АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in October 2015
01.10.15 - 13.10.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А нам понравилось!

Translate

Но по-порядку. Только сегодня вернулись из отеля. Впечателния самые положительные, несмотря на отвратительную уборку в номере, но не изо дня в день. Видимо, временами менялись горничные и комнату все же действительно убирали. В последние дни даже стали класть не только шампунь, нои гель для душа и кондиционер. Минибар не пополняли, но мы не пользуемся им никогда. Так что тут вроде как без претензий.

Зайдя первый раз в номер, я думала, ну все, не было астмы, теперь будет. Очень сильно воняло сыростью, прям вот настойчиво, включила кондиционер и вуаля- вся вонь из него, отсырел бедняга за сезон. У подруги в соседнем номере такая же история. Не долго думая, мы пошли на ресепшн и оставили заявку на чистку кондиционера. Ну так бывает, что в отеле не могут за всем уследить, да, это неприятно и это неправильно, но бывает. Итого, вернувшись вечером с пляжа мы обнаруживаем наши номера идеально чистыми, свежими, без малейшего намека на сырость. Кондиционер почищен и больше из него не воняло. Мы им даже и не пользовались, запах просто так шел изначально.

В целом, претензия к уборке номеров есть конечно, унитазы бы мыть стоило получше, они , пардон, оч воняют. Ну что стоит туда налить хлорки или какой еще химозы? Я не знаю, чем думает менеджер в этом отделе(((

Идем дальше. Ресторан. Ну тут я не соглашусь со многими, еда отличная! Да многое повторялось, но что вы хотите в обычной пятерке? Ну на Мальдивах в индивидуальных бунгало с поварами готовят весьма и весьма разнообразно. А тут что вам надо?? Да, не было говядины, она очень дорогая в Турции и конечно же она там бывает в минимальных количествах, но лично нам это не мешало отдыхать и питаться. Курица любая, вот любая! Индейка, баранина, рыба (форель и скумбрия). Масса разнообразных салатов, которые не закисшие как в других отелях, тут реально готовили свежее. выпечка! А такого количества блюд из яиц на завтрак я вообще никогда и нигде не встречала. Кстати, очередей в ресторанах, барах, и прочих фуд-корнерах ни разу не видела. Все есть, еду обновляют мгновенно, не успевает кончится или остыть. Официанты очень вежливы и шустры.

В барах та же история. Никаких тебе гримас (привет, Египту!), никаких оскорблений, с улыбкой. Весьма и весьма приятно.

Ну пляж как пляж, все есть, все удобно.

Детский городок восхитительный! Я не знаю, где там некоторые увидели антисанитарию, мы не увидели грязи. Все чисто. Но и детей мало было.

А теперь любимая тема- РОТАВИРУСА ТУТ НЕТ!! Люди, а вы руки после туалета все моете?? А просто после прогулок? а после пляжа? Вот честно, положа руку на сердце?? Да единицы!! Неоднократно обращала внимание, выходит дама из туалета и пошла мимо раковины к выходу. Потом она этими руками сунет в рот ребенку кусок хлеба и привет. Прежде чем обвинять отель в антисанитарии, попробуйте помыть ручки перед едой. Тем более по всему отелю еще и дезинфекторы натыканы.

Ну в общем, вот такой отзыв. Я бы еще раз сюда поехала…Тем более по таким ценам, которые нам дает наш любимый агент Лена)))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2015 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Kiev Tourist
12:56 11.03.17
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 695
  • Photos: 0
0 Благодарностей