за последние 30 дней
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле...
Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле, расскажу всё по порядку:
1. Прилетели поздно вечером (21:00)- тур оператор "Пегас", в автобусе сидели так долго, не понятно то ли время выжидали, то ли кого ждали от тур оператора объяснений не получили, до отеля ехать 5 минут, но нас почему то катали по кругу, пока завезли агентов , пока по разным отелям катались,,,, в общем через час мы были на месте.
2.Заселение отдельная тема, хотя мы заранее списывались с отелем чтоб нас разместили рядом. В день приезда в отеле было полно Арабов, хотя писали что в отеле отдыхают одни русские.... На ресепшене нас мурыжили 1,5 часа просили предоставить письмо - переписку с отелем, зачем не понятно мы пишем тогда заранее о прибытии в отель??? Но кое как нас поселили, правда далеко от основного корпуса но и оказалось лучше, вид был на море, остров Тиран и соседние отели, номера старые и требуют ремонта. Убирался у нас Ахмед, но через 3 дня его поменяли, может он был выходной? Крутил фигурки. Когда поменяли уборщика фигурок не было, но это не важно.
3.Питание в отеле просто - праздник живота, все было вкусно и разнообразно, даже практически за 10 дней не все попробовала именно я. Пиво разливное -на пляже, в ресторане. На пляже частенько было разбавлено. В бутылках только у бассейна и в баре где бильярд, очень даже ничего...
4. Аниматоры- отдельная тема... их практически нет... Целый день вы развлекаетесь как можете. День у них начинается вот так:
- в 10:00 приходят на пляж полусонные еле живые, здороваются со всеми на зарядку соберут в лучшем случае 5 человек, кое как проводят безо всякого энтузиазма...
- в 10:30 на пляже боча народ активно хотел играть, но время ограничено почему-то, до 10:45 и все заканчивалось.
-в 10:45 на пляже дартс тоже почему то по времени.
-в 11:00 все аниматоры покидали пляж и все наступала полная тишина... даже не раз в баре выключали музыку.
-В 12:00 у бассейна что то происходило, но туда с пляжа далековато и мы приезжаем не в хлорке купаться...
-в 16:00 у бассейна большого степ и по моему все.
-вечером детское мини -диско и вечернее шоу (каждый день хоть разное), но сидишь и ждешь когда все начнется, все не организованно, каждый день караоке, где от силу 2-3 пары, в 24:00 начиналась дискотека, как там на знаем- не были не разу. Но кто был говорят не очень.
Во общем аниматоры не о чем, им бы посмотреть как в других отелях зажигают,,, а здесь обращают внимание только на одиноких девчонок лет 16-17 в поисках приключений на один день. Все аниматоры из Украины, один - армянин по моему и азербайджанец.
5. Территория огромная красивая ухоженная, пляж чистый купались в основном у главного пантона, рыбок море и красивый риф, можно на рифы и не ездить.
6 Хочу так же предупредить всех чтоб не брали ни каких туров от Пегаса, просто развод на деньги. У нас в отеле гид была Татьяна, просто не опрятная и наглая. Сказала что при отеле ужасный спа салон и тратить туда напрасно деньги- все ложь и клевета, просто она не имеет с этого процент вот и отговаривает всех, зато в парила нам экскурсию в СОХО, за 10 долларов с каждого, хотя можно нанять такси за 6 долларов и прекрасно погулять в любое время, а не как у Пегаса только поздно вечером и за 10 долларов.... В парила нам на эти деньги купоны якобы на напитки и игру в боулинге, там на слухом не духом, надо плюс к нашим ваучерам еще доплатить 35 долларов за одну игру в боулинг.
Во общем "Пирамиса" испортилась совсем, кроме шикарного моря и еды остальное еле тянет на 3. Разговаривали с теми кто уже не первый раз едет в данный отель сказали все совсем испортилось, да же больше ни кому не будут советовать. Цена на данный отель сильно завышена. Будут вопросы пишите- отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы сожалеем, что Вы не остались удовлетворены отдыхом на 100%, и приносим свои извинения за принесённые неудобства.
Информируем Вас, что по каждому пункту Вашей жалобы будет проведена тщательная работа, дабы в будущем подобное не повторилось.
С уважением, отдел по работе с гостями.