметку, что не несу за вас никакой ответственности.

Я оставила ваучеры и ушла. Этот диалог рассказала маме и после пляжа мы решили подойти узнать какую ответственность за нас несет представитель Пегаса и почему мы ее лишились, не прослушав информацию об экскурсиях и поездках в магазины. Подошли. Ирина начала откровенно хамить, что ничего она нам не должна, что поставила нам отметки, разговаривала очень грубо, с ухмылкой, переговариваясь и повышая тон. Это представитель Пегаса??? Впервые столкнулись с такой хабалистой сотрудницей, которая хамит отдыхающим. Я ее предупредила, что напишу о ней отзыв, на что она сама сказала "Пишите, ИРИНА МАНЧЕНКО меня зовут". Таким людям не место в туристической сфере, да и работать с людьми надо уметь. Ирина еще долго кричала нам в след гадости, переговаривалась и хамила. Общаясь с другими отдыхающими мы от нескольких людей еще слышали негативные отзывы об Ирине. Просим принять меры, иначе мы в Розу больше ни ногой. Вечером, когда пришли забирать ваучеры, Ирины уже не было (в 16 часов), молодой человек Нурман не мог найти наши документы. Ирина, как оказалось, спрятала их. Долго искали. Молодой человек улыбался и все объяснил, какую ответственность в принципе за нас несет Пегас. Спасибо ему. Если нужны еще какие-то подробности, мой адрес angelina_panchenkova@mail.ru.

  • очень вкусная еда
  • чистейшее море
  • вежливый персонал
  • далеко от центра
Added: 14.10.2015 15:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Мне тоже нахомила Ирина которая худенькая. А отель вообще отстойный тянет только на 3
А нас Нурман грозил выселить из отеля или отправить на резервацию в номер. Не знаю что это и как это делается, но было очень неприятно. Хотя первое впечатление о нём было более чем положительное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ангелина
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 408
  • Photos: 0
0 Благодарности